Началось

Светлана Зимина 2
         


          Вечером, когда уже приделали все дела, и устроились у телевизора смотреть детектив, голова стала тяжелой, все поплыло перед глазами, во рту пересохло, язык прилипал к небу. Опять началось, подумала Аля, давление язьви его, только этого не хватало, да еще и на ночь. Это все погода, а то что еще-то. Когда ходила в магазин жуткий ветер поднялся, а потом еще сильнее стал, даже в доме было слышно.   

           Что за погода, просто жуть, днем минус восемь, ночью двадцать восемь. Тут никакого здоровья не хватит, такие-то перепады. В такие минуты становилось страшновато, не знаешь чем все это закончится. А когда все это проходило, все как будто с ног на голову становилось. Надо написать смс дочке, а то вдруг не проснусь больше. А заодно узнать как у неё дела. 

- Вчера вечером было жуткое давление и главное до утра, это всё погода меняется потому что, но потом вышло солнце, стало получше, сделала кучу дел и сходила в баню. Сейчас отдыхаем. На улице жуткий ветер поднялся что-то, всё гудит кругом. 

- Я купила тонометр тоже, у меня давление как у покойника все время.

- Это как?

- 100/60

- Ну, вот! А кофе пьешь? Надо пить, оно повышает. Еще крепкий пустой чай, сладкий чай, тоже помогает. Когда такое давление сил никаких ни на что нет, у меня так бывает. Попью чаю, полежу минут пять и жить можно. Коньяк не помешает немного. Говорила  Косте подарила, куда ему одному столько, сама говорила года за два выпьет, вот и помоги ему, так и пробуй по чуть чуть.

-  Хорошо, спасибо)

- У меня в бане часто падало давление, скорую не раз вызывали, так они пусто место, пока на память не пришел один случай, может я уже рассказывала. Давно это было. Я обычно начинала мыться с головы, потом стала её мыть в последнюю очередь, потому что из бани еле выползала, сильно падало давление. И так было очень часто, когда однажды даже уже и спину не могла помыть, до головы дело не дошло. Со мной рядом женщина мылась, и я попросила её мне спину потереть, сил не было, еле держалась, говорю ей, - уж голову я дома помою. Но когда она мне спину потерла, я просто ожила, и прекрасно домылась. Этот случай я тогда забыла, но потом, совсем недавно, буквально в прошлом году вспомнила, и решила начинать мыться со спины, и не просто так - натерла и сполоснула, а по три раза,  буквально на счет раз два три, и так вся до пяток, потом голову, потом еще раз, и ты знаешь - работает, теперь из бани выхожу спокойно, дома чаю обязательно попью и все дела. Вчера со мной рядом женщина одевалась, так она еле пыхтела, прям как я бывало раньше, вот такие дела. Папа тоже из ванны бывало как полотно выходил, так я ему тоже обязательно спину, и он теперь в порядке, а то весь белый, губы белые, еле дышит, страшновато однако смотреть, жуткая картина, тоже не раз  скорую вызывали, а теперь все в порядке. У него тоже сильно давление падает, еле выползет после помывки, а оказалось все очень  просто. Когда моешься, со спины начинай, есть такая мочалка с двумя ручками да покрепче и на счет раз два три поехали, обязательно попробуй. Потом расскажешь, хорошо? Это наверное все дело в крови, главное её разогнать по всему телу. Бывает когда баню пропустишь, только дома в ванне, в душе помоешься, совсем плохо бывает. Конечно баня совсем не та стала, но все равно лучше чем дома. И чего папа не сделал баню во дворе? Сейчас бы на пару сходили, намылись и в дом, к самовару. Эх, были времена, как тут не сказать - лепота. Бывало в деревне, в детстве у бабушки, чай листочками смородины заваривали, и шиповником, или морковкой. Хотя и сейчас можно, доживем до лета обязательно попробуем, смородина есть, только шиповника нет.

- Спасибо большое, я обязательно попробую.
- Попробуй, я тоже всю жизнь с таким давлением мучилась, потом с возрастом оно перешло в повышенное. Еще многое зависит от питания, правильного питания, все можно наладить, всё наладится, все будет хорошо, пиши. А наши медвежата, тебе настроение поднимут) На фото наши поделки разных лет. Тут еще не все, у нас их много накопилось. Пиши, будем ждать.