Догорает сигарета

Анатолий Кинг
Туманная вуаль прошлое накрыла, терзает душу боль,
острая как сталь, но верно это мне, назначено судьбой,
я знаю, ты меня, встречаясь не любила, и знаю - я один,
из всех любил тебя, и до сих пор грызёт, как въедливая моль,
чувство из тоски, живущее со мной, болит, всё время ноет,

левая ладонь, люблю тебя одну, я и умру любя,
время, время, время - нетерпеливый конь, ничем с себя не сбросишь,
времени браслет, с тех пор как мы расстались, прошло уж столько лет,
седеют очень быстро, от горести виски, любовь тускнеет с болью,
былое поглощают, зыбучие пески, мы и жить то не умели,

сигаретой быстро тлели, всё что было мне родным, всё унёс иллюзий дым,
всё былое стало тлен, всё сокрыл из праха пепел,  мы сгорим, и не заметим,
засияет небосвод - мы собою мир осветим, хоть и жить мы не умеем,
сигаретой быстро тлеем - наркотический дурман, и пустых иллюзий плен,
долго будет мне родным, ворон мне в окно стучит, тихо реквием звучит,

- нехорошая примета, пепел ноготь мой  прижёг, жизнь окончена дружок,
догорает сигарета - вены вскроем до рассвета, дозой выплатим должок,
отходняк к нам не придёт - пульса нет, в глазах туман, холод в сплетениях жил,
ветер январский унёс, прощальную память из слёз, меркнет Божественный свет,
навек потерял что любил, то, чем всегда дорожил.