Про ослика

Ольга Байбар
Для любой матери особи мужского пола,  с годами превращающейся в половозрелого индивида с желанием не только сублимировать, но и иметь дело со вполне себе реальными сексуальными объектами, вопрос этих самых отношений отпрыска хочешь – и не хочешь, встанет ребром. Тут, увы, не отсидеться. Втянут, повяжут, наградят. Статусом или словесными тумаками, или и тем и другим одновременно, не угадаешь.

Лично мне с девчонками, что  приводил в дом сын, везло. В отличие от него, да и от каждой из них. Истории были яркие, но не без дыма и огня. Пока наследный принц  влюблялся и разочаровывался, строил и крушил отношения, на всех этих этапах я умудрялась сохранять с дамами его сердца нормальные отношения. Каждую принимала как родную, опекала в меру сил, проявляла внимание… Не без гордости скажу, что и нимфы отвечала мне взаимностью. О каждой осталась память в моем сердце и реально осязаемые напоминалки в виде презентованных когда-то сувениров, а у двух «домашних питомцев», живущих в горшках на моем подоконнике, есть соответствующие дарительницам  имена. Признаюсь, до сих пор послеживаю за красотками в соцсетях, радуюсь и горжусь их успехами. А как иначе, они же наши…

У моей ныне покойной свекрови Елены Трофимовны на этот счет тоже была весьма похожая позиция, озвученная ею лично  вашей покорной слуге. Случилось это после нелицеприятного телефонного разговора Лёли с бывшей снохой. Та, в силу темперамента и болезненного состояния перманентной обиды, обрушила на мать предавшего её надежды подлеца, всю мощь орудий. Не стесняясь в выражениях и главное не желая понять позицию противной стороны: не виноватые мы, он сам ушёл.

– Он же мой сын... Вчера жил с Галей, мы с Геной любили Галю, сегодня живёт с Олей – любим Олю. А завтра?  А завтра он приведёт ослика, так куда нам деваться, будем ослика любить.

Услышав сие заключение, я сначала оскорбилась. Видимо, из-за завышенной на тот момент самооценки, диктующей быть Оле, то есть мне, единственно любимой всеми и всегда. А потом примерила на себя это одновременно смешное и грустное откровение как мама мальчика. И согласилась.
 
Кстати, прошли годы, и в тот период, когда на моё место тоже пришел-таки аллегоричный ослик… Ладно, назовем вещи своими именами – некая резвая коза… Так вот любить её, да даже задавать ей вопрос «зачем вам мой сын», Лёля и ее супруг торопиться не стали. Взяли тайм-аут. Спасибо им за это. Наверное, у моей самооценки  все-таки есть право стремиться в высоту.