Воскрешение

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Воскрешение.
У меня есть подружка, с которой мы дружим уже больше пол века. Познакомились мы с ней ещё при поступлении в педагогическое училище. Сидели вместе, всюду ходили рядом. Расставались только на ночь. Она мне была как родная сестра. Правда, после училища нас судьба развела в разные стороны, но связь мы друг с другом поддерживаем до сих пор. Живём мы в разных городах нашего региона, но это не мешает нашей дружбе. Раньше мы могли ездить в гости друг к другу, но сейчас возраст нам делать это не позволяет. За неделю до Нового года мы разговаривали по телефону и напоследок договорились о том, что созвонимся чуть позже, что бы поздравить с наступающим годом Дракона. И вот наступило тридцатое декабря. Я решила немного раньше позвонить подруге. Тридцать первого числа трудно это сделать, линия перегружена всегда бывает. Беру мобильник в руки, набираю номер подружки и слышу в ответ:
-Номер не доступен. Позвоните позже.
«Что такое, - думаю, - куда она могла деться из дома своего, ведь подруга без посторонней помощи из помещения ни куда не выходит сама?»
В этот день, уже поздно вечером, я ещё раз ей позвонила и услышала в ответ тоже самое:
-Номер не доступен. Позвоните позже.
Меня это сообщение уже насторожило. Ни когда не было такого. И тем более, мы с ней договорились же!
«Ладно, есть ещё день до Нового года. - решила я. - Завтра перезвоню.»
Тридцать первого числа, рано утром, не стала ей звонить. Подружка смотрит телевизор до полуночи. Ложится поздно спать, а утром любит понежиться в постели. Домочадцы ей не мешают. Подружка живёт с дочкой и взрослой уже внучкой. Дочка вот уже несколько лет, как рассталась со своим благоверным, вернулась к матери своей с маленькой девочкой и теперь живут все втроём под одной крышей. Матери, конечно, хорошо. Всё не жить одной в квартире. Годы ведь не молодые. Дочку она родила себе на радость уже не в юные годы, а когда ей было уже за сорок. Были дети и до дочки, но только они не жили долго на свете этим. Одна дочка в результате и осталась жить. Выросла эта дочка, выучилась. Приобрела прекрасную профессию, кондитер. Замуж вышла, но неудачно. Родила тоже дочку. Пожили немного с мужем и разошлись. А дочка у подружки красавица. Тихая, скромная, не пьёт, не курит. Что ещё этим мужикам надо? А вот живёт молодая, симпатичная одна, с дочкой и матерью, и замуж не собирается. Видно, разочаровалась в мужчинах.
Ближе к обеду вновь взяла в руки мобильник. Набираю номер подружки и вновь слышу в ответ:
-Номер не доступен. Позвоните позже.
«Нет, здесь что-то не так!» - думаю.
После обеда собралась к своему дружку. Он такой же одинокий старичок, как и я. И мы с ним встречаем Новый год всё время вместе. Не хочется в новогоднюю ночь сидеть дома одной, хоть и старый уже. Душа то молодая и не верится что тебе уже столько лет стукнуло. Но в этот Новый год праздник на ум не шёл. Вместе с моим товарищем к новогоднему столу закуски мы приготовили. Однако, о подружке я не забывала, звонила каждый час ей и слышала один и тот же ответ:
-Номер не доступен. Позвоните позже.
Звонила даже после боя курантов, в двенадцать часов, в полночь и слышала один и тот же ответ. В новогоднюю ночь мне не спалось. Глаза закрою, а перед глазами всё Людмила, моя подружка, стоит. А в голове одна только мысль вертится: видно и наша очередь пришла. Жаль подружку до слёз. Лежу, переживаю, а сделать ни чего не могу. Поехала бы к ней, но ноги с трудом передвигаются. Я уже не надеялась услышать столь знакомый, ставший родным мне голос подруге. Почти смирилась с тем, что её больше нет на этом свете. Однако, звонить не перестала. Всю неделю после Нового года набирала её номер телефона по мобильнику. Правда, теперь не так часто, раза два-три в день и слышала один и тот же ответ: - номер не доступен, позвоните позже.
 А тут, в конце первой декады января, у меня намечался мой день рождения. Этот праздник давно уже не праздник. Он только об одном напоминает, ещё на шаг ближе к пропасти. Одно только радует, что мои дети все здоровы, не пьяницы, не наркоманы и в семье у них полный порядок. А когда у детей всё отлично, тогда и матери счастливы. С раннего утра пошли поздравления с праздником по телефону. И вдруг новый звонок. Я хватаю телефон, не посмотрела толком, кто позвонил, включила и произнесла:
-Слушаю.
И в ответ слышу голос моей подруги.
-Привет! Поздравляю тебе с днём рождения! Ты, наверное, меня уже совсем потеряла? А у меня, как нарочно, сломался телефон и помочь мне не кому. Внучка уехала к своему отцу на все каникулы. Дочка работает с раннего утра до позднего вечера. На работу спешит рано. Я ещё сплю. А с работы возвращается, ей уже не до меня. А сегодня у неё выходной и, наконец, она купила мне новый телефон. Первым делом я тебе позвонила. Ты уж прости меня за то, что так вот получилось!
-Ой, Людочка!? Ты жива и слава Богу! А я уж не думала, что услышу тебя. Боже мой! С тобой всё в порядке. А я уж не знала, на что думать. Это самый лучший подарок на мой день рождения!
У меня сразу же настроение поднялось, жить захотелось. Моя подружка не погибла! Бог ещё дал нам время пожить на этой Земле, полюбоваться её красотой.