Ухожу

Валентин Ирхин -Миниатюры
Он просит у меня данные моего диплома, я щедро даю ему сам диплом. Надо взять его обратно, для этого захожу на заседание совета по защитам (с утра я его прогулял), но там теперь перерыв, меня кличут по имени, но я ухожу.

Я на полярной станции. Дела выглядят плохо, только один плюс – можно каждый день купаться в море. Проходя по улице, слышу голос. Это неожиданно заработал старый советский телевизор. Общими усилиями вытаскиваем его из-под развалин, приносим его к себе в комнату. Мой сосед сделал ледяную скульптуру своего начальника (видимо, в отместку ему), тоже притащил к нам, положил на мою кровать. Это тоже плохо – будет холодно, трудно заснуть. Перетаскиваю ее на его кровать. Она выглядит абстрактно – имеет форму гибкого шланга.

На подоконнике стоит картонная коробочка.  Туда положено складывать подношения – десятину для Билла Гейтса.  Сгодится всё, хотя бы капустный листок.