Твой комплекс - чья-то мечта

Ляля Амаева
ТВОЙ КОМПЛЕКС - ЧЬЯ-ТО МЕЧТА

Сейчас расскажу одну историю, но на самом деле их миллион;

Сижу в универе, в коридоре, со мной еще пару девочек, идет экзамен, мы ждём

Болтаем на какие-то отвлеченные темы
Я внимательно смотрю на девочку напротив меня, у нее потрясающе красивый носик. Такой тоненький, кокетливо вздернутый, очень аккуратный и идеально смотрящийся;

Я не выдерживаю и говорю:

- можно задать тебе очень личный вопрос? (я всегда стараюсь спрашивать разрешение перед чем-то подобным, потому что человеку может быть неприятно или у него нет желания говорить, а лезть самой из любопытства по головам - не тактично)
- да, без проблем, конечно
- нос.. ты же где-то его делала?

- это.. в детстве была травма, детский хирург восстанавливал. Он теперь таким растёт.. Это мой большой комплекс, много переживаю из-за него.

- да ты что…! (восклицаю я) Я наоборот хотела у тебя спросить, кто такой офигенный нос сделал , хирург/косметолог, контакты взять. Он потрясающий!

Вы представляете???
Человек всю жизнь комплексует из-за того, чем окружающие на самом деле восхищаются (другая рядом сидящая со мной девочка тоже согласилась по поводу красивого носика);

И таких случаев миллион.
Вот еще мой личный пример.

Мне не особо нравился мой голос. У меня не было никогда комплексов на этот счет, но мне казалось, что он слишком низкий, и не подходит к моей миниатюрной комплекции. Я завела тикток, на меня стала подписываться мужская аудитория, и писать в комментариях к видео и во время моих прямых трансляций о том, что у меня очень красивый голос, и меня приятно слушать (про мое отношение к голосу я никому никогда раньше не рассказывала, то есть об этом никто не знал и не мог писать мне «специально», чтобы «подбодрить»)

К чему я это
Суть моего спича:

«Посмотри» сейчас внимательно на свои комплексы.
Они действительно настолько «ужасные», что их надо прятать/стыдиться/бояться осуждения окружающих,
или это только в твоей собственной голове они такими выглядят?