Мой священный грааль

Королек
Ты не можешь жить не во мне,
Это крайнее безобразие.
Этот мир без тебя во тьме:
жизненная оказия
 
Ни вернуться, ни прыгнуть вниз,
ни сказать влюбленного слова.
Без улыбки - вся жизнь эскиз,
Не пародия, а постанова.
 
Я хотел бы тебя найти,
в отражениях лиц угрюмых,
серых улиц, блеклых витрин,
о тебе, где я вечно думал.
 
Но ты вся невесомая сталь,
твое слово важнее закона,
ты мой священный грааль,
моя жизнь - вершить твое слово.
 
Без тебя невозможно дышать,
Лишь улыбкой могу я согреться,
ты навек опоясала цепью,
Мое угрюмое сердце.
 
И быть может я поражен?
под влиянием зелья колдуньи,
Но я так бесконечно влюблен,
Как не сможет сделать ведунья.
 
Ты мое отраженье души,
Кровь, что питает сердце.
Я дышу от твоей любви,
Без тебя мне некуда деться.
 
И я вновь тобой опьянен,
С тобой даже молчать - награда.
Я,  пошел бы на все,
Ради лишь твоего взгляда.
 
Ты прекрасна не по годам,
Твои речи жаждут огласки,
Ты наверное не для меня,
Ведь как же без принца из сказки?
 
Я готов подарить тебе мир,
Свою душу, и жизнь, и сердце.
Ты смеешься, ресницами скрыв,
Боль в глазах, ведь ей некуда деться.
 
Ты прекрасна увы, спора нет
Но откуда  в тебе столько боли?
Ты улыбкой скроешь ответ,
Потому что по жизни воин.
 
Ты привыкла нести все в себе,
В тебе нет той наивной сказки,
потому что молчание - свет,
Для людей, кто все прячет под маску.
 
Я приму все пороки в тебе,
всю ту боль, что ты вечно хранила,
Обниму и укрою от бед,
Лишь бы только меня ты любила.
 
И быть может я вовсе не прав,
И любовь моя страшная гибель.
Но я верю, что даже дурак,
обнаружит свою обитель.