Про тараканов

Георгий Михайлов
         ПРО ТАРАКАНОВ


Вы не поверите, вчера меня ночью таракан прямо за нос цапанул!
Они уже совсем озверели собаки!
Это уже не те тараканы, что были раньше, вялые и пассивные. Это же настоящие вампиры!
Бывает то изредка так, побегают по тебе и отстанут. А эти уже конкретно обидеть норовят!

За нос уже откровенно кусают! И любопытные же эти твари - заразы!
В нос ли он хотел мой заглянуть, может я храпел слишком громко, не знаю.
А может "норка" ему в моей ноздре показалось более комфортабельной.
Сами знаете в каких условиях нынче тараканы живут....
Им сейчас и прилуниться - то негде!

Конечно же эти твари, народ интересный. Свет выключаешь, ложишься на диван
и наблюдаешь за их нехитрым укладом жизни.
Один по полу важной походочкой прогуливает, усищами своими влево - вправо покачивает, самочку ожидая.
А та не выходит. Выжидает. Ждёт пока усатый самец танец ей какой-нибудь тараканий на брачную тему исполнит. Другие по стенкам возле щелей обойных располагаются, как в зрительном зале.
Собираются небольшими кучками до начала представления, и о чём-то меж собою,
типа светские беседы ведут. Самые малые оприходовали в коридоре человечьи ботинки. Лазят внутри там себе, исследуют потаённые, приятно пахнущие кожей лабиринты.

Другие, что по активней резвятся наверху. Высовывают свои маленькие, "спичечные" головки из дырочек - иллюминаторов, через которые проходят шнурки, и как отважные моряки, весело скатываются на спинках вниз по круглым и длинным, как канатики шнуркам-верёвочкам!

А самые привилегированные сидят, как космонавты на потолке и на всё, что происходит внизу, горделиво с лёгким равнодушием посматривают.
Это каста неприкасаемых! Это те, кто занимает в их тараканьем сообществе самое высокое положение. Это мэры, судьи, депутаты и другие, меньшие чином чиновники, которые любят только ничего не делать, а лишь только приказывать и управлять.
 
В общем всё, как у людей.
Ну, а самый главный "босс" живёт на кухне, в старом холодильнике, возле мотора,
в раздаточном отсеке, включающего и выключающего холодильник, то бишь реле.
В собственных апартаментах, с охраной, при слугами, мед-персоналом, массажистками, с самыми изысканными самочками, в достатке и тепле!
 
Ему подают самые изысканные блюда, входящие в непосредственный рацион питания хозяина квартиры. Он следит за благоприятным климатом в квартире и при незапланированной и спонтанной агрессии со стороны квартиросъёмщика, тут же отключает энергию от холодильника своею лапкою "властителя", аккуратно перемыкая контакты, тем самым, как бы намекая хозяину, что тот не прав!
Но не буду отвлекаться, вернусь лучше к своему первоначальному повествованию.
 

Короче, один любопытный таракан решил "геолого-разведовательную" деятельность
в моём носу произвести!
Ну, видать меж полипами моими аккурат пробирался, с объёмом своего туловища немножко не рассчитал, ну его значит случайно и моими воспалёнными полипами
в аккурат нечаянно и прищемило!

Тот с горяча меня зараза видать за нос то и цапанул! Ага!

А я с просонья вскочил, ничего не пойму, боль страшенная!
Тараканища вокруг меня толпою по кровати носятся!
В носу всё горит! Ну, я то ничего не сображая, мизинцем в ту проклятую ноздрину палец то свой сую, а оттуда, будто кто-то мой палец назад ногами обратно выбрыкивать пытается! Что за чертовщина!

У моего бывшего начальника с прошлой работы точно такая же "оказия" недавно дома была! Только с клопами!
Затеялся он как-то клопов на старой квартире морить.
Клопам бедным деваться некуда, те взяли, да ночью всей своей клопиной семейкой
к нему, да в одну его ноздрину значит и завалились!
Носопырка у нашего начальничка приличная была - дай бог каждому!
Не нос, а прямо графин какой-то!!!

Ну, значит переселились они всей семейкой к нему. Около месяца значит у него живут, поживают. И что-то у них там в семье произошло такое, то ли праздник какой, не то сабонтуй, в общем решили они у него в ноздре кое-какую перестановочку организовать!

И вот значит сидим мы как-то всем цехом в столовой обедаем в обеденный перерыв. Он значит сидит рядышком за столиком на против и вдруг, у него этот самый "графин", ни с того, ни с сего страшно зачесался!
Тот, как в него ширанёт! Ага! Прямо аж два средних пальца, да прямо в левую ноздрю, как раз туда, где в тот момент те, как раз видать и перестановочкой своей и занимались!
Да, как ни с того, ни с сего заорёт благим матом на весь зал!
У всех в столовке аж ложки из рук повыпадали!
Кровища у того из ноздри, как прямо хлынет!

Три женщины - бухгалтерши, что с ним напротив сидели, прямо аж под стол все замертво и попадали!
Крановщик наш булкой насмерть тут же подавился!
Прораба нашего сразу инфарктом с инсультом хватил!

А у того начальника потом в больнице ещё целый месяц тех несчастных клопов из его "графина" хирурги извлекали. Уж больно те с насиженных мест никак уходить не хотели!

Ну, а я когда понял значит, что у меня в носопырке, что-то неладное твориться, сразу же в санчасть!
Таракана мы конечно из "оказии" той аккуратно пинцетиком-то вызволили.
Только вот спасти таракашку не удалось. Задохнулся бедняга.
Хоть и паразит, а скотинку-то жалко.
Доктор говорит :"Хорошо, что хоть самец не самкой был, а то б ещё не дай бог бы потомство вам оставил. Ходи потом, разбирайся чьи тут дети!"

А полипы мне посоветовал доктор по возможности удалить, во избежании подобных инцидентов.
Или на крайний случай сделать евро-ремонт в квартире.
Только, как я без них то, без тараканов то энтих.
Я уж к ним, "оклахомцам" чай привык уже!
 
Хулиганят они правда порой у меня...
А что ещё мне на старости лет, мужику холостяцкому то надо! Вот так и живу!


                1997г.