Бекус Альберт Эрнест импрессионист и

Павел Пегов
              3 января 1906 года - 6 июня 1990 года.

Альберт Эрнест Бэкус родился  на берегу реки Индиан в Форт-Пирсе, Флорида.

О семье и детстве сведений нет.

Во взрослом возрасте приобрёл прозвище Бини.

Незадолго до окончания средней школы, в 1924 году, он бросил учёбу и стал работать, чтобы собрать

деньги и поступить в Школу дизайна и искусства Парсонса в Нью-Йорке, где он получил все свое

формальное образование.

Но проучился там всего два летних сезона  и был в основном художником-самоучкой.

"Следуя афоризму «Хватай то, что ближе всего, и сделай из этого свое произведение искусства»,

он сначала стал известен своими натюрмортами с вездесущим гибискусом, а затем пейзажами глуши

Флориды.

После Уинслоу Гомера он был одним из немногих художников начала 20 века, изобразивших суровую

красоту Флориды на холсте.

Хотя Бэкус стал учителем множества художников, друзья больше всего помнят его как гуманиста.

Именно за его кухонным столом вспыхивали дебаты практически по любому вопросу.

Бутылка рома под кухонной раковиной, казалось, всегда была наготове.

Разговоры зачастую были оживленными, если не сказать шокирующими. Бэкусу нравилось иметь вокруг

себя людей, с которыми он был не согласен.

Он сказал, что не может представить себе ничего более скучного, чем ночь приятной беседы, и любил

цитировать друга и коллегу-художника Уолдо Секстона: «Я лучше буду лжецом, чем занудой».

Откинувшись в капитанском кресле, Бэкус мог рассуждать на любую тему, начиная от личных финансов

(«Никогда не давайте деньги другу при условии, что они должны быть возвращены»); светский этикет

(«Никогда не устраивайте вечеринку и не просите гостей что-нибудь принести»);

и филантропия («Чтобы принести пользу, нужно отдать 10 долларов за 1 доллар»).

Хотя Бэкус был то агностиком, то атеистом, друзья говорили, что он превозносил достоинства христианства

лучше, чем многие христиане.

Его студия стала домом для гаитян с корабля, жителей Западной Вирджинии

с автобуса, детей на прогулке с родителями или друзей, которым не повезло.

Бэкус также направил большую часть своей энергии на то, чтобы оказать влияние на детей, слонявшихся

вокруг его студии. (Бакус был женат, но его жена Пэтси умерла, когда ей было всего 29 лет, и детей у них

так и не было.)

Для поколений «Backus Brats» студия стала местом, где можно было закончить свою первую картину,

украсть свой первый поцелуй или выиграть первый спор со взрослым.

Ежегодные вечеринки Бэкуса в честь Хэллоуина, всегда связанные с участием представителей разных

поколений и межрасовых отношений, были демонстрацией творческих талантов новейшего поколения

детей Бэкуса.

Бэкус жил скромно. Технику и автомобили всегда заменяли подержанными, а единственная комната в его

доме — художественная студия — была оборудована кондиционером.

Но он щедро жертвовал, выписывая чеки или жертвуя картины практически на любую благотворительную

организацию, которая просила.

Он также незаметно помог финансировать образование нескольких поколений студентов-художников.

Чарльз Лелли, унитарный министр, писал о Бэкусе в 1969 году: «Вот человек, который отдает себя,

свое время и свою любовь.

Он дает богатым, бедным и тем, кто между ними. принимает обездоленных или бездомных и заботится

об их нуждах, пока они не смогут стоять в одиночестве.

Он никогда не знает, является ли другой человек белым, черным, желтым или красным.

Он знает только, что человек - это личность.

У него есть смелость быть твердым, когда необходимо, но всегда нежен... понимает и любит,

но редко выносит суждение... ставит себя последним, а всех остальных - впереди».

Альберт Эрнест Бэкус умер от сердечной недостаточности 6 июня 1990 года.

И его студия сохранилась только как место в сердцах сотен людей, знавших его, его наследие

продолжается в музее, носящем его имя.

Музей и галерея А.Э. Бэкуса — это хранилище многих картин и личных вещей Бэкуса, а также

образовательный и вдохновляющий ресурс для современных художников.

Хотя Бэкус был движущей силой создания музея, он попросил, чтобы его называли просто музеем

Форт-Пирса.

Лишь через несколько дней после смерти Бэкуса совет директоров музея переименовал объект в

мемориальный комплекс.

Музей и люди, которые его поддерживают, являются свидетельством преемственности его творческого

духа.

А.Э. Бэкус в основном был самоучкой, большую часть своего раннего обучения он полагался на книги и

журналы.

Его формальное художественное образование ограничивалось летними занятиями в художественной школе

Парсонс в Нью-Йорке.

С 1930-х по 1950-е годы большая часть работ Бэкуса была импрессионистской.

Моне оказал на него одно из первых вдохновений, и использование цвета французским художником было

адаптировано к ранним полотнам Бэкуса во Флориде.

Для картин этого периода характерно интенсивное использование Бэкусом мастихина.

Его размашистые жесты с ножом и его предпочтение рисовать сцены шторма придали этой работе

ощущение необузданной энергии.

За последние 30 лет жизни Бэкуса его пейзажи стали более репрезентативными, и кистью он пользовался

гораздо чаще, чем мастихином.

Картины в глуши, написанные в это время, часто были более безмятежными и детальными, чем его

ранние работы.

Успех Бэкуса в изображении суровой красоты Флориды был обусловлен как его научными исследованиями,

так и его художественными способностями.

Он посвятил всю жизнь изучению растений, дикой природы и метеорологии.

Даже когда ему было за 80, его можно было увидеть в Форт-Пирсе изучающим и зарисовывающим

нюансы, которые свет восхода солнца может иметь на любимом дереве жакаранды или грозди

сабальских пальм.

Его любимым временем суток был вечер или раннее утро, потому что тогда свет более живой.

Бэкус освоил свет: обращение со светом, влияние света на цвет объекта и то, как свет меняется

изо дня в день, от сезона к сезону и от места к месту."

(с)

https://en.wikipedia.org/wiki/A._E._Backus

Он  был посмертно занесен в Зал славы художников Флориды в 1993 году.

Альберт Эрнест Бэкус не состоит в российских реестрах и номинациях.

Художник очень популярен в интернете.

Общался с поклонниками.

Работал с реальными и виртуальными галереями.

Мне понравились картины этого импрессиониста.

И я решил представить творчество Альберта Эрнеста Бэкуса любителям

изобразительного искусства.

Стиль: импрессионизм.

Фигуративная станковая живопись: масло. холст; кисть, мастихин.

Жанр: романтический пейзаж.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

676_Surf_Up (610x700, 481Kb)

6131c6a408b3459da2edbd4b00931fba (700x524, 539Kb)

321e93ff3e404677929f0f5202506b02 (700x524, 383Kb)

2fa9541a1af8466580d1d9449234a8c8 (700x524, 358Kb)

7031bd7d76bc40759f7ed4644d81f1cc (700x524, 533Kb)

5b7a494ff88f4df6b4340590ada53654 (1) (700x524, 419Kb)

72f4686a497346789be6b8b83f25d2ea (700x524, 446Kb)

d077f90ab5504643ae29f91e279cebf3 (700x524, 420Kb)

a615228cabc14d5dbe6af94cbf5ac43d (700x524, 453Kb)

167837267 (700x525, 487Kb)

1391266077 (700x525, 425Kb)

1109026929 (700x525, 447Kb)

1879535749 (700x525, 564Kb)

1448707172 (700x525, 370Kb)

1068830980 (700x525, 480Kb)

135203585 (700x525, 469Kb)

1196400216 (700x525, 529Kb)

413182314 (700x525, 467Kb)

2142235320 (700x525, 481Kb)

146330758 (700x525, 449Kb)

559956780 (700x525, 508Kb)

Без названия (2) (700x525, 498Kb)

Без названия (1) (700x525, 500Kb)

Без названия (700x525, 487Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
              По материалам интернета.