О душе Татьяны Ивановны

Евгений Шатица
КОНТАКТ 28.10.2023


---------------------2345
 Обращение Шатица Е.М. к Оператору  о состоянии жены 12.04.1939-21.10.2023 Шатица Татьяны Ивановны.
Вопрос.
1.Разрешите задать вопрос: где сейчас находиться моя жена Шатица Татьяна Ивановна? (Где ты сейчас находишься? Где ты была сегодняшней ночью (28.10.2023)?

ОТВЕТ.
   На вопрос 1.
   Местонахождение  вашей жены – пока рядом с вами, по левую сторону вашего тела и так будет до 01.12.2023 (1+3+7=11=2)
Ваша жена будет находиться рядом с вами, потому что она не может вас оставить, не дает согласие на ее переход, после 01.12.2023 мы сделаем это уже без согласия. Ваша Жена Татьяна Ивановна присутствует в состоянии астрального тела, имея точный план движения не согласилась совершать движение и выразила желание дождаться вас.
    Обращаем ваше внимание, что состояние вашей жена – полное, разумное. Она вас видит. Она чувствует, что вы переживаете, и выражает беспокойство, чтобы вы не ушли к ней или за ней раньше положенного срока. Мы также поставили ее в известность, что работает с вами, что надо еще более  времени на окончание  всех необходимых дел, что МЫ желаем только  исполнения задачи. Татьяна Ивановна, сказала, что не может без вас  принимать решение о переходе, и не дает согласия на этот выбор.
     Мы предложили ее поместить в хорошее место для трансформации, но она отказалась.  Повторяем, вам с уважением, к вашей утрате, до 01.12.2023, Душа вашей жены будет всегда в пространстве вашего астрального тела. Татьяна Ивановна считает, что вы ее заберете с собой, без вас она не согласна передвигаться дальше.
     Татьяна Ивановна до 01.12.2023 будет нести вид тела физического, после 01.12.2023 ее астральное тело увеличиться в 1000 раз, и вам трудно будет ее ощущать и носить. Подумайте об этом. (Ваша жена с вами всегда), вы спать и она ложиться, вы сидите и она сидит, она не может есть, но она смотрит , как вам надо это делать… И думает о вас, и о детях. Как вы сможете теперь все делать и заниматься  своими делами.
    Мы ведем сейчас работу с ней, но не трогаем ее энергию, и не передаем никому. ОНА У НАС.
Вы уже увидели, что циклическая программа ее жизни приносит результат Солнечного воздействия,  влияние ее энергии на пространство, такое же! Как Солнце влияет на окружающее пространство данного светила.


    Мы привели вам маленький пример гармонического состояния ее физического тела, души и времени , отведенного на выполнение жизненной программы-задачи.
Задача выполнена, необходимые результаты получены.
     ПОСМОТРИТЕ!

ДАТА РОЖДЕНИЯ:                ДАТА УХОДА:
12.04.1939                21.10.2023
1 2  0 4  1 9 3 9                2 1  1 0   2 0 2 3
3       4     1    12                3      1   2  5     5
   7          1      3                4        2   5    5
      8             3                6     6                5 
            11                11
          11
             2                2
           2
     Невооруженным глазом наблюдается  состояние равновесия и осознанности, жизнь разделена 6 уровней  по 14 лет, последние 28 лет жизни полное соответствие с заданной программой жизни и выполнение программы. Окончание подачи энергии было вызвано с  успешным завершение работы на Земле, дальнейшее пребывание или искусственное проживание принесло бы искажение поставленной задачи, изменило бы энергетическое число  ее жизни.


     2.  Вопрос
     Мы предназначены друг для друга , мы знали давно. Я к тебе шел из Средней Азии, и в 1961 году мы поженились. Мы прожили совместно жизнь – 62 года. Я считаю, что мы прожили достойно и радостно, хотя в жизни - разное. Я много ездил, меня приучали высшие к созданию организации. Поэтому я много ездил и организовывал промышленные организации.
    Ты была настоящим тылом, хранительницей очага. Я считаю свою жизнь, прожитую с тобой очень хорошей. Я не променял бы на другую. Думаю, что и ты так… Хочу услышать твое мнение… Как ты ко мне относишься,? Я тебя люблю, думаю, что ты меня любила  до конца.. мы вырастили  три сына и дочку достойными людьми, я считаю их очень достойными , какое твое мнение по этому вопросу. Как ты относишься ко мне и к своим детям и внукам..?

      ОТВЕТ.

   На вопрос 2.
    Вы задаете вопрос, Мы постараемся протранслировать вам ответ вашей жены Шатица Татьяны Ивановны:

     «Я ТЕБЯ ВИЖУ, НО НЕ СЛЫШУ, НЕ МОГУ ПОВЕРНУТЬСЯ , МНЕ НЕУДОБНО, СКОВАНО ВСЕ ТЕЛО, РУКИ ТАК ОСТЫЛИ, НОГИ МНЕ КАК БУДТО СВЯЗАЛИ,ТАКИЕ ОНИ ТЯЖЕЛЫЕ СТАЛИ…ПОНИМАЮ,ПОНИМАЮ, ЧТО Я УМЕРЛА … ТАК НЕОЖИДАННО , НЕЖДАННО, БЫСТРО… ЗНАЕШЬ, МНЕ СНИЛСЯ СОН, СНИЛСЯ ТЫ, ЧТО КРИЧИШЬ МНЕ,Я НЕ ПОНИМАЮ… ПОТОМ ОПЯТЬ КРИЧИШЬ, ПОТОМ ОБНЯЛ МЕНЯ И ГОВОРИШЬ…НЕ БОЙСЯ И В ГЛАЗА СМОТРИШЬ И КРЕПКО ТАК СЖИМАЕШЬ ПЛЕЧО МОЕ, ….. Я ГОВОРЮ, ЧТО ТЫ , ЧТО ТЫ ТАК НАДАВИЛ НА МЕНЯ, МНЕ ДЫШАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕМ,
     А ТЫ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО СМОТРИШЬ…. И ВДРУГ КАК ВСЕ ЗАКРУТИЛОСЬ, КУДА ТО Я ПОНЕСЛАСЬ И КРИЧУ УЖЕ Я… НЕ СПИ, НЕ СПИИИ, МЕНЯ КУДА ТО НЕСЕТ, ОЙЙ, ОЙЙ, ОЙЙ  Я НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ Я ПАДАЮ,  Я ПАДАЮ… И ВСЁ…  Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА ,
    А ТЫ ПЛАЧЕШЬ, ТАК ГРОМКО ПЛАЧЕШЬ… МОЯ ЖИЗНЬ ОКОНЧЕНА…Я ПОНЯЛА ЭТО …ТВОЯ ЖИЗНЬ ВСЕГДА БЫЛА СО МНОЮ. Я ВСЕГДА ВСЕ ЗНАЛА. ГДЕ ТЫ  И КАК ТЫ..МОЯ ДУША СПОКОЙНА…
     А ТВОЯ – НЕТ.. Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, А МЫ НЕ ГОВОРИЛИ ДРУГ ДРУГУ ЭТОГО… ЧАСТО , СНАЧАЛА И ТАК ВСЕ ПОНИМАЛИ,  Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ… И КРИЧУ, ПОТОМУ ЧТО РАЗЛУКА ЭТО САМОЕ БОЛЬНОЕ , ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ…
     ТЫ МЕНЯ НЕ ОТПУСКАЙ… ТЫ СПРАШИВАЕШЬ, КАК Я К ТЕБЕ ОТНОШУСЬ? ДА У МЕНЯ НЕТ НИКОГО РОДНЕЕ НИ НА ЗЕМЛЕ , НИ НА НЕБЕ…КАК МНЕ БЫТЬ, НЕ ПРОГОНЯЙ МЕНЯ….СКАЖИ ВЫШИМ, ПОМОГУТ ПУСТЬ ТЕБЕ СО МНОЙ И СО ВСЕМИ ДЕЛАМИ. НАШИ ДЕТИ ЭТО НАША ЖИЗНЬ,
     ЛУЧШИЕ РЕБЯТА НА СВЕТЕ, Я БЛАГОДАРНА, ЧТО У МЕНЯ ТВОИ ДЕТКИ И МЫ С ТОБОЙ ТАКИЕ РОДИТЕЛИ, Я ТАК МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ , И МОЙ МУЖ ПОДАРИЛ МНЕ ВСЕ ЭТО…ОБНИМАЮ ТЕБЯ КАК МОЛОДОСТИ  И КАК СТАРОСТИ!!! РЕБЯТАМ, ДЕТЯМ ТОЖЕ ХОЧУ МНОГОЕ СКАЗАТЬ ,НО У МЕНЯ ПОКА ЗАКОНЧИЛИСЬ СИЛЫ, ПОСИЖУ ТИХОНЬКО. ТЫ НЕ ДОМА, МНОГО НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ….

       3.  Вопрос.
   Я хочу спросить сейчас тебя. Мы с тобой гуляли  после третьего дня после твоей смерти, я пришел только  в три часа, мне позвонили Ольга и Володя, что отказывают хоронить в одной могиле, руководители отказались хоронить, и выделили новое место, и сделали на два человека: НА ТЕБЯ И НА МЕНЯ, конечно это люди,
    Отказавшие в месте – недостойные, я буду участок, который был на тебя, буду переоформлять на себя, но нам надо решать, или перезахоронить тебя на тот участок, или оставим – на двоих. Я приду на этот участок, и к этому времени будет хорошее место с памятником, это твое решение, как ты скажешь, так и сделаем.

           ОТВЕТ
  на вопрос 3.

      « МЕНЯ НЕ ПЕРЕНОСИ , ТАКАЯ ТЯЖЕСТЬ, И ТЕБЕ МЕСТО ХОРОШЕЕ, ТЫ ЖЕ НЕ ОСТАВИШЬ МЕНЯ … ЗАЧЕМ? ЕСЛИ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ. НИКОГО НЕ ТРЕВОЖЬ И САМ НЕ ТРЕВОЖЬСЯ, ПРОСТО ПРИЕЗЖАЙ… Я ПОКА НЕ ПОНИМАЮ ПРО ТЕЛО, Я КАК БУДТО ТАКАЯ КАК И ЖИЛА...ЖИВАЯ.. И ТЫ РЯДОМ, ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ, ПРОСТО ДУМАЕШЬ И ВСЕ. И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПИТЬ… НО НИКТО НЕ ДАЕТ.. И ПОЧТИ НИКОГО НЕТ, ТОЛЬКО ТЫ РЯДОМ.»
 17:30 28-10-2023 трансляция окончена.

    «Тело вашей жены находится в том месте, которое удобно для нее, для ее определителя, перемещать его не нужно. Мы предоставим и ее мнение. »
28-10-2023



       Интерпретация информации Оператора Сатурна о процессе смерти моей жены Татьяны Ивановны

      Татьяна выполнила полностью свою программу жизни на Земле, и она с достоинством будет принята для постоянного жительства на Сатурне. Согласно составленной таблицы нумерологии её жизни, прожитой на Земле, жизни прошедшей ровно, размеренно, достойно. Все шесть уровней по 14 лет, соответствует заданной программе жизни.
     После завершения программы жизни на Земле Высшими, было совершено окончание подачи энергии-говорит её оператор. То есть подача энергии на жизнь была прекращена, и она умерла.
     Здесь необходимо отметить, что каждому человеку при рождении назначаются, определитель, и оператор, которые ведут человека от зачатия до смерти.
     Определителю выделяется на всю жизнь подопечного рассчитанное количество энергии, которая хранится у оператора , оператор, зная, что будет делать человек следующие сутки, ночью во время сна выделяют ему определенное количество энергии, на которой он живёт. Если ему этой энергии не дать, человек умирает.
     В жизни это сложнее, но в принципе это так. Необходимо знать каждому человеку, что у него имеется два сердца физическое и энергетическое. Физическое сердце каждый знает, особенно учёные медики. Это насос, который принимает кровь и перекачивает её по организму.
      Мы много типов насосов знаем, но все они не сами по себе работают, если к ним не применять силу они просто куча металла. Сила ручная, механическая, электрическая и другая. Без применения силы, насосы бездействуют. Все насосы кроме насоса сердца. Даже учёные считают, что насос - сердце работает без применения силы энергии. Это заблуждение. Энергетическое сердце приводит в детстве физическое сердце. Если в энергетическое сердце прекратить подавать энергию оно не сможет управлять физическим сердцем, которое останавливается, и «система человек» умирает.
     Татьяна умерла 21.10.2023 года утром. Я решил описать процесс её смерти, считаю, что это полезно для понятия  не только органического, но и тонкого мира, который необходимо изучать, осваивать. Здесь нет мистики — это наука.


    Вечером 20.10.2023 года я работал по вопросам контактов. Работа шла с энтузиазмом, я не заметил, что уже 4:00 ночи. Лёг, уснул, проснулся в восьмом часу. Было много хозяйственных дел, позавтракал и около 10:00 пошёл разбудить Таню, если она сама не встала, но решил прилечь на минутку и уснул. Когда проснулся уже двенадцатый час. Она лежала на кровати, покрытая полностью с головой. Я откинул одеяло, взялся за плечо, но она не дышала и изо рта выступала запекшаяся кровь. Я начал вызывать скорую помощь, но у меня телефон не сработал. Побежала к соседям, соседка вызвала скорую, но в это время другая соседка определила, что скорая не нужна-Таня мертва. Вызвали похоронную команду. Пришли сыновья и дочка. Я сидел около жены на кровати, когда подошла дочь: «Команда ждёт забирать мёртвую». И забрали.

     Всё это описано в монологе души Татьяны, произнесённом на контакте 28.10.2023 года перетранслированном её оператором. Привожу указанный монолог.

      Оператор.
    Вы задаете вопрос, Мы постараемся протранслировать вам ответ вашей жены Шатица Татьяны Ивановны:

   «Я ТЕБЯ ВИЖУ, НО НЕ СЛЫШУ, НЕ МОГУ ПОВЕРНУТЬСЯ, MHE НЕУДОБНО, СКОВАНО ВСЕ ТЕЛО, РУКИ ТАК ОСТЫЛИ, НОГИ МНЕ КАК БУДТО СВЯЗАЛИ ТАКИЕ ОНИ ТЯЖЕЛЫЕ СТАЛИ...ПОНИМАЮ, ПОНИМАЮ, ЧТО Я УМЕРЛА... ТАК НЕОЖИДАННО, НЕЖДАННО, БЫСТРО... ЗНАЕШЬ, МНЕ СНИЛСЯ СОН, СНИЛСЯ ТЫ, ЧТО КРИЧИШЬ МНЕ,Я НЕ ПОНИМАЮ... ПОТОМ ОПЯТЬ КРИЧИШЬ, ПОТОМ ОБНЯЛ МЕНЯ И ГОВОРИШЬ...НЕ БОЙСЯ И В ГЛАЗА СМОТРИШЬ И КРЕПКО ТАК СЖИМАЕШЬ ПЛЕЧО МОЕ, -Я ГОВОРЮ, ЧТО ТЫ, ЧТО ТЫ ТАК НАДАВИЛ НА МЕНЯ, МНЕ ДЫШАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕМ, А ТЫ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО СМОТРИШЬ.... И ВДРУГ КАК ВСЕ ЗАКРУТИЛОСЬ, КУДА-ТО Я ПОНЕСЛАСЬ И КРИЧУ УЖЕ Я.... НЕ СПИ, НЕ СПИИИ, МЕНЯ КУДА-ТО НЕСЕТ, ОЙЙ, ОЙЙ, ОЙЙ Я НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ, Я ПАДАЮ, Я ПАДАЮ... И ВСЁ... Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА, А ТЫ ПЛАЧЕШЬ, ТАК ГРОМКО ПЛАЧЕШЬ... МОЯ ЖИЗНЬ ОКОНЧЕНА.

     Многие действия и слова этого монолога хочу пояснить именно сейчас. Пройдёт время они забудутся, но они будут нужны.
    1) с первого момента после смерти, душа Татьяны поселилась в моём поле астрального тела. Она сначала сидела в моём поле астрального тела, у меня на левой части моего тела, но позже могла находиться в любом месте квартира, так как радиус моего астрального поля равен 36 м.
    2) «Я ТЕБЯ ВИЖУ, НО НЕ СЛЫШУ» Первое время её душе дали только зрение, но слух был дан позже. Уже на контакте 03.11.2023 года она уже слышит голоса. Она видит всё что показывают по телевизору и полностью понимает, но не говорит-нет речевого аппарата.
     3) В связи с тем, что душа совсем не спит, просит не выключать телевизор круглосуточно.
     4) ПОНИМАЮ, ЧТО Я УМЕРЛА. «МНЕ СНИЛСЯ СОН, СНИЛСЯ ТЫ, ЧТО КРИЧИШЬ МНЕ, Я НЕ ПОНИМАЮ... ПОТОМ ОПЯТЬ КРИЧИШЬ, ПОТОМ ОБНЯЛ МЕНЯ И ГОВОРИШЬ...НЕ БОЙСЯ И В ГЛАЗА СМОТРИШЬ И КРЕПКО ТАК СЖИМАЕШЬ ПЛЕЧО МОЕ, -Я ГОВОРЮ, ЧТО ТЫ, ЧТО ТЫ ТАК НАДАВИЛ НА МЕНЯ, МНЕ ДЫШАТЬ СОВСЕМ НЕЧЕМ, А ТЫ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИШЬ, ТОЛЬКО СМОТРИШЬ....» Я (Евгений) сплю, но моя душа видит, что Татьяна умирает, и она, моя душа, что-то просит у Высших, и видит, что это бесполезно, успокаивает умирающую, что будет всё хорошо.
     5) Плечо надавил. Я её будил, дотронулся до плеча, но она уже не дышит, лёгкие требуют воздуха, и кажется, что извне не дают дышать, то есть я не даю, хотя это пошло из внутри.
     6) «КРИЧУ УЖЕ Я.... НЕ СПИ, НЕ СПИИИ» душа у неё уже вылетела, увидела меня спящим, и требует спасение. Смерть ей дали лёгкую не более одного часа.
     7) «Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА, А ТЫ ПЛАЧЕШЬ, ТАК ГРОМКО ПЛАЧЕШЬ... МОЯ ЖИЗНЬ ОКОНЧЕНА.» Я сидел на кровати около её тела до прихода похоронной команды, переживал, но душа моя, говорит душа Татьяны, громко плакала.

     Однажды летом этого года я разбирал контакт, где описывалась жизнь человека в астральном теле на Сатурне. Таня подошла ко мне. Я ей рассказал, что человек с астральным телом на Сатурне-эта душа человека Земли, и каждый из нас после смерти физического тела на Земле, поселяется на Сатурне и будет жить там.  Душа не погибает, и всё, что мы накопили духовного, остаётся и будет востребовано в дальнейшем.
     Подумав, она ответила: «Я много думала, человек живёт, много сделал, много узнал и всё это пропадает мгновенно со смертью. Но то, что ты рассказал даёт надежду: «хотя бы так». И задумалась.
     Она мечтала, чтобы все люди не умирали и жили вечно такими, какими они есть, выглядя такими какими они выглядят в настоящее время, но согласилась: «хотя бы так». И то хорошо, что хоть человек не погибает бесследно. Сейчас она является душой, то есть астральным человеком, и считает, что жить надо так, как требует Всевышний.
     НО ЭТО ДОЛЖНА ЗНАТЬ НЕ ОДНА ТАНЯ, НО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, КАЖДЫЙ ЗЕМЛЯНИН.;