Несерьёзное

Ольга Севостьянова 2
ОЛЬГА СЕВОСТЬЯНОВА

В ЗЕРКАЛЕ

Я сегодня
заглянула в зеркало:
на меня в упор
смотрела незнакомка.
Я ее спросила:
«Кто ты, женщина?
И куда же подевалась
та девчонка?..»

Ничего она
мне не ответила,
только пристально
смотрела и смотрела…
Я язык ей показала –
в зеркало.
Тут она
и вовсе онемела.

2013


ПРО ДВУХ КОТОВ

Захожу я раз на кухню,
Слышу – чавкают коты.
Не пойму, взялись откуда
И достали где еды.

Кто посмел покой нарушить?
И откуда слышен хруст?
Я сама не прочь покушать –
Холодильник вечно пуст.

Я смотрю на подоконник –
На соседских двух котов…
На окне рассыпан донник…
Вот ворюги, нету слов…

Ох, Василий, видно, плётка
Плачет по твоим бокам…
С другом рыжим через фортку –
И устроил тарарам?..

Как аптечку вы открыли,
Безобразники коты?
И чего вы в ней нарыли?..
Валерьянку?.. Вот скоты…

И хрустят моим лекарством…
Вот я вам сейчас задам…
Ишь, устроили тут пьянство…
Ну-ка, быстро по домам!..

Но негодные воришки
Даже ухом не ведут…
Это случай не из книжки,
Вот ей-богу, я не вру…

2011


ТЕЛЕФОН

У меня замолчал телефон!
Потому что сломался он.
И молчит теперь ночью и днём.
Тихо стало в дому моём.
Я молчу – и молчит телефон.
Может, это всего лишь сон?
Я ловлю каждый звук тишины.
Нет такому подарку цены!
Но кончается всякий сон.
У меня зазвонил телефон!
Снова днём и ночью трезвон.
Мне купили новый смартфон.

2018


НАСТРОЕНИЕ

Я сижу и ногой качаю,
И не думаю ни о чём,
А потом наливаю чаю,
И в него добавляю ром.

Прожигаю так час примерно.
А потом начинаю жить.
Так у всех бывает, наверно?
Или нет? Только «Быть иль не быть»?

Делу время, а час потехе –
Это правильный к жизни подход.
Но сегодня – на Солнце помехи.
И так хочется – наоборот!

2024