Симочка часть 2

Спиридонова Галина Михайловна
               
Что-то моя приятельница Зинаида ко мне не приходит, я уже соскучилась по ней, по сплетням о всех жильцах дома, которые наполняли и мою жизнь тоже.

Когда-то я осуждала тех, кто всё знает про всех соседей, а теперь и сама нуждаюсь в этой информации. Может эти сплетни и являются, как-бы кружевами нашей жизни: потихоньку плетём их и в них и живём.

Пойду проведаю Зинаиду – узнаю, что случилось, почему не приходит.

Зина болела, но настроение было хорошее; оказывается, многие забегают к ней, приносят продукты, лекарства, да и дети не отстают от жильцов.

Посидела немного и хотела уже уходить, как Зинаида говорит: «Галя, а ты знаешь, что происходит у нас в доме?» Я ответила: «Откуда мне знать, ведь ты, сорока моя, пропала.»

- Помнишь, ту девочку, что приехала в наш дом на коляске, а потом сделали ей операцию – Симочку? – так её и того паренька Лёню, что мать держит около себя, стали часто видеть в беседке.

- Подожди, Зина, ты про того, которого мать родила для себя?

-Да, про него. Весь дом наблюдает за ними и радуются. Я тоже рада за них, только мать Лёни возненавидела Симочку и старается отвадить Лёню от неё; ко мне многие приходили и рассказывали обо всём с подробностями.
 -
- Зина, а зачем она это делает, ведь девочка умненькая, операция удачная, что ей надо?
 
- А то, что Сима уведёт от неё Леонида, ведь она заочно учится, и его сумеет убедить получить хоть какое- нибудь образование.

- Да, Зина, молодёжь живёт по своим правилам, ты это лучше меня знаешь, и порой взрослым не удаётся их изменить.

- Это точно. Работая много лет в студенческом общежитии, главное я усвоила – это не допустить никакого преступления в вверенных мне стенах; и второе, кроме соблюдения санитарных и других норм – это общение со студентами, которые совсем ещё дети.
Зинаида замолчала.

 За время нашего знакомства я иногда просила Зинаиду рассказать о происшествиях   в общежитии или неординарном случае, но она всегда отказывалась, говорила, что всё в прошлой жизни оставила и вспоминать иногда тяжело.
 
- Ведь и я долго жила в этом общежитии, - продолжала Зинаида, а потом мне выделили комнату в бараке, где мы с тобой и познакомились. Общежитие для меня – это маленькая ФСБ, только в ограниченном помещении.
К чему всё это я говорю- мне кажется, что с этими ребятами Симой и Лёней пойдёт что-то не так.

- Зинаида, ну что ты говоришь такое?

- Ко мне приходила мама Симочки, благодарила всех за поддержку дочери в самое трудное время до операции, когда психика её была на пределе.
Мужу она предложила некоторое время жить поврозь, после того случая, когда он её уговорил отпустить дочь к его родителям в деревню, где не углядел за ней: Сима прыгнула в пруд, как в бассейн – откуда ей было знать, что на дне пруда много всякого хлама, в результате повредила позвоночник и ноги стали плохо слушаться.

Скоро они переедут в свой дом, отец Симочки отремонтировал его полностью и сказал, что можно заселяться.

Она ещё спрашивала про нашу рыжую собаку: «Можно её взять с собой? Я ответила: «Берите, ведь они с Симочкой друзья, и она тоже помогала пережить её психологический стресс.»

- Зина, ты мне не ответила на прежний вопрос – почему у этих ребят не сложатся отношения?

- Мне так показалось, что они не пара – это интуиция, а она меня редко подводила.
У меня такого опыта работы с молодёжью не было, и я поверила Зинаиде.