Экспресс знакомства. Пьеса для двоих

Фадеева Елена
Экспресс знакомства. Молодые люди сидят в кафе друг против друга.
Молодой человек с дредами, в хорошем настроении. Она одета в классическом стиле,  задумчиво смотрит в окно.
Он: У нас будет праздник. Пошли флексить. Что ты любишь?
Она: Мне нравится дома с родителями. Уютно, тепло, даже кот мурлычет успокаивающе.
Он: Пошли затимимся. Хорош агриться. Какие у тебя планы?
Она: Агриться это играть? Я домашний человек. Люблю вечер провести с книгой.
Он: Да что-ж ты такая не любительница эксрима. Я вот люблю хасанить под фонк, ходить на рейвы.
Она: Ходить на рейд корабля? Это здорово. Я люблю симфоническую музыку, Театр, Музеи.
Он: Да я сплю на первых тактах. То ли дело Gspd, lida, slipknot . Давай, старуха, изи , тряхни костями, хватит киснуть, пошли флексить,не тормози.
Она: Старуха Изергиль это намек на ее жизнелюбие? Музыкальные стили какого течения ты назвал?
Он: Чего гонишь волну? Расслабься. Го. Я крутой имба.
Она: Ван Гог, нимб? А поняла это картина "Фигура ангела". Она мне тоже нравится своей прозрачностью голубых тонов.
Он: Нездоровый какой то вайб, слема не намечается.
Она: Ты спрашиваешь есть ли у меня Вайбер?
Он: Ну с тобой и челлендж кадриться. Баттхерт.
Она: Бетховен? Особенно люблю его Лунную сонату, пятую, девятую симфонии.
Он: Ты рофлишь? Мне кринжово с тобой.
Она: Я тоже люблю крыжовник. Как у нас много общего.
Он: Хорош хейтить. Это пранк?
Она: Да, бести. Я бумерша.
Он: А я проверял тебя на чувство юмора. Учусь на филфаке. Выучил молодежный сленг для общения. Чтобы проводить опрос и социализироваться в их среде. А ты прошла проверку на юмор.