Пустые хлопоты

Эгрант
Есть вещи, окружающие нас в быту, важность которых мы осознаём только тогда, когда с ними что-то случается.

Квартира начинающих пенсионеров Гальпериных.  Вечер третьего дня. Каждый занимался своим делом. Софья Аркадьевна сидела за столом и гадала на картах. А Фима, её муж, чтобы не болтаться у неё под ногами, лежал на диване и фантазировал вслух, как они с Сонечкой теперь займутся каким-нибудь очень выгодным бизнесом.
Вдруг Соня, перебив рассуждения мужа, сообщает:
- Фима тебя скоро ожидают дальние дороги в казённый дом. А у меня будут пустые хлопоты, и сердце успокоится пиковой чёрной дамой.

Фима, конечно же, не поверил картам, но когда на утро Соня рассказала свой сон, он задумался.

А  Сонечке приснилось, будто они с Фимой занялись этим самым делом прямо на Красной площади…
А конкретно: выкупили мавзолей со всем, что в нём было. И стали Гальперины бизнесменами и продавали туда билеты для желающих посмотреть внутрь. При этом пионеры любого возраста, психически больные со справкой и депутаты могли пользоваться вождём бесплатно.

И вот в семье Гальпериных случилось!
Когда настало время после ужина мыть посуду, Сонечка не нашла на своём обычном месте, рядом с водопроводным краном, пробку-затычку для раковины. А дырка-то сливная большая, пальцем её не заткнёшь, даже если и ноги. Фима сказал, чтобы Соня взяла пробку от ванной, поскольку они всё равно последние лет 10 моются только под душем. А Соня в ответ, во-первых, там дырка другого калибра, во-вторых, затычка от ванной утеряна лет 10 назад, и поэтому-то они под душем с тех пор и моются.

Фима побежал в соседний магазин покупать новую пробку, да вскоре вернулся и сообщил, что пробок в магазине нет, но он купил ситечко для дырки в раковине. За это Соня ему сказала, что у них ситечко ещё пока не потеряно. А чтобы он лучше понял, добавила слово «идиот».

И побежал Фима в магазин, который рядом с тем магазином, где он купил ситечко. В том, другом магазине, пробок тоже не было, только ситечки. Но он ещё одно новое ситечко не купил. Так что зря жена его «идиотом» называла.

Решено было посуду вечером не мыть, а утром послать нашего Фиму куда подальше. Фима, чтобы не обмишулиться, замерил штангенциркулем (это штука такая, чтобы мерить дырки и то, что в них вставляют) отверстие слива.

И пошёл он, горемычный, в дальний магазин за тридевять земель (за 3 км). Можно бы было конечно и на автобусе, но Соня сказала, грозно взглянув на мужа, что это будет больно жирно для такой пробки.

Фима показал продавцу бумажку с размером. Тот, согласно бумажке, продал ему пробку и прибавил на словах, что лучше бы мужчина старую пробку принёс, по ней бы новую подобрать легче. На что Фима ему ответил, что, мол, если бы была старая, так на фиг бы он попёрся за столько километров новую покупать?

Вернувшись домой, Фима, не снимая уличной обуви, втыкает принесённую пробку в раковину, включает воду. Вода не задерживается.

Сонечка открыла рот, чтобы объяснить мужу, кто он после этого. Но тот, не дожидаясь её мнения о себе, схватив новую пробку, пошёл 3 км в тот же магазин, чтобы обменять купленную пробку на правильную.

Продавец, чтобы в этот раз не ошибиться, попросил у покупателя ту записочку с размерами, которую Фима уже показывал. О, ужас! Записки не было. По-видимому, он обронил её дома. Фима стал вытаскивать на прилавок содержимое всех своих карманов. Достаёт и ситечко, которое купил накануне. Продавец очень тому обрадовался и поменял ему пробку размером под это ситечко...

Вернувшись домой, Фима, не снимая уличной обуви, втыкает принесённую пробку в раковину, включает воду. Вода не задерживается. Оказалось, что ситечко, что Фима купил в самом первом магазине, на основании которого ему поменяли пробку, было меньшего размера, чем дырка.

Не дожидаясь Сониного мнения о себе, схватив старое, поношенное ситечко, пошёл 3 км в тот же магазин, чтобы обменять обменянную пробку на правильную.

Когда Фима, обменяв в очередной раз пробку, вернулся домой, то выяснилось, что последняя пробка подошла точно.

Соня воскликнула:
- Ура! - и, естественно, потребовала от мужа, чтобы тот вставил в раковину старое, родное ситечко. Но тут…
Но тут выяснилось, что Фима, дав продавцу его посмотреть, как образец, не забрал обратно.

Сонечка, потеряв всякое на то терпение, и не найдя подходящих приличных слов, открыла ящик стола, схватила оттуда большую ложку, чтобы ударить мужа, и тут ....
И тут увидела лежащую в том ящике свою замечательную чёрную пробку! Сонечка стояла, прижимая ладошки с ложкой к своей груди, и улыбалась, Она радовалась встрече с пробкой так, как не радовалась отъезду Фиминой мамы, гостившей у них целых три с половиной дня. Она только и смогла произнести:
- Фима, ну, почему ты у меня такой безрукий?

Фима, в первый момент хотел ей возразить, мол, Сонечка, но ты же сама её сюда затуркала, но передумал. Он, просто, схватив её с нежностью (эту старую пробку), и вставил куда нужно, предварительно вынув новую. Согласитесь, в этом есть что-то чертовски эротическое, когда с удовольствием вставляют в отверстие подходящего размера. Даже если это и простая чёрная резиновая пробка, а отверстие - слив в раковине.

П.С.
Фима побрёл 3 км в магазин, чтобы забрать у продавца их старенькое ситечко, без которого Софья Аркадьевна обещала его убить. А Фима знал, что слово своё она всегда держит.

Вот и не верь после этого картам и Сониным снам.

П.П.С
Чтобы не утомлять Вас, уважаемый читатель, я обрываю эту историю в самом её начале, поскольку...
Поскольку, если бы я продолжил, то пришлось бы рассказать, что когда Фима пришёл в магазин, то того, знакомого ему продавца, уже не было, а сменщик ничего про Фимено ситечко не знал. Фима был готов уже купить новое ситечко, но…
Но поскольку он, конечно же, не захватил с собой ни новую, ни старую пробку, а размер он, что само собой разумеется, не запомнил, ему пришлось возвращаться домой...