Как помогали М. Блиеву, оговорить кавказцев

Галл Гелиа
Кавказские историки помогали Марку Блиеву, оговорить кавказцев.

Десятки лет назад, чеченский  историк ИСЛАМ БАУДИНОВ, отметил обвинения северо-кавказских народов в воровской сущности, которая не получила объективной научной оценки;
«В 2004 г. вышла в свет монография доктора исторических наук, профессора Северо-Осетинского государственного университета М.М. Блиева "Россия и горцы Большого Кавказа. На пути к цивилизации" (М.: Мысль, 2004. - 877с.). В 2011 г. часть этой монографии выпущена как отдельная книга «Черкесия и черкесы…».
«По замыслу Блиева первая работа направлена к полному пересмотру сложившихся взглядов на такой крупный исторический феномен, как Кавказская война. Посыл Марка Блиева сводится к относительно простому логическому умозаключению: дагестанцы, чеченцы и черкесы Северо-Западного Кавказа находились на такой стадии социально-общественного и экономического развития, когда внешние набеги и войны составляли их естественную "природу".
Представив современных чеченцев, горных дагестанцев и черкесов прямо и потенциально опасными для цивилизованного мира (в силу своей "природы" и "стадиальности"), Марк Блиев вступил в противоречие не только с истиной, но и с Уголовным кодексом Российской Федерации». 
На самом деле более тридцати лет кавказские историки не смогли ответить на чудовищные обвинения….так как «серьезная работа над монографией, Блиевым  велась на протяжении более десяти лет»!

Осетинские, чеченские историки сочиняя искусственные названия народам, древним законам, прямо противопоставляя себя храмовому центру «горная Ингушетия», перетягивая ее священную историю на свои племена, сделали все возможное, чтобы   обвинения Марка Блиева в адрес чеченцев, осетин, имели место. ( «нахчи» ? «осетины - аланы, асы» ???)
НАУЧНЫЙ ОТВЕТ - это  доказательства, свидетельства о общекавказском, вероятно и общечеловеческом  храмовом центре(горная Ингушетия из тысяч памятников, храмов), которого не случайно прозвали «музеем под открытым небом».
Кавказские народы жили на примерах  мифов — «единство, и борьбы двойственных нартов»( Единобожников и Богоборцев)это божественный  стержень религии працивилизации, кавказской религии, которая перешла в Священное Писание как борьба и единство потомков Ноаха;  Авраама и Нимрода.   Относительно примитивный нартский эпос «богоборцев» кавказских народов, подтверждает, что эти общества, часть единого целого, разрушенного алано’роского государства.  Подобные проблемы известны у других народов; «Нарци еже суть словене», в Библии упоминаются 72 богоборческих народа, строивших Вавилонскую башню.
«Г1аллг1ай 1аре» - (забытый термин),«ингушская цивилизованная страна», аланское государство, куда входил храмовый кавказский  центр, благодаря которому в сказаниях  с аланами, заключали династические браки: Грузия, Русь, Византия, вожди нуцалы Дагестана, Чечни. После разрушения кавказского государства - оседлой культуры, до 19 века,  люди жили в управляемом 500 летнем  хаосе, когда династические браки перешли к кочевникам.  Свою долю путаницы  внесли кавказские историки которые начали при сталинизма усиленно сочинять задним числом историю народов, используя искусственный евроцентриский термин «нации». в

О существовании «двойственности» пра’цивилизации, с отдельным храмовым центром в священных горах, свидетельствуют мировые религии, и истории разных народов. Дуальность или двойственность  полностью уместна — ее присутствие внутри человека предусмотрено Всевышним: свет активен, тьма — нет! Бог представляет себя своим творениям Светом.

Мировые авраамические религии храмовым центром священных гор называют горы Иерусалима, греческая религия - горы  Олимпа, языческие религии - Кайлас и тд, и в то же время, каждые из них указывают на Кавказ как на родину бога, богов. 
Кавказ это прежде всего горы, в горах невозможно создать цивилизацию, в силу ограниченности  ресурсов,  хлеба, растения, мяса, а значит людей.  Суть Кавказа,  не просто горы,  которых множество на земле, а священные кавказские горы, где  существовал архаичный храмовый центр, переносно «родина бога». Подобная двойственность или дуалистичность истории была свойственна ингушским мифическим нартам, на которых равнялись предки ингушей;  «Г1аллг1ай 1аре» - (забытый термин),«ингушская цивилизованная страна», аланское государство, куда входил храмовый центр.

Самая главная история Кавказа, связана с древней религией Единобожия, конкретно - это религиозный и культурный центр Кавказа, ( Горная Ингушетия -  музей памятников храмов,  под открытым небом), еще конкретнее это буквально «главный» храм Г1ал-ерда(возраст названия храма 6 тысяч лет), Тхаба-ерда(возраст названия 4 тысяч лет), Алба - ерда и тд
Данные храмы с эпитетами бога, отражены в истории всех народов, как доказательство их исконности; Г1ал-ерда ( значится в ингушском самоназвании - г1алг1ай), в истории чеченцев, грузин, осетин, карачаевцев, адыгов, славян(Коляда),  иранцев( храм ГЛ-РД) и тд.  Богоданное название, от працивилизации создавшей храмовый центр,  стало обозначением терминов «народ, общество» для разных народов( кхалкхи, халкъа, фолк)
Храм Тхаба-ерда преимущество как эпоха Овна сохранилась среди адыгов и ингушей. Храм Алба-ерда среди народов Дагестана, Азербаджана, Рима и тд

Храмовый народ жил по программе жизни двойственных нартов: единство и борьба нартов единобожников и нартов богоборцев, что говорит о  единобожии и толерантности древних предков, …. Предки единобожники  не пытались уничтожить многобожников, и наоборот, между ними  кроме борьбы, было единство, они как бы показывали как мирно следует искать истину.
Богоборцы многобожники отмирают сами проиграв единобожию ,  выпив знаковую медь, что имеет отражение в Коране.

      
   ———————————————.     ————————————.     ——————————————.