Трамвайное 3

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Хожу между остановками трамвая и автобуса где-то на Вторчермете, чтобы добраться до дома. Ничего удачного нет, 6 трамвай я не признал за свой, по глупости упустил. Подходит 21-й, из него на меня смотрит молодой мужчина, окликает, протягивает руку, кажется, мы знакомы, начинает обсуждать какое-то общее дело. Говорю, этот трамвай мне не годится. Он: Ну и ладно, - но я оказываюсь втянут в вагон. Проезжаю остановку, на следующей ждать будет удобней, выхожу – табличка 10-й километр. Женщины удивляются – как далеко до города; но до центра это нормально. Я снова в вагоне, начинаю чувствовать опасность – мне трудно отделаться от этого знакомого. Резко выхожу на остановке Автотехникум (хотя в природе ее давно нет), перехожу прямо через проезжую часть, надеюсь, он не заметил, проедет дальше, а я пойду домой пешком.

2. …Я уже прошелся, теперь решаюсь на большую прогулку на 13 трамвае, доеду-ка до конца. Едем на 7 ключей, видно новые районы застройки, в сумерках светятся торговые лавки. Трамвай сворачивает, едет через двор, прямо параллельно стене строго серого дома. Выезжаем на высоту – новый район-то огромный, простирается вдоль пруда. Снова мимо дом, там стая собак, часть из них выглядывает из окон. Что-то я беспокоюсь, где мой билет – наверное, в портфеле, который стоит рядом. Протискиваюсь к выходу, кондуктор объявляет: Контроль – дело правомерное для молодежи.