Вернулась болезнь

Валерий Мухачев
Я не сильно испугался. Болезнь была знакомой. Лекарство было закуплено раньше, так что оставалось только начать лечиться. Однако лечение было не таким обильным, как при матери. Всё приходилось делать самому.

Часами не было сил пить это пойло. В общем, я опять вылез из ямы тяжкого труда.
Однако сказать, что я выздоровел, я не могу. Состояние такое, будто меня предупредили, что будет ещё хуже! Для разнообразия с меня взяли десять тысяч рублей за квартиру в виде средств за обогрев квартиры. Надо заметить, что в квартире я простыл начисто, замёрз, тем более, и ходил в квартире в зимней куртке,
в шапочке, в нордиках. Штаны я, конечно, тоже напялил три варианта.

Думаю, что это всем понятно, почему тепла в организме старого человека уже не хватает. Пора готовиться к отплытию!

Сегодня получилось всё не так печально. На улице восемь градусов холода, в квартире достаточно тепло, и одеваться мне не надо.

Правда, перед глазами туман, слабость зрения и пишу я без удовольствия.
Однако надел шапочку на голову, почувствовал себя увереннее. Ещё немного, пойду, надену куртку зимнюю.

Надел куртку зимнюю, туман перед глазами рассеялся. Ну, значит, здоровье возвращается!

Январь