Жизнь Моя!

Вероника Вуаль
Раздался стук и я открыла двери.
И обомлела. Это МОЯ ЖИЗНЬ!
Душевно мы за чаем посидели.
С любовью и теплом - без укоризн.

- Зашла к тебе спросить как поживаешь?
Чем теплится сейчас твоя душа?
Спасибо, что ни в чём не обвиняешь!
Прости, если не так я хороша...

-  Да обо мне сама ты лучше знаешь!
Ведь я с рождения вся перед тобой.
Спасибо, что меня оберегаешь!
Немало повидали мы с тобой.

Вот только  не жалей меня. Не надо!
Я чувство это очень не люблю.
И это не какая - то бравада.
Я так привыкла! Больно - я терплю.

 - Ох, девочка моя... Не изменилась!
Ты гордость вызываешь у меня!
Как многому со мной ты научилась.
Чем дальше, тем сильней люблю тебя!

Ещё чуть - чуть и будет тебе радость!
Немного забегаю наперёд...
Ведь горечи взамен приходит сладость.
А где не повезло, там повезёт!

И  ЖИЗНЬ МОЯ взяла меня за плечи,
Приобняла,  поцеловала в лоб!
Прочь слёзы и печаль. Ещё не вечер!
Она,  я знаю, к счастью приведёт!