О добром разбойнике и стрекозах с уксусом и желчью

Дмитрий Хохлов 2
Иисус говорит в Евангелии "все видят Свет, и чьи дела в Боге соделаны - идет к Свету, чтобы открылись дела его, иначе...". Так и разбойник по преданию (не просто одному из апокрифов), на которое, например, Св Силуан Афонский ссылается: принял в пустыне св семейство в бегстве в Египет и подивился божественной красоте Младенца, исповедал, как божественную красоту по вдохновению по сути. То есть кающийся одичавший Адам, а не фарисей сатана. И такой Робин Гуд.

Иначе невозможно, лето красное пропев, принести исповедание нехромлющее вопреки толпе, страданию и дурману. Еще на Закхея на дереве похож. Подвижнику искреннему в пустыне подобно. С добрыми делами "Робин Гуда".

Как и Св Григорий Двоеслов толкует хорошо слова Иисуса "горе вам, если бегство ваше случится зимой, в субботу и на млеке". Опять же вовремя не стяжав Елея Благодати по жизни (и с юродивыми девами уже не делятся елеем по Евангелию), надеясь на последний миг формального ("в субботу"), хладного ("зимою") и на млеке (не возмужав в твердую пищу и елей, надеясь лишь на начаток идеи о всепрощении) исповедания.

Так и вам стоило бы толковать образ разбойника доброго с иконой живой имени в Книге Жизни Агнца - не формально ("в субботу") и хладно ("зимою") и на млеке начатков учения. Чтобы ваше исповедание могло бы быть достойным его исповедания. В Венце Жизни "царя и священника".

Также лжеблагочестивые жены нижнего Иерусалима дали Иисусу с крестом на плечах дурманящий состав из уксуса и желчи, как легкое болеутоляющее. Он попробовал и не стал пить. Как жертву фарисея Каина не принял Бог Слово, Он же. Эти фарисейки имели права заступиться за Него, как перед Пилатом (властями) и синедрионом (обществом, кнессетом, собранием), так и перед народом, когда фарисеи агитировали за Варавву, дурманя. И ответил им Господь по Евангелию "плачьте лучше о себе и детях ваших, древа сухие...", бесплодные смоковницы с листьями клонами без настоящего плода от Бога Любовь.