Мне...

Владимир Гаджиев
Мне одному кажется странным тот факт, что мамонты вымерли, а сволочи выжили? Забавляют такие люди, которые совершая гнилые поступки, стараются быстрее порвать с вами отношения. Конечно этому есть объяснение, — они не могут вам простить своего глубокого падения. Пробивая дно, — пытаются это хоть как-то компенсировать, обвиняя вас во всех смертных грехах. Даже больные «на голову» люди не так опасны, как больные на всю свою мерзкую душу...
Мне обо всём говорят ваши поступки, а не слова, — их можете оставить при себе. Если считаете, что как-то можете причинить боль, то ошибаетесь. Вы делаете меня только сильнее. Время, — явление удивительное. Оно способно расставить всё по полочкам, наглядно демонстрируя, кто на самом деле БЫЛ, а кто КАЗАЛСЯ. Я давно принял ту философию, где надеяться надо только на себя. Ведь это отличный способ не разочаровываться в людях и жить с прекрасным настроением.
Мне стало проще смотреть на этот мир, когда перестал лезть в гущу событий и вникать в темы «грязного белья». Я вне этого, поэтому никакая херня не способна нарушить мой «внутренний дзен». Не беда, когда нет друзей. БЕДА, когда они есть и способны продать тебя. Я видел, как люди всё забывали. Видел, как с лёгкостью находили замену. Видел, как близкие становились совершенно чужими. У каждого свой путь. И со своей стороны могу пожелать лишь всем: «Удачи!»