я привыкла быть одной из лучших

Ляля Амаева
я привыкла всегда быть одной из лучших в том, чем я занимаюсь

(и речь сейчас вообще не о понтах и не о «считании» себя лучше других)

а о старании и спортивном интересе)

- в музыкальной школе
- в гимназии
- в детских лагерях
- в универе на филфаке
- в институте психологии
- на курсах по SMM

Школу мы закончили с красными аттестатами с двумя другими девочками, и они классные;
(со школьных олимпиад тоже всегда возвращались с победами))

В детских лагерях я всегда брала призовые места в большинстве соревнований (плавание, гребля, настольный теннис, шахматы)

В универе на филфаке у самого сложного препода на предпоследнем курсе единственная из всей группы сдала экзамен на отлично; госы вместе с одной девочкой - самый высокий балл в тот день из сдающих)

В институте на психолога все домашки и промежуточная аттестация на отлично

И даже на курсе по SMM и марафону по финансовой грамотности я попала в ~ТОП-20 из ~3.000 участников и в ТОП-15 из 1.000 соответственно. Это тоже были призовые места;

я всегда стараюсь быть в числе первых и лучших
(НЕ путать с синдромом отличника!)

стараюсь *НЕ значит* бросаю на это все силы, упарываюсь на этом и считаю что я «должна» показать лучший результат - ничего подобного)

стараюсь - это про процесс в кайф;
мне доставляет удовольствие проходить какие-то контрольные точки, сдавать экзамены/зачеты, совершенствовать навыки до повышения баллов/«доски почета» и проч)

при этом я НИКОГДА не расстраиваюсь, если кто-то меня обошел, получил результат лучше или такой же (например, если кто-то занял первое место, а я второе))
Наоборот, мне как будто даже приятно, что я нахожусь «в одном кругу» с такими людьми)

У меня нет гонки)
Нет цели стать самой лучшей)
Мне нравится быть одной из;

P.S. на память хранится папочка со всякими грамотами и похвальными листами с подростковых времен)