Спектакль ФСБ и Ту 95

Сергей Рай 2
СПЕКТАКТЬ ФСБ И ТУ 95

Спектакль ФСБ (натравливание собак) был вчера 18/01/2024.
А уничтожение ТУ 95 произошло 19/01/2024.
Похоже что это может оказаться правдой.
Хотя, учитывая "авторитет" источника, всё же я считаю что это можно считать лишь предварительным и осторожным результатом.
А окончательный мы, конечно же узнаем завтра.
Космос, без всякого сомнения даст по мозгам за такого рода действия спецслужб.

Кроме того мы видим довольно любопытную картину.
Спецслужбы не подчиняются президенту РФ.
Иначе он давно бы оттащил их от меня.
Но, правда боятся учинять надо мной расправу.
Знают что Путин меня защищает.
И тем кто меня задержит.
Арестует. Возбудит уголовное дело против меня.
Мало потом не покажется.
Учитывая в ответ на это после этого потери в российской военной авиации
Вот такие дела.

Пора уезжать из России.
Чтоб остановить этот ужасный самолётопад.
Который продолжается вроде бы из-за моего присутствия в России.
Ты как, Володь?
Готов без меня на некоторое время  пожить тут в России?
После моего отьезда , я надеюсь ты поймёшь что происходит.
И примешь надлежащие меры.
Чтоб я смог вернуться в безопасную  для меня страну.
И для нашей авиации.
И помочь тебе.

https://youtu.be/-J55ijT6Awg?si=XLDlwjY55H34zE6G