Философия искусственного питания

Лео Черненко
Наша задача, с точки зрения Философии Искусственного Питания (ФИП), состоит в том, чтобы дать понятие Генетического Фонда Жизни (ГФЖ), что станет понятным при завершении принципиального определения безсмертного состояния верхнего уровня культурной жизни, который сегодня может быть привязан к человеку, как к сознательному состоянию жизни.

Мы вынуждены временно ограничить себя стремлением определить безсмертие верхнего уровня культуры, ибо сознание связано с пониманием нами его (сознания) как свойственного исключительно форме жизни называемой «человек». Так, форма жизни «собака», пока исключает понятие «сознание», как бы нам ни приятно было бы думать, что оно (сознание) собаке также свойственно.

На данный момент мы уже имеем интуицию о генетическом фонде (генофонд) из науки о наследовании (генетики). Стараниями таких исследователей, как Николай Иванович Вавилов, собирание и хранение форм жизни стало героическим подвигом человека. Сохранение  генофонда и есть по существу безсмертие, к которому мы стремимся, как к Замыслу Божию и Его цели. До тех пор, пока генофонд частично теряется, потеря генофонда – причина смертности.

В сохранении генофонда ключевую роль играет питание. Питание сегодня предполагает существенным то, что мы существуем пока и в основном за счёт уничтожения простейших, с точки зрения биологии, форм жизни. Потрясающим воображение нынешней практики человека является производство искусственного мяса в количестве, имеющим коммерческое значение (на состояние 2023 года, Китай производит на продажу и покупается в США и Сингапуре несколько тысяч тонн в год искусственной говядины).

С чрезвычайно противоположной стороны, мы обращаем внимание на естественные формы живого способные омолаживать клетки тела человека при питании, например, на основе спирулины МГУ, производимой НПО «Биосоляр МГУ» предпринимателя Лямин Михаил Яковлевич. Клетка при таком питании возвращается к начальному состоянию, исправляя мутации, приобретённые в течение предшествующего периода жизни без влияния спирулины (водоросль). Это, как бы, обращение (исправление) времени в процессе жизнедеятельности клетки, которое (обращение) есть процесс оздоровления, противоположный процессу злокачественных образований в клетке ведущих к смерти, то есть в принципе не излечимому на поздней стадии развития. Мы близки сегодня в такой практике к преодолению раковых заболеваний правильным питанием, которое (питание) есть альтернатива применения искусственного питания (пищи) для выживания (безсмертия).

Итак, в философии питания сегодня есть тезис и антитезис, одинаково доказуемые, соперничество которых (альтернатива) ведёт к прогрессу, и мы должны, и, значит, можем обосновать понятие ГФЖ.

19.01.2024 04:12 мск, Дубна, брат Леонид, дьякон