10. лера играет белыми. я не ангел

Елена Холявко 2
  10.ЛЕРА ИГРАЕТ БЕЛЫМИ.\Я не ангел\.

Жизнь - это путешествие на поезде. С множеством остановок, изменений  в маршруте и даже аварий. С рождением, мы садимся в поезд со своими родными. Мы надеемся, что  будем с ними всегда. Время идет, и однажды, они выходят, мы продолжаем путешествовать, без них.

В вагон подсаживаются, другие люди. Иногда, они будут выходить, исчезать незаметно. Эта поездка будет, полна печали, ожидания, радости, предательства и  прощения. Мы не знаем, на какой станции сойдем. Но очень хочется, что бы после  нашего ухода,  те, кто будет продолжать свой путь, почувствовали наш уход. И пусть останется о нас, хорошее воспоминание.

Фархад и Лера, они не могли оставить,  такой великолепный город, без своей помощи, они знали, что один из террористов,  скрывается в нем. Он   наверняка уже нашел, своих сообщников и готовит очередной теракт.          Но найти его было, не только сложно, практически невозможно.

Лера любила этот город, с детства. Благодаря своему отцу, она прожила в нем четыре года. Знала все его знаменитые на весь мир замки Букингемский дворец, Башню Виктории, Биг -Бен, знаменитая на весь мир  башня с часами. Любимые улицы Оксфорд стрит, улица Пикадилии, Бейк стрит.

А музеи, в Британском музее, они с Алексом пробыли весь день, даже родители, хотели в полицию заявить. А сколько раз они бродили через Темзу. Дразня Алекса, на мосту, Лера изображала попытку, прыгнуть прямо с моста. Она, конечно, шутила, но он так испугался.

В музее Модам Тиссо,  Лера   спряталась среди ее персонажей, а Алекс прошел мимо и ее не заметил.       Они потом дружно смеялись, возле памятника Шерлоку Холмсу, когда   Лера пыталась накормить Шерлока мороженым.
 
Но особенно запомнилась  поездка через Ла-Манш  по Евро тоннелю. Они пришли на вокзал  Сент-Пан-Красс в Лондоне, за сорок пять минут до отъезда. Такого замечательного обслуживания, такого сервиса, Лера с мамой, нигде больше не видели. Билеты очень дорогие, но уже тогда говорили, что дорога между двумя    столицами себя не оправдывает. Зато, благодаря, этой поездки, они сразу побывали и в Бельгии, и в Амстердаме, и в Париже.

Страшно было, когда   ехали по подводному тоннелю. Но это все мама, а Лера совсем не чувствовала разницы, а маму папа держал за руку и успокаивал, свою нежную аристократку. Через два с лишним часа, они уже были в Париже. Но мама, еще долго не могла отойти от этой поездки. Хорошо номер, в  отеле был забронирован, и она два дня не выходила из   номера.
 
А сейчас, Лера стояла на мосту Ватерлоо и не знала, куда им направить, свои действия. Это был ее город, хорошо изученный, опасности, она не  чувствовала. Но с чего начать, уязвимым местом Лондона, был именно этот  тоннель. Когда-то писали, в тоннели случился пожар. Движение по нему,  было перекрыто надолго. По нему идут не только пассажирские составы, но и грузы. с материка.

Осталась одна, не решенная задача. Белая королева, готовится, нанести         последний удар. Сейчас бы, сделать рокировку.  Но нет, достойной фигуры, способной прикрыть ее, в нужную минуту. Фархад засветился, его враг, знает в лицо. Иду во - банк, и будь что будет. На ловца и зверь бежит.       Недолго думая, Лера отправилась, в район морского порта.

Там она, прогулялась мимо судна, на котором они прибыли, в Лондон. И часом     позже, отправилась гулять, по центральной улице, посещая бутики и торговые центры. Она подолгу простаивала, у зеркальных витрин, пока не заметила, в стекле витрины, знакомую физиономию одного из механиков, с  судна.
Тогда, она позвонила Фархаду и велела уходить из отеля.   
         
Уже   через час, она еще, только зашла в парадную дверь отеля, как через пять минут, полицейская машина подъехала,  к входу. Хорошо, что она, не  поднялась в номер, а вошла в кафе и тут же, на кухню, а там, через черный ход, на другую улицу.

Повторилась та же ситуация, как в Рейкьявике.         Она еще, какое-то время наблюдала за полицией, но все же, поспешила  назад, в порт. И там, она увидела, всех своих «приятелей». Значит, изначально и капитан, и механики, и «туристы», были одной командой. Хуже,  было другое, полиция разыскивала, ее и Фархада, как преступников, по доносу, их врагов. И, если, их возьмут и пока разберутся, враги, сделают свое дело.

Лера понимала, что надо брать под контроль, Евро тоннель, Грузовая платформа, была уязвима. Она охранялась, но перевозимый груз, весь, нельзя было проконтролировать. Да и кто сказал, что именно там, состоится теракт. Придется наблюдение  вести, в мор порту.   
   
Они купили, небольшой микроавтобус, сняли место, на стоянке, с ночевкой.  Дежурили,    по очереди, и днем и ночью. Они изучили рейсы, на грузовой  платформе. Наконец, началось, какое-то движение на судне. Два члена экипажа, в форме монтажников, на машине приехали  на вокзал, Сент-Пан-Крас. Там   они, показали документы охране и отправились, на грузовые платформы.

Через время, двое дежурных, минуя охрану, прошли на платформу, с хорошо упакованными тюками. Они использовали приборы, по биолокации и обследовали груз. Никаких нарушений, все спокойно.

  Поезд, должен был отходить, в три часа. Параллельно, должны были   пустить, состав с пассажирами, но в результате, каких-то нарушений, рейс задерживали.
Молодая, приличная дама, устроила скандал, во время таможенного контроля, требуя вернуть ее вещи, которые уже отгрузили,    в багажное отделение. Поезд, уже был готов, к посадке пассажиров. Пока разбирались, дама, куда-то пропала.
Время шло, поезд задерживали.      
   
 А на грузовой платформе, тоже разгорались, свои страсти. Получив документы, на отправку, грузового поезда, машинист, отправился в кабину.   Но семафор, не загорался.

 После сигнала машиниста, поезд тронулся и стал,  набирать скорость. Где-то, на двадцать пятом километре, поезд стал, идти  медленней, а потом, стал совсем. Из кабины машиниста, вышел монтажник, он автоматически открыл вагон и прокричал - выходи, хватит загорать.      Из вагона, вышел второй монтажник, они вытащили мопед, первый спросил -  ты включил систему.

-Нет, может, подождем, поезд, еще не   вышел, со станции. Не тот эффект будет, и хозяин не заплатит. Ладно, пойдем, подключим.
И они   отправились, в вагон.

В  вагоне, валялись разбросанные тюки, а рядом, сидел Фархад и резал   провода, на дистанционном   управлении взрывателя. Один из вредителей, кинулся на Фархада, и они начали драться, а второй бросился к выходу.      
Там его уже ждала Лера.  Девушка, остановила его взглядом. Он как-то, осел и не двигался.

-Еще есть, где-то заряд, Лера мысленно, спросила «монтажника». Тот кивнул, даже не поняв, как она задала вопрос. К этому  времени, Фархад уже спеленал, второго монтажника. И они бросились, вдвоем, искать второй взрыватель.
 Сложность заключалась в том, что он был упакован, в металлический сейф и кода, никто не знал. Сколько   времени осталось, спросила она у  «монтажника». Час сорок, еще надо пройти, полпути. Лучше уходить, иначе, мы все погибнем.  Машинист мертв.

 Лера, бросилась в кабину водителя. Он, еще дышал. Лера, привела его в чувства, тот открыл глаза. Девушка, села за пульт управления. Внимание, подумала она, я настроилась, на волну ваших мыслей. Мы сейчас, поведем с вами поезд, говорить, не надо, только думайте. Машинист, как на экзамене, отдавал    команды. Лера исполняла, и поезд тронулся, вначале, медленно, но все уверенней.

 К выходу из тоннеля, он несся, на огромной скорости, даже машинист скомандовал, сбрасывай, при резком толчке, поезд может,       перевернуться. Но главное, нужно было выскочить, из тоннеля. Когда появился свет, оставалось минут пять или десять,  а может и совсем, не было.

По рации, Лера предупредила диспетчера, на первой остановке. К подходу поезда, все разбежались, а пожарные машины и скорые, ждали, чуть  ли не за городом.
 Лера остановила поезд, они с Фархадом, вытащили машиниста, и отошли, на значительное расстояние.  Взрыв прогремел, когда они скрылись, за стеной вокзала. Осколки взрыва, покрыли всю, вокруг лежащую, территорию.

Потом уже, все займутся уборкой, расследованием, будут опрашивать, пришедшего в чувство машиниста. Со временем, даже   медаль ему дадут. Но только, никто, не вспомнит, наших героев.   Привычное дело, для белых ангелов.

А им было, важно, убедиться, что «монтажник», не один, не выжил в поезде. Телевидение, демонстрировало, последствие аварии, героев, спасших тоннель и пассажиров. Но разговора, о погибших, не было.

 Из информации, которую поднесло телевидение, машинист, был главный герой, он, обезвредил вредителей и сам не помнит, как довел состав, до выхода из   тоннеля. Почему, и по чьему велению, так было преподнесено, это событие. Значит, не хотели, раздувать скандал, ведь настоящие, виновники, не были   найдены.

ЛЕРА ИГРАЕТ БЕЛЫМИ. «МОНА  ЛИЗА»
Указаний от шефа не поступало, а поэтому, вольному воля, спасенному рай. И наши герои отправились в свободное плавание. В Париж. Глупо было не заехать, если ты почти рядом. Само, прикосновение, к его истории  к его тайнам. Лера просто разум теряла, гуляя по знакомым местам. Фархад   остался в номере, сославшись на усталость, а Лера она не могла    усидеть на месте.


Колыбель Парижа, остров Сити, он окружен рекой Сена с прекрасной набережной Монте-Белло. На мосту на Насьональ, были видны каналы Сен-Мартен  и Сен Дени, очень хотелось прокатиться, на лодке по всему городу.

 Лера взяла в пункте проката велосипед. Они здесь  были повсюду, каждые триста метров. Она не спеша добралась до Собора  Парижской Богоматери, заходить не стала, там все еще продолжался ремонт, после пожара.

Проехала мост Насьональ. Остановилась у афиши и с  интересом прочла, что в начале июня состоится турнир Большого шлема на стадионе Ролан Гарус. В музее Пикассо, были представлены полотна  Голландцев, Фламандцев, Ренессанс. В Лувре можно было посмотреть  Мону Лизу и Венеру Милосскую. Лера заехала на блошиный рынок      

 Сент-уэн, огромное множество древностей наполнило ее сердце восхищением. Она не выдержала и купила себе небольшой браслет. Но как  только одела его на руку, какой-то дискомфорт почувствовала сразу.  Хотела снять и вернуть, но хозяин исчез, и браслет не снимался.

 Какой-то  секретный замок подумала она.  Чтобы себя побаловать она отправилась на остров Сан-Луи, там продавали самое лучшее мороженое в мире. Устала, в первом же пункте, сдала велосипед, домой вернулась на такси, она была довольная,  собой. Фархад весь издерганный ее отсутствием, облегченно вздохнул.
            
-Я поражаюсь твоей самоуверенности, тебе не кажется, что за нами следят.  Посмотри в окно, только через штору, что бы ни привлечь внимание.      Видишь тот Пикап, он же с утра, как ты ушла, никуда не ездит. Я даже    в магазин не ходил, жду тебя с прогулки. Садись, поешь, будем решать, что  делать. Лера взглянула за окно, странная машина пропала, показалось,      подумала она. Но рано утром, машина появилась вновь.

Но сейчас, Леру беспокоило не это, она плохо спала ночью, браслет она   вечером не сняла, а утром рука покраснела. Фархад пытался раскрыть замок, но бесполезно. Тогда Лера велела Фархаду, сидеть дома, а сама решила съездить на блошиный рынок. Люди, которые имеют дело с стариной, знают секретные замки, а значит помогут.

Она снова, на велосипеде. доехала до рынка Сент-Уэн,  но таких знатоков там не  оказалось. Посоветовали ей сходить в музей Консьерже, бывшая очень старинная тюрьма, когда-то там содержали Марию Антуанет, В музее этом есть и ключи, и схемы замков.

 И Лере, ничего не оставалось, как сходить в  музе,й на консультацию. В музее на нее смотрели, как на диковину. На французском, она говорила не чисто, а браслет окончательно свел с ума  охрану.

 Оказывается, пять лет назад он исчез, ценности особой не представлял, и его не искали. И все-таки, вызвали полицию,  а ей предложили пока осмотреть музей, она сама напросилась осмотреть камеру, где раньше содержали Марию Антуанет.

 Экскурсовод привела ее, они зашли в камеру, потом экскурсовод вышла. И вдруг, дверь камеры, щелкнув замком, закрылась. Рука болела все сильнее, Лера стала крутить браслет вокруг   запястья. Дальше, на какое-то время, она потеряла сознание.

То, что она увидела, потом и испугало ее, и насторожило, она вела себя тихо и не привлекала внимания. Да, собственно ее самой, как таковой, в камере не было. Только легкое облачко, в слабой полоске света, выдавало ее присутствие.
 
На топчане, среди какого-то тряпья, Сидела еще не старая женщина, она что-то бормотала про себя, но услышав имена святых, в ее бормотании, было понятно, что она молится.

 Лере надоело это  наблюдать, и она мысленно задала вопрос, давно вы здесь. Дама вздрогнула, стала вертеть головой. И Лера стала улавливать хаос ее мыслей. Тогда Лера предложила ей успокоиться, рассказать о себе и чем ей можно помочь.
-Только не спешите, я плохо еще говорю на вашем языке.

-Кто вы?- я не вижу вас, вы дух святой или дьявол, за общение с вами меня могут сжечь на костре. Хотя то, что меня ждет нисколько не лучше.           Я Мария Антуанет, знакомо мое имя. Вы хотите услышать мою историю, об этом вам может рассказать, каждый, они все хотят моей смерти.

 Я не   буду пред вами каяться. Я королева Франции, мой муж Людовик шестнадцатый, недавно был казнен, детей моих у меня отобрали. Дочь мою отдали моим Австрийским родственникам, а вот с сыном проблема, он в руках очень жестокого человека, простолюдина.

Уже сейчас, они вынудили его свидетельствовать против меня. Обвинив меня в совращении собственного сына. Робеспьер, пытается удержать власть и делает свою   карьеру на нашей крови. А народ, не может простить нам свою нищету, он   в ярости. Помочь мне не возможно, вот если бы вы могли спасти моего сына. Луи - Шарль еще маленький, они погубят его.

-Я вам не судья, но судя по той информации, какую праздную жизнь, вы вели, как тратили казну, кутили, легкомысленно раскрывали тайны государства, сколько недавно погибло простых людей по вашей  милости.   Вас не простят.
 
А вот невинное дитя, может зря пострадать. Я ничего не   обещаю, но попробую. Лера, снова, начала крутит браслет на руке с мыслью,   о мальчике по имени Луи-Шарль.

Новое ее ведение, началось на площади, где было очень много народа. Люди веселились, пели, гоготали, потом как-то на мгновение стихли и снова понеслись крики в сторону приближающейся процессии.

Женщина, которую везли на дрожках, была в белой рубахе с открытым воротом. На руках черная лента. Волосы на затылки были выстрижены клоками. Когда она увидела место казни, на   минуту мелькнул в глазах испуг, но она собралась, успокоилась, выпрямила спину и с достоинством стала подниматься на эшафот.

 Неловко  оступившись, она стала на ногу палачу, тут же извинилась и стала возле лобного места. Вопли и оскорбления прекратились. Все приготовились к зрелищу.
А Лера мысленно кричала ей, я помогу. Она услышала, она кивнула головой и отбросила вперед волосы.
Дальше смотреть Лера не хотела. Она уже нашла, сына Антуанет. Его, держали, как зверька в клетке, пища, отходы не убирались, его никогда не мыли, он начал забывать даже речь.

За луидоры, Лера легко вытянула его из клетки. Она   договорилась с монахами в монастыре, заплатила хорошую сумму, а поскольку мальчишка был невменяемый, он не мог раскрыть себя, и она представила его им как слабоумного. Мать его после, похоронили в той могиле, куда сбросили тела людей, погибших при фейерверке.
Лера, после того, как определила мальчика, пошла к местным умельцам, они с легкостью открыли замок на браслете, но она не стала снимать, а вернулась к месту заточения Антуанет и там сняла.

 Чуда не произошло, она также стояла лицом к двери камеры, но когда дверь открылась, перед ней стояла экскурсовод и извинялась. Лера кивнула и пошла на выход, она  то знала, что они уже забыли про браслет. А она, все еще была под впечатлением гибели Марии Антуанет. Какие жестокие нравы, а отсечение головы и сейчас существует. Хотя, когда она начинала сравнивать свою эпоху с той, то нашла много похожих фактов.

Сама она   недавно оказалась в рабстве, но есть рабство и похуже, участились случаи  пиратства, пытки в камерах спецслужб еще хитрее, чем в средневековье,   Оружие, изобретенное учеными, способно уничтожить все человечество.    А вирусы, которые  создал человек в своих лабораториях, они уже уничтожили множество людей разного возраста.

Ничего в этом мире не меняется. Меняются только названия власть имущих, а плебеи все те же. И  потребности - хлеба и зрелищ, неизменны.
Шекспир говорил - Ад пуст - они все здесь, среди нас. И если Бог - это любовь, доброта, сострадание, то почему матрица бытия - это насилие и страдание? Блаватская хорошо написала по этому поводу. «Истина никогда не спустится к нам - мы должны до нее подняться.

 Но сейчас было  не до философии. Как только Лера шагнула за дверь музея, к ней подошел  приличный, средних лет мужчина и спросил, как проехать на стадион        Пари-Сен-Жермен. Там, должен был состояться, футбольный матч.

 Лера   пыталась объяснить, но он не понимал. Потом он предложил проехать вместе с ним, если ей по пути. Он не был особо настойчив, а Лера проявила  любопытство. Она села в машину, было очень жарко в салоне, и  Шарль предложил ей бутылочку воды, она поколебалась, но стала пить.

    Как же она жалела потом, когда очнулась в каком-то подвале. Сыро, мрачно и зловония, от которых она чуть не потеряла сознание. Время шло,  никто не появлялся. Хорошо руки были связаны впереди. Лера понимала, что здание очень древнее, она найдет выход

Но ее больше беспокоило кто,  зачем посягнул на ее свободу, чего они от нее хотят. Судя по тому, что стало еще темнее, был вечер. И когда стало совсем темно, появились ее   похитители. Их было двое, оба не большого роста, щуплые и веселые. Они  все время обменивались колкостями, которые Лера не совсем понимала.  Из их объяснений она поняла - они ее охрана. Главный, придет завтра. Что  же, доживем до утра.

Ночь прошла спокойно, тусклый фонарь горел всю ночь, охрана спала   мертвецким сном. Разглядывая помещение, Лера поняла, они находятся в  сточном канале, который проходит под всем городом. Прямо, как у Дюма. Она обошла все стены с фонарем, пока охрана спала.

Если идти дальше по каналу, там есть выступ в стене, это старая заложенная кирпичом   дверь. Сейчас важно уточнить, в какой части города они находятся. Охрана прекратила храпеть под утро, потом они толкали друг  друга, упрекая в храпе.

Наконец снова задремали. Тут и появился тот, кто должен был решить ее судьбу. Да, это был он, механик с судна. Выглядел  он иначе, прилично одет, даже можно сказать дорого. Мысли, которые   теснились в его голове, обрывками были Лерой услышаны. Он меня     боится. Господи, чудовище, зачем тебе «Моно Лиза». Ладно, поговорим.

-Где я? Что тебе надо, от меня? Хочешь отомстить, за Рейкьявик, или убить.
-Здравствуй, Белая  Королева. Зачем такой тон. Договоримся полюбовно.  Маленькая услуга от тебя нужна. Нет, нет никаких терактов. Девочка ты  везучая и многому тебя научили, твои учителя. Вот и помоги Шарлю, обеспечить старость. Заказчик у меня хороший, хорошо заплатит, что-то и тебе перепадет. Нужно «Лизу» на Кипр доставить, думаю, в цене сойдемся. Не тороплю, можешь месяц думать, здесь в подвале.

Потом, ее хотят увезти, в Дрезден, немчура, увидеть захотела. За месяц, не решишься,   отправлю по каналу, в Сену. Над тобой Лувр, в нужный зал, мы тебя проводим, потом, сюда вернемся, ты нам картинку, мы тебе деньги и свободу. Ушел, не оглядываясь, оставил охрану и сумку, с провизией.

-Тут же, защебетала охрана. Мадам, не отказывайте Шарлю. У него большие связи, во многих кругах, даже, в правительстве. Вы и себя и нас   обеспечите.
-Дайте, до завтра, подумать. Лера легла, на надувной матрас, его принес   Шарль и для охраны тоже. Понимает, что сразу, не соглашусь. Весь мир   продажный. Полотно, которым любуется весь мир, сейчас запрячут, на годы и будут любоваться, наслаждаясь, собственной властью, над миром.

Размышляя, Лера задремала, а проснулась, вечером. Сон ее был, тревожный   и полон событий, сменяющих одно другим. Казалось, кто-то включил       кинокамеру, и дал ей посмотреть. Открылись перед ней, большие резные   двери и в пространстве двери, просматривалась, необычная комната, с балконом.

Спиной к балкону, сидела молодая дама, в зеленом платье, с желтыми просветами в рукавах. На голове, легкая накидка, которую носят,  во время траура, руки скрещены, небольшое декольте, открывает невысокую грудь. Но, что было особенным, в ее образе - это улыбка. За   спиной, сказочная природа, и легкая, туманная дымка, дополняла этот образ.

В комнате, она была не одна, у полотна творил, немолодой художник. По его просьбе, молодой юноша, подавал ему кисти, воду, краски. И каждый раз, художник с нежностью, целовал юношу и благодарил.

 Чувствовалось, их нежное отношение, друг к другу. Помимо, этого юноши, в комнате, были музыканты и шуты, они развлекали Даму, музыкой и шутками.
 Губы ее подрагивали и раскрывались, в еще более очаровательной улыбке. И все, что отражалось на ее лице, все медленно, перетекало на полотно.  Каждая   ресничка, ложилась на полотно, как живая, слегка полуоткрытый рот, а на     шее, просматривалось биение пульса.

 Влажный взгляд, легкая, как ветер улыбка, ласкающая мягкость, прикосновения руки. Все окутано, дымкой   таинственности. Все загадочно, даже пейзаж, таинственный, подобен  сновидению.

-Леонардо, тебе пора отдохнуть, а я провожу, сеньору Лизу Герардини.         -Хорошо, Салаи, на сегодня, достаточно, заплати музыкантам. Сеньора,      тоже, устала. Флорентийская дама, тогда, она не была еще,   известной всему миру, Джокондой. Италия 1505 год.

Лера вздрогнула, открыла глаза и снова погрузилась в свой дивный сон.   На сей раз, декорация поменялась. Совсем постаревший Леонардо да Винчи, завершал свой путь, на грешной земле. Полотна, написанные  им  и Святой Иоанн Креститель, и Святая Анна с Марией и младенцем Христом, и множество других полотен, несли ему мировую славу.

И как всегда, через сотни лет, эта слава, достигла высоких, денежных эквивалентов,      многим, она не дает покоя, и по сей день. Но Джоконда,  это полотно, было  особенно, уязвимо. После смерти Леонардо, оно какое-то время, принадлежало Салаи.

Он подарил, его королю Франции, Франциску, тот  оставил его, у Короля Людовика шестнадцатого, в версальском дворце, с 1793г. Оно хранилось в Лувре. В 1911г. Оно было, похищено итальянцем.  Джоконда, много путешествовала по стране, во время, второй мировой    войны. И все же, осела во Франции.
 
В настоящее время она хранится в зале  711. В Лувре, «Зал Джоконды». Не раз, этот прекрасный лик, был подвергнут, нападению людей, которые не могли, спокойно, воспринимать  ее улыбку, 1956г. - ее облили кислотой, в 1974г.- обрызгали краской с баллончика, в2009г.- запустили глиняной чашкой, а в 2022 - бросили торт  в лицо.

Она, божественно иронична, обещает, неземное наслаждение, бесовская улыбка. Краски Джоконды потемнели, появилась трещина, на   полотне. Больше ее, не возят по музеям, спасибо благодарные потомки.   

Лера вздрогнула и проснулась, от храпа, благодарного потомка. К этому времени, ее охрана напилась, наелась и завалилась спать. Когда их храп, начал сотрясать стены, Лера снова отправилась в путешествие, по каналу.

Все, возможные варианты, она обдумала и решила. Если попытаться, противостоять, этой краже, неизвестно, на сколько, ее возможности, обеспечат сохранность картине.

Нужно придать, этому событию, столько  огласки, столько шума, что бы никакое покровительство, не смогло, обеспечить, хороший исход для похитителя.
Но для этого, ей хотя бы надо,   познакомится, с обстановкой в музее. И Лера, отправилась привычным путем, используя, свои антикварные познания.
 
Передвижение, по каналу   стоков, не доставляло ей удовольствия, но жизненная необходимость, вела  ее, этой дорогой. Обнаружив на стене, привычный знак полумесяца, девушка одела браслет, но как-то, не совсем удачно. И попала, не в музей, а в старый Лувр, в одну из жилых комнат, в покои одной, из фавориток местного вельможи.

 Комната была пуста, леди отсутствовала. Лера подошла к гардеробу, и стала примерять платье фаворитки. И тут дверь приоткрылась, появился напудренный парик, а вместе с ним и его обладатель.

Освещение, было слабое, но Лера, хорошо рассмотрела мордашку, юного ловеласа. А уж, при полном рассмотрении, он сразил ее, великолепной фигурой. Продолжение было, не менее интересным.

 Юноша,  изгаляясь, в жестах и словах, продолжал свое продвижение, при этом, сбрасывая с себя, все детали одежды, вплоть до парика. С восторгом, целуя   оборки ее платья, он подбирался к самым интимным местам, ее плоти. Он  сам, расстегнул, все крючочки и завязочки, на платье.

 Столько, восторженной нежности, Лера не помнит, ни у одного, из ее мужчин. Мелькнула мысль, я пропала. Дальше поток энергии обоих, перетекал от одного к другому. Когда кавалер, расслабился и затих, и даже засопел, леди,  освободилась от его объятий.
 

 -Знай наших, сказала Лера по-русски. Но в это время, он уже ничего, не слышал. Лера встала, привела себя в порядок, платье она,  сняла, хотя можно было, прогуляться к охраннику. За дверью, этой странной комнаты, снова был музей. Показалось, подумала Лера.

Но она знала, что не показалось. Улыбка, не сходила с ее лица, она дошла до входа, и увидела  спящего охранника. План весел, тут же, на виду. «Зал Джоконды» этаж   второй, зал 711.

Лера быстро поднялась на второй этаж, дверь она, даже не открыла, а привычно, просочилась и осмотрелась. Стеклянный саркофаг,  скрывал, прекрасный лик Джоконды. И все же, хотелось смотреть и смотреть.

Сигнализация? Слабый свет, шел от общего выключателя, Лера   проследила всю систему. Глупые, они поставили сигнализацию, под общее  питание, сэкономили.
Лера выключила свет, в общем щитке, зал погрузился, во мрак. Она спокойно, расчехлила саркофаг, взяла картину и      спрятала ее в шкаф, с другими экспонатами, положила стекло, на Джоконду, на стекло экспонаты, все аккуратно замкнула.

 Свет выключила, перед тем,  как исчезнуть. Уже удаляясь, от этого места, она слышала, как выли сирены. Ее возвращение ,никто не заметил. Довольная жизнью, Лера легла и уснула.

Утро началось весело, ее соседи,  лениво потягиваясь с жадностью стали пить воду. Понятно, вчера чего-то перебрали. И тут, у одного из них,     зазвонил телефон. Вначале речь звучала спокойно, этот шут доложил, все на месте, ждем вас. Но потом, он начал ругаться и оправдываться. Разговор  резко оборвался, и месье подошел к Лере, вопросительно заглядывая в   глаза.

-Ты ночью, где была? Я ходил в туалет, думал и ты там же. Но ты  появилась, я сам не заметил как. Ладно, сейчас хозяин разберется с тобой.  Через время появился Шарль. Он был хмурый, присел на матрас, потом повернулся, и крикнул.
- «Джоконду», стащили ночью. Он, испытывающим взглядом   смотрел на Леру.
-Твоих рук дело. Не надо строить из себя невинность. Если я знаю дорогу в музей, ты уж точно успела сбегать туда и обратно.

-Я жду, ваших указаний. Охрана великолепно справляется со своей ролью. Сейчас пойдем или когда. А что там месье говорил, что «Лизоньку» украли. А кого же мы будем похищать.

-Украли то, крали, но вынести не вынесли, она где-то в музее. Ночью идем  искать. Камеры зафиксировали какое-то странное движение, свет на щитке  отключили, но по инфракрасным лучам, сигнал указывает на ее присутствие. Чую, твоих рук дело. Говори, где спрятала, живой отсюда не  выпущу.
 
-Не знаю я, где твоя «Лиза», только позволь мне самой решать, как я ее найду. Идем по одному, первая  я, а за мной ты. Только условие, ты должен быть голый. Я поведу тебя своим путем, но ты должен все повторять за мной. Шарль вздохнул, почесал затылок и согласился.

Шутка, которую решила сыграть с ним Лера, заранее тешила ее самолюбие. Весь день бригада похитителей отдыхала, к вечеру Шарль собрал своих товарищей на совещание. Он распределил роли, месье должны были идти по знакомому им тоннелю, а он идет с Лерой. Сами      они ничего не должны были предпринимать.

Ночью, Лера, подвела Шарля к уже привычному, для нее, выступу, предложила раздеться совсем. Тот поломался, но требование ее исполнил. Лера поставила его на выступ, в стене, взяла под руку и, нащупав тайный знак, нажала на него. Они снова очутились, только теперь вдвоем, в кровати  дамы из средневековья. Испугавшись, Шарль начал тянуть на себя одеяло,  а услышав голоса, спрятался с головой. Лера встала и произнесла

 - Да, да. Я вас жду месье, входите. На пороге, стоял герцог, как всегда, в бантах и парике. Он кинулся в объятие любимой дамы, но заметив Шарля, схватился за шпагу. Чем кончилась эта баталия, Лера не стала разбираться.
-Ну, вы как-то тут сами - произнесла она и покинула покои под вопли Шарля. Знакомым коридором, она поднялась на второй этаж, отключила    сигнализацию, потом достала из тайника «Джоконду». Нашла двоих дрожащих от страха месье, спустилась с ними к вахтеру, вызвала полицию.

  Когда сигнал полицейской машины, оповестил о своем прибытии, Лера повесила «Лизоньку» над головой вахтера. Убедившись, что преступники  в руках полиции, она отправилась спасать Шарля.

Заглянув в знакомую   для нее комнату, она увидела за столом герцога, двух дам и Шарля, они  мирно беседовали, и пили вино. Лера тихо прикрыла дверь и подумала,     пусть остается в прошлом. Ему уже все равно ничего не изменить  в этой  истории.
Теперь, за Париж, можно было не переживать, она надежно пристроила Шарля. Когда потом она рассказывала свои приключения Фархаду, он так  хохотал, Лере пришлось его успокаивать. В момент проявления такой заботы, он снова попытался, поцеловать ее, но в глазах прочел жесткое- нет.
 
-Миледи, а что вы делали один на один с месье Дюбарри?- То-то  я   смотрю по вашей сытой мордашке, Фархад стал староват для вас.               
 -Ты, не только староват, ты не в моем вкусе. Сегодня я уже взрослая и  я,   не в твоем гареме. Фархад обиделся, ушел, и его не было, весь день.            Вечером, как не в чем, не бывало, он вернулся. Они мирно поужинали и оставшееся время перед сном, провели в своих номерах.

Последнее время. Леру начало раздражать, присутствие Фархада. Вот утром она его и спросила, не хочет ли он прогуляться в Турцию, в свой гарем.   А она этим временем, отправится в Венецию. Там сейчас с 6 Февраля, начинается Венецианский карнавал. А она давно мечтала, поприсутствовать.


 ЛЕРА ИГРАЕТ БЕЛЫМИ. «КАЗАНОВА».
-Что, за гондольерами, соскучилась или Казанову, мечтаешь встретить, так он давно умер, хотя для тебя и это не проблема, только срок годности подбирай подходящий, кстати, умер Казанова в Чехии.

-Я на месте разберусь, ты за меня не переживай.
На следующий день, Лера заказала билет, а вечером уже была в Венеции.  Погода была дождливая, зря уехала из Парижа, на завтра синоптики обещали, солнце. Но так хотелось, сбежать от Фархада. Устроившись в номере, Лера решила посвятить вечер, изучению истории Венеции. Но  оказалось, она увлеклась, историей Казановы.

Взяла буклет о нем и зачиталась. Оказывается, она совсем ничего, о нем, не знала. В свое время, он мог сделать, великолепную карьеру. Получив, образование священника и имея замечательную внешность, а также ораторские способности, Казанова после своей проповеди, уносил кошелек для пожертвования, полный денег  и   любовных записок, от молодых прихожанок.

Мечтая, получить высокую  церковную должность, он отправился в Рим. Но там он, соблазнил молодую монахиню, через решетку монастыря, за это, его исключили из семинарии.

Ветер, легкомыслия и беспутства, витал, над всей Европой. А Венеция была, законодательницей мод, галантного века.      Согласитесь, что бы быть свободным, достаточно чувствовать себя таковым. Венецианец, никогда не обещал женщинам, бесконечной любви.
 
Только однажды, он предложил своей избраннице, стать его женой, сделав  свидетелем, только Бога. Как говорил Джакомо, когда осуществляется твое  желание, упоительно все, даже боль. Моя дама, изнемогала  снова и  снова,    а я причащался, бессмертию. Джакома, просил ее руки, но ее отец, сослал юную  невесту, в монастырь.

Ради блаженства, он рисковал всем. Он мчался туда, где монеты были звонче, вино пьянее, женщины горячее. Он получал все, что желал,  горящие, краской первого стыда, девушки, шлюхи из трактира, закутанные  в кружева куртизанки.

Иногда, он был сказочно богат, или становился нищим, влюблялся, дрался на дуэли, писал книги. Он сам был, и королем, и  философом, интрига вот его жизнь. Венецианец, был принят в лучших  домах, иногда спасался от правосудия, от обманутых мужей. Его друзьями становились известнейшие люди, того  времени, Гете, Моцарт, Руссо, Вольтер.

Голландия, Германия, Швейцария, Англия - его знала, вся Европа. В 1763 году он писал, про Лондон - самое последнее место на земле, где можно жить, когда не весело, на душе. Там, он влюбился, в молоденькую куртизанку Шарпильон. Хитрая, холодная, расчетливая, она  разорила  Казанову до нитки.

В 1764 году, он посетил Россию, Екатерина Великая, сама, представила его,   царскому двору. Он был дружен, с Орловым, Паниным, Голицыным.  Тогда, он написал - Кто Москвы не видал, тот не видел России. Много  еще, на его жизненном пути, было приключений. Но пришло время, и состарился,  великий комбинатор. Умер он в  Чехии.

Лера читала и думала, время то, какое было - Ух!  Кто больше преувеличивал, он сам или историки. Но с ним, не соскучишься, хотя все,  это относится, к молодому возрасту, страсть к приключению, азарт.        После такого прочтения, спалось ей сладко и не спокойно.

Проснулась она, среди ночи, вышла на балкон, а внизу, на гондоле, стоит молодой парень, машет рукой и зовет, спуститься. Лера, даже не думала, спустилась с балкона, по виноградной лозе, прыгнула в гондолу, и поплыли, тихо  так, только легкие всплески и мелодия нежная, как на мандолине.

Карнавал у них, наверно начался,   подумала Лера. А он и правда, предложил ей маску одеть. Маски, необычные с клювами, как у птиц. Приплыли, к какому-то мрачному зданию, похожему на крепость. Гондольер, показывает, выходи.
Она вышла, подошла к воротам, они открылись. Лера заходит, а это тюрьма. И кто-то, как бы спрашивает, вы к  Казанове, Лера возражать не стала, дошли до камеры, дверь открыта, она  вошла и стала, на входе.

 В камере, совсем молодой мужчина, приятной     внешности, долбит в полу дырку и судя, по ее глубине, он близок к цели.  Работает он, сосредоточено, каким-то дверным, заточенным засовом.

Тут, он явно наткнулся, на что-то, твердое. Недолго думая, он стал поливать это место, судя по запаху, уксусом. Лера, решила обратить на себя, внимание, она не знала итальянского и заговорила на французском языке.

-Сеньор, вы зря стараетесь, эта попытка бежать, у вас, будет неудачной.    Через время, вас и так выпустят.

-Синьорина, не мешайте, я знаю, что делаю. Он даже, не повернулся, так был увлечен, работой. Но через время, резко вскочил, испугано оглядываясь. Вы где, пробормотал он. Значит, он меня не видит. Лера       прошла вглубь камеры, взяла в руки платок, лежащий на столе, и силуэт ее  сразу обозначился. Казанова, а это был он, вздрогнул и промолвил.

-Вы кто, дух святой или посланец дьявола. Здесь в соседней келье, сидит  монах, я его приглашу, освятить мой приют и вас заодно.

-Не нужно беспокоиться, синьор, все кельи открыты, давайте проследуем,  к вашему другу. Лера развернулась и пошла к выходу, он шел за ней, не переставая, что-то бормотать. Следующая дверь легко поддалась, и пред  ними предстал, уже не молодой, но очень шустрый мужчина в сутане. Он  ойкнул и сел на свое ложе.
 
-Не бойтесь, синьор, пролепетала Лера, мы пришли, вас освободить. А Казанова, поддерживая разговор, заявил, что надо,  ломать крышу, так как все заперто. И они дружно, взялись за дело. Заточенным засовом они взломали, как выяснилось потом, свинцовые листы.

 Когда дыра, стала достаточной, все дружно, отправились через нее, на крышу. Хорошо, наряд Леры позволял совершать, такой подъем, да и сама она, была, в том возрасте, когда не ходят по земле, а летают. Зато с монахом, пришлось повозиться. Он и пыхтел, и кряхтел и еле преодолел это узкое пространство
Оказавшись на крыше тюрьмы, они перебрались, на соседнее здание. Там  влезли в окно, этого дворца, прошли, через комнаты архива, канцелярии, взламывая в дверях замки. Наконец вышли, к запертым воротам.

 По ту сторону ворот, проходили последние посетители замка. Те подумали, что наши беглецы, случайно задержались. Они, позвали ключника, и тот выпустил их, на свободу. По лестнице Гигантов, они спустились во двор, пересекли его и через Бумажные ворота, вышли из Дворца Дожей.
 
 Когда гондола, увозила наших героев, подальше от дворца, Казанова предложил монаху, выпить немного вина, в его салоне. Тот отказался, и они высадили его, по пути следования.

 На следующей остановке, Казанова подал даме руку и они вышли. Лера, как завороженная, наблюдала за ним и подчинялась, всем его решениям. Наконец, они пришли. Здание среднего,  по тем временам, достатка. Почему то, спустились в полуподвал. Внутри,  это было помещение, оформленное в виде игрального дома, судя по беспорядку, тут кто-то делал обыск.

Валялись предметы карты, фишки, зал украшали картины, изображающие любовные сцены с полуобнаженными  натурами. Там были все, и да Винчу, и Тициан. Хороший антиквар, дорого  бы отдал за то, что бы увидеть это. Пока Лера осматривалась, Казанова успел привести себя в порядок и через время, перед ней предстал, молодой, сказочный мужчина.

Чистые кудри, мягко падали на плечи, глаза сияли, белая рубашка с открытым воротом открывала красивую, сильную мужскую грудь. Он нес бутылку вина и бокалы, закуски не было и они  пили и болтали.

Как не странно, Лера все понимала, они мешали французский, итальянский иногда глаза его, загорались страстным блеском, а Лера, сдерживая себя, ждала его действий.

Но нет, беседа продолжалась в спокойном, веселом русле. Сейчас они находились, в его салоне ридотто - игорный дом. Если говорить нашим языком, это было, подпольное казино, но и его салон, видел столько соблазненных им, женщин. За это и сидел в тюрьме, наш  герой.

Салон, еще предусматривал, комнату «вздохов».  Где те, от кого отвернулась фортуна, могли утешиться, вино, кофе, шоколад, можно и женщину. И конечно, масса нарушений, привели его, на скамью преступников. Теперь, он собрался бежать, из Венеции.            

Казанова старался сразить молодую даму своей галантностью, но каждый раз, как только он приближался к ней ближе, чем на шаг, он замирал, как хищник перед добычей и отступал. Что-то невидимое, запредельно тонкое,  сдерживало его.  Наконец он вздохнул и сказал.

-Ваше очарование, несомненно. Вы думаете, Казанова слаб или болен. Увы, синьорина. Я умею ценить красоту, но вы, что-то не земное, хотя и не Ангел. Я сейчас уйду, вы отдохните, хочу оставить  вас, в памяти, как подарок судьбы. Прощайте. Он скрылся, за дверью, а Лера уснула.

Утро, солнце бьет в окно, щекочет ноздри. Вставай, командует себе Лера. Но  что-то, удерживает ее в постели. Поворотом головы, ощущает присутствие постороннего.
-Казанова, кричит она и вскакивает.

 -Ясно, сошла с ума, везде мерещатся мужчины. А я чем плох. Фархад сердито засопел.

.- Плох тем, что не Казанова. Лера с сожалением, решила встать, но какой-то предмет, сразу привлек ее внимание. На постели, лежал кружевной платок, подаренный, ночным гостем. Она прижала его, к лицу, вдыхая такой тонкий, незабываемый запах, настоящего мужчины. Она впервые плакала, как ребенок, никогда, в ее жизни, не будет такого подарка судьбы.
               
Ты прав Казанова - я не Ангел, подумала она.