Надежда - часть 16

Мирослава Завьялова
Туристическая база "Зелёные острова" поразила великолепием и красотой.

-Здесь что-то вроде дома отдыха. Удобства, зимой жить можно. Не как на турбазе, где ты бегала "пионеркой", - с улыбкой закончил Михаил.

-Ты и раньше сюда приезжал? - осторожно спросила я.

-Да наверное, везде побывал. В окрестностях. Правда, здесь хорошо? Дома расположены далеко друг от друга, никакого соседства ни с кем не подразумевается.

Далее я узнала, что через лес и горы проложены тропы, для любителей туризма.

-В лесу настоящий деревенский колодец с "журавлём", беседки, качели. Можно участвовать в соревнованиях, кататься на лодках. Танцплощадка имеется, любители собираются по вечерам на дискотеку. В общем, скучать не придётся.

Скучать не придётся, понятно, но меня тревожило, что, согласившись здесь отдыхать, решилась на новые отношения. Из дома спокойно выбралась, назвав ту же причину, что и Диана: поездка в район к однокурснице. Домой смогу звонить. Но всё же на душе сделалось неспокойно, и не только за обман семьи. Испытывая угрызения совести, поднялась по высокому деревянному крыльцу.

-Наш домик! - как-то торжественно произнёс Михаил, и я едва не рассмеялась. Он тоже улыбнулся, - Наденька, даже не знаю, что и подумать. Выгляжу смешным, да?

Поторопилась уверить, что нисколько, просто смешинка в рот попала.

-Со мной такое случается. Иногда в серьёзных моментах еле сдерживаюсь.

-Бывает, - согласился он, - с людьми весёлыми.

В домике оказалось очень уютно. Никакой прихожей, сразу гостиная и она же столовая или кухня, кому как угодно. У входа большой шкаф, слева холодильник и обеденный стол со стульями, электроплита, раковина, посуда. Полочки, полотенца, салфетки, всё красивое и новое. Справа маленький столик, кресла, торшер. Журналы, магнитофон. Ничего себе! Я не смогла сдержать удивление и восторг. Озираясь, заметила "комнату гигиены", душ и санузел оказались совмещёнными, но там тоже имелось абсолютно всё! Никогда бы не подумала, что существует такой комфорт. Спустя время узнала, что многое Михаил привёз сюда заранее и устроил по своему вкусу. Спальня порадовала и смутила одновременно. Большая кровать с красивым покрывалом, с обеих сторон тумбы с ночниками. Зеркало, комод, пуфики. Ромашки в вазе.

-Нравится? - спросил Михаил и обнял меня. Повернувшись, всмотрелась в его глаза.

-Я люблю тебя, Наденька. Люблю так сильно, так бесконечно, даже не смогу, наверное, объяснить словами... нет таких слов...

Мы целовались и целовались и никак не могли оторваться друг от друга. Почувствовав сильную взволнованность Михаила, чуть отодвинулась в сторону.

-Да, Наденька, давай вещи разберём; располагайся... обед скоро.

Он куда-то вышел, а я торопливо опустошила свою сумку. Одежды взяла много и сейчас не пожалела об этом. Надо наряжаться, очень хотелось выглядеть ярко. С Дианой обсуждались всякие интересные вопросы, и я многое узнала от новой подруги. Но наступило время, когда никто ничего не подскажет, в арсенале только моя интуиция. И Михаил. Он намного старше. Я очень удивилась, когда узнала его точный возраст - в конце сентября исполняется двадцать восемь. Это смутило ужасно! Ещё неизвестно, стала бы с ним общаться, зная заранее, сколько ему лет. Такой умный, яркий, видный мужчина. Неужели раньше ни с кем не сложились отношения? Если да, то почему? Эти вопросы терзали, но напрямую спрашивать не решилась. Услышав несколько раз, что девушки лучше меня он никогда не встречал, немного успокоилась.

-Наденька, тут хорошая столовая. Правда, у нас продуктов достаточно, можем что-нибудь сообразить.

Слегка смутившись, согласилась на столовую. До вечера гуляли по лесу. Начинало темнеть, когда вернулись в домик. Михаил взялся готовить рыбу, которую пообещал с утра, а я не знала, чем заняться. Помогать ему не надо, он ловко обращался с продуктами и посудой, немного комментируя свои действия.

-Есть маленький секрет. Муку надо хорошенько смешать с солью и приправами, рыбу обвалять в смеси и - бах!... на средне разогретую сковороду, не такую горячую, как, скажем, для котлет, - Михаил улыбнулся, заметив мой живой интерес, - на среднем огне обжариваем, так... корочка хорошая, переворачиваем на другую сторону, засыпаем луком; через несколько минут закрываем крышкой и уменьшаем огонь. Один из способов! Скажешь, как тебе такая рыбка.

-Уже чувствую, что очень вкусная, - я подняла кверху большой палец, - ты настоящий кулинар. Нравится готовить?

-Почему бы и нет, если располагаешь временем? Конечно, тогда уж не рядовой супчик или омлет, а что-то получше. Многие мужчины хорошо готовят.

-Мой папа варит борщ вкуснее, чем мама, - чуть смущённо подтвердила я.

-Вот видишь, - ответил Михаил, улыбаясь одними глазами. Он приблизился ко мне, - завтра шашлык по моему плану. Это вечером, но днём тоже... много вкусного и интересного.
щё можно вернуться в город, призадумалась я. Если захочу. Моя любая просьба прозвучит сейчас, как приказ...

-У тебя в глазах такая чистота, что даже страшно становится, - нарушил молчание Михаил.

-Страшно почему? - удивилась я, одновременно радуясь необычному приятному комплименту.

-Вдруг сделаю что-то не так. А ты потом знать меня не захочешь, мимо пройдёшь, как будто мы совершенно чужие люди.

-Какую такую ошибку можно сделать, не представляю, - я с удовольствием зарылась в объятия любимого человека, - с тобой так хорошо...

Опомнились мы, только когда вспомнили про рыбу, чудом не успевшую сгореть.

-Почти идеально! - провозгласила я, изучая содержимое сковороды.

-Да... - Михаил потёр подбородок и улыбнулся, - рыба на ужин всё-таки состоится.

Состоялась не только рыба, но и прогулка до реки, бесконечные объятия и страстные поцелуи; мне самой хотелось всего этого. Вернулись, когда уже была совершенная ночь. Я присела на крыльцо, и тотчас Михаил принёс большой тёплый плед.

-Тоже из дома привёз? - заинтересованно спросила я.

-Хотелось, чтобы было красиво, уютно, тебе нужно отдыхать в хороших условиях. Лето нелёгкое выдалось, правда же? А именно оно даёт много сил, просто не задумываемся об этом.

Я согласилась, заметив, что силы даёт и любовь:

-Взаимная. Разве нет? Это самое большое счастье. Ты любишь, тебя любят. Ты сильно, а тебя ещё сильнее...

-Идеально, Наденька, - Михаил нежно гладил мои руки и прижимал к своим губам, - ты такая нежная, тонкая, романтичная... девочка моя хорошая...

Сколько раз представляла, как происходит это у взрослых людей, что-то придумывала, но сейчас ожидание и реальность не совпадали; я поняла, что нужно просто довериться любимому человеку. Его нежность зашкаливала, в ней можно запросто утонуть. И я тонула. Голова кружилась, привычный мир вокруг совершенно потерялся. Слова любви собирались в волшебные букеты белых цветов. Моих любимых, чистых, нежных. И их так много...

Новые ощущения напугали, настоящие эмоции с трудом удалось скрыть.

-Наденька, ты плачешь? Не надо, моя девочка. Я люблю тебя.


(продолжение следует
 http://proza.ru/2024/01/28/1140


(НАЧАЛО здесь http://proza.ru/2023/03/26/628