Полночный бред Шутка

Улыбин Сергей Николаевич
Хоть был я в принципе любим
Но в жизни мало, что добился
И о то всюду был гоним
И на судьбу злодейку злился

Ко мне явился Серафим
Посредник Бога, я смутился
Он был красив, не отразим
Недавно видно было брился

Его я встретив, удивился
Увидев крылья за спиной
Мне стало ясно, кто такой
И кто с небес к земле спустился

Вначале было затаился
Потом освоился, но злился
Что набежал народ толпой
И уж стоял стена стеной

Взмахнув крылами, растворился
И уж тогда обрёл покой
Мне этот ангел  не земной
Потом во сне ещё явился

Он надо мною покружился
Мне подмигнул и удалился
А мне подумалось бухой
Ну что тут сделаешь со мной

Сказать по правде с этим сжился
Мой Серафим ещё кружился
И делал пассы надо мной
Я наблюдал само собой

Пошли и странные дела
Моя мне девушка дала
И прекратился вдруг запой
Был без похмелья перепой

Я стал средь ангелов, как свой
И чуть рассудка не лишился
Когда Бог встретился со мной
Ведь я всегда его страшился

Осело Солнце за спиной
И мир вокруг преобразился
Я понимал, что Бог приснился
И я спешу к себе домой

А то, что девушка со мной
Такого раньше мне не снилось
Вся жизнь моя переменилась
Как будто крылья за спиной