Очки

Андрей Браев-Разневский Абр
Впервые мне понадобилась оптика в начале 2020 года. Один глаз был на плюс один, другой на плюс ноль пять. Прошло несколько лет, очки я забыл дома, уехал в другой город. В квартире у брата оказались ненужные ему очки на плюс полтора. В них, как оказалось, я видел всё идеально. Куда же делся астигматизм? Вот загадка. В начале 2024 года я пришёл за новой оптикой в магазин, стал проверять зрение, и оказалось, что астигматизм никуда не делся. Но как же я читал в плюс полтора очках? И читал отлично. Заплатив 1200 рублей и сделав заказ на стёкла, оправа была моя, я вдруг увидел, что они пишут на оба глаза по плюс один. Линзы выточили, и всё подошло. Но остались вопросы. Например, куда делся мой астигматизм? Почему оба глаза на плюс один? Много осталось непонятного, а приборы у них интересные, напоминают бинокль. В кабинете окулиста таких не было.