как будто расписался мой латент...

Елена Талленика
не знаю как об этом написать
без междометий правильного тона
не вырвав из контекста суеты
приложится-
              так и лететь строке…
перо в футляре: чистый палисандр
стол в бархате зеленого фестона
до стона:
вдохновения - черты
и обрамленье: золото маккен
но что-то принуждает к хрипоте
к неласковому шепоту слов–бестий
но что-то из гармонии эл ю
рифмуется с оборвышем тэ я
как будто расписался мой латент
в больничной карте
в отведенном месте
и коридорный  применив аллюр
снес турникет
но скорость потерял…
на улице -  воздушная среда
ударила в перегородки носа
курильней и бензиновой смолой
духами разложившими эфир…
но мой латент и вида не подал
что только что за жизнь свою боролся
так тошнотворно стало и мало
пространство подключенное к ви фи…

не знаю как неслезно объяснить…
как будто изуголено и стерто
все к одному и все везде одно
и бросить бы и дальше не дожить…

но держишь..........
             ты…

его рукой
                не сам…


ведь без меня не сможешь распростерто
вот так висеть на остове креста
в салонах тюнингованных машин…