мышь

Александра Китаева
Мышь
Открываешь утром окна
Мир таинственно-волшебный
Смотрит зорко, смотрит мудро
На измятые постели.
И тебя ласкает ветер,
Забежавший на минутку,
Ты рукой толкаешь двери
Словно держат их как будто.
Но за дверью — только эхо,
Никого уже и нету...
На тебя — нельзя без смеха...
Смотришь — шелк, а в нем прореха.
Пелерина голубая — нет, пижама,
Нет же — шуба…
                Ты ж стоишь,
Собой пронзая,
Свет, как ласточка, вбирая.
Я же — мышь, смотрю же тихо
На тебя, запрятав лапки.
Тень твоя со мной в прятки...
То танцует — не танцуя.
Все равно я буду рядом,
Тишина громка же мною.
Ты ж не знаешь — я целую
Ночью усиками пятки.
Я ж всегда же буду рядом
Шаг шагнешь — я здесь, принцесса.
Я тебя к нему ревную
Кто крылатый над кроваткой
Я же — мышь я знаю много...
Флейты помню звук волшебный,
Помню тех, кто был невестой
У того, кто меч под тогой
Прятал тихо и бесчестно.
Я же — мышь. Свой хлеб украдкой
Поедаю под кроваткой.
А тебя я — тихой лапкой...
Крылья глажу под лопаткой,
Что сверкают тонкой кожей,
Возвращая тьму обратно.
Я же — мышь, а над кроваткой
На гвозде, в стене нешаткой,
В камнях палевых лошадка...
Не лошадка, а корона,
Что упала возле трона.
Про нее тогда забыли...
Я же — мышь, я — возле трона
Обитаю в звоне звона...
У тебя она — корона.
Я же — мышь я — подле трона.
Открываешь утром окна
В мир тишайший и дремотный
Прорисованный он будто
Он — как холст преградой тонкой...
Словно детская ручонка
Провожает без огляда.
Я же — мышь я — рядом-рядом.
Там, где шаг я слышу громкий,
Для тебя, принцесса, только
Я таскаю сыра дольки...
Не грызу я их, любуюсь.
Возле ног твоих мышкуюсь.
А когда же сон-плутиха
Я сижу в норе же тихо
Никого уж не целую,
Просто щеки свои дую.
Становлюсь Землей двуликой
Слышу, как часы не стали тикать
И тогда я замираю:
Умираю, засыпая — засыпаю.
Только усики раскину
На корону их закину.
Ты ж, принцесса, спи же тихо
Ах, же нет — ложись на спину
Видишь, лучики мерцают
Это ты — ты таешь, таешь…
странник