По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 19

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======================

                МОИ ВЕЛОСИПЕДЫ.
                ===============

            Когда я был маленьким малышом,-6 лет,я имел трёхколёсный велосипедик.
У него был никелированный руль,а основной корпус,был вишнёвого (бордового) цвета.
Седло было холодное,железное,золотисто-коричневого цвета. На этом велосипедике,я
кружил кругом,вокруг нашего двора и работал быстро педалями. Колёса были очень прочные и очень крепкие и ничто их не могло проткнуть.У меня сохранилась моя детская фотография,где я на велосипеде. Потом,папа- Рагиб Румович Садыков купил
мне новый и большой,двухколёсный велосипед. У него был никелированный руль с никелированным звонком,никелированные спицы в колёсах,а корпус был серовато-зеленоватого (маренгового) цвета. Седло было большое,кожаное,пахнущее кожей,тёмно-
- коричневого цвета с тремя круглыми дырками.
           Этот новый велосипед был очень огромным и тяжёлым.Но мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова поднялась и заявила,чтобы папа- Рагиб Румович Садыков
отправил этот большой велосипед обратно в магазин,где купил и сдал-бы его и сказала,что никогда не допустит,чтобы я на нём катался. Это опасно.
           Пришлось папе- Рагибу Румовичу Садыкову обратно сдать велосипед в магазин и снова получить за этот велосипед- деньги. Сдав новый маренговый велосипед в магазин,папа продал и мой старый,трёхколёсный велосипед нашим соседям,
для ихнего маленького сына,предварительно обшив железное,холодное седло.
И на нём уже катался не я,а совсем другой,чужой мальчишка. И видя это,мне было очень неприятно,что он катается на моём велосипеде. Но приходилось мириться с этим. Ведь они заплатили  папе деньги за мой,трёхколёсный велосипед.
С этого раза,после этих двух велосипедов,в моей жизни уже никогда не было больше
велосипедов.

                МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК.
                ===================

            Когда я был маленьким мальчиком 5 -6 лет,в это самое " велосипедное
время ",я очень мечтал быть художником,когда вырасту. Павпа мой- Рагиб Румович Садыков покупал мне прекрасные наборы цветных карандашей им. Сакко и Ванцетти,у
которых коробки были в три этажа,а также цанговые,простые,чернильные и двойные
карандаши,у которых одна сторона была красная,а другая сторона- синяя,а также он
покупал много акварельных,гуашевых и даже масляных красок.
            Я рисуя разные этюды,снова включал свою фантазию и выдумывал какие-то причудливые деревья,наподобие белых берёз,но с розовой корой и назвал их- РОЗОВИКИ. Они очень красиво смотрелись,не хуже,чем белые берёзы.
Я рисовал и озёра и небо,и так далее.Свои рисунки,я помещал в своей маленькой комнатке,на стенке,за дверью. Это была моя первая ,маленькая выставка моих художественных картин,в моей,маленькой жизни.
             Для моего творчества,папа ещё мне покупал цветной,детский ПЛАСТИЛИН
и я лепил им фигурки людей,кур,петухов,цыплят,голубей.
С самых ранних,детских лет,я уже способен был творчески мыслить,сопоставлять,сравнивать,соединять...Так,что я был и скульптором,так,как очень любил реальность и точность,соединяя всё это вместе взятое с моей,бурной и
огромной фантазией. Я старался разнообразить своё творчество и не только рисовал
и лепил пластилином,но и вышивал кудожественные вышивки и художественной гладью,и простым крестиком и крестиком болгарским.
             Так,как сестра моя старшая,- Хадича научила меня писать и читать печатными буквами...я впервые написал свой первый,маленький рассказ,который назвал - ГОЛУБЫЕ ГОРЫ. Сюжет этого рассказа был прост:
Человек,по имени -Генрих,пошёл в лес,около голубых гор,увидел пещеру. Он вошёл в
пещеру и нашёл там- иконы.Имя- Генрих и слово-иконы,-я долгое время считал,что
их-я сам придумал,так-же,как и имя-Самуил. Только через много лет,я очень удивился,когда узнал,что имена: Генрих и Самуил -ещё были известны до моего рождения,а слово-иконы - означают лики святых и тоже были задолго до моего рождения. И только через интернет,я понял,что в детстве,инопланетяне,которые меня спасли от отравы,когда я отравился свиным старым смальцем,они мне сделали операцию,убрали яд,спасли мне жизнь и заодно подключили меня к информационному
полю Космоса и поэтому эти имена и слово-иконы,которые я считал долгое время,что придумал сам,просто сами всплыли у меня в голове и я их записал. Вот и вся отгадка этой таинственной загадки.
              Я был в детстве,очень увлекающейся натурой и войдя во-вкус творчества,так упоительно занимался,что переставал замечать всё вокруг себя.
Однажды папа купил мне акварельные краски сочных цветов,круглые по своей форме,в
цинковых,круглых тарелочках.Тогда была мода носить береты и беретки. Носили их и дети,и тёти,и дяди и бабушки,и дедушки. У меня тоже была ассоциация с беретками и моими этими новыми красками. Уже попозже,когда я учился в 3-м классе,папа купил мне ярко-голубую беретку,которую я очень полюбил и носил и очень ею гордился.
        Прошли годы. я стал взрослым и сбылась моя первая,детская мечта: я поступил в Московский,Заочный Университет Искусств на художественное отделение
Станковой Живописи и Графики,учился в классе педагога и  художницы- Ольги Николаевны Уткиной и получил высшее художественное образование и стал художником.

                ( Продолжение следует).