217 день Том Ям и тормоз гика

Денис Морев
217 день Том Ям и тормоз гика
2023.08.05 Суббота

     "Менестрель" в Сарсале.
     Утром поставили шланг, включили воду, чтоб заправить танки.
     Пили чай в теньке ресторана.
     И снова "сюрприз" от Сезгина: недавно звонил, спрашивал о ценах  говорил: 800 тл с человека. Нет! Уже 900 тл. Ну, ладно бы заранее предупреждали. Небольшое изменение. Но вот так, после ужина, на утро следующего дня... Мои традиционно расстроились. Ибо: этот сюрприз прилетает всякий в этом году КАЖДОЕ мое посещение ресторана. Только однажды в этом году цена не изменилась: когда я позвонил заранее и уточнил. И то: только для меня не изменилась и как исключение, по друдбе.
     Неприятно это. Напрягает. Подставляет именно меня перед гостями: я же предлагаю заехать и озвучиваю цену. Выходит, словно я и вру.
     А так все как всегда: вкусно, красиво. Много шикарных в меру обнаженных женщин, белых яхт, хороших знакомых. Зелень, тень, кристальное теплое море.
     Заглянул к Володе, сфоткал интересный девайс: тормоз перекладки гика, превентор. На фордаке должен спасать очень. Только стоит эта железка конских денег. Попрошу Исмаила сколхозить.
     Но нам пора. Старт.
     Перешли к Геджеку. Андрей привез заправку для супа "том ям", надо к ней морепродукты купить.
     Так и сделали. Креветки, скорпену. Еще симиты. Пивко (у нас иссякло).
     И, пока солнце не село, перешли к островам Домуз и Йож, в местечко под названием "Аквариум". Встали по-средиземноморски.
     Чистый песок, скалы, много рыбы сбежалось на нашу подводную подсветку
     Варили том-ям, тушили лишниние килограммы мидии с луком и майонезом, пили вискарик, болтали за жизнь.
     Ночью я ушел спать, а ребята остались ловить рыбу. Выудили пару "золотых кактусов". Правда, забыли улов в ведре и утром пришлось его выбросить.
     Глубокой ночью разбудил гул насосной станции: а у нас вода кончилась!!  Видимо, не залили утром все-таки. Что-то подвело, что-то спутало. Вырубил, утром разберусь.
     Отбой.

Прошли:
За день: 13 миль, всего 35547 миль
Из них:
Под парусом 0 (17246)
На моторе 13 (18301)