Костюм

Ёхан Леверда
Костюм

Выбор велик.
Мы обошли десяток  солидных магазинов солидных брендов. Пересмотрели с полсотни костюмов. Классических. Разных фасонов. Колеров. Прикидывали. Как будет сидеть. Костюмчик.

Жена и дочь. Страшно им выбирать . Она ещё не понимает. Вместе с ними страшно.  Она уже вдова. А я...
Я вспомнил Сашу в офицерской форме.

Четыре года нет Саши , моего друга.

Я помню время. Военное училище. Я приехал в командировку.  Сретенка. После пятой четвертинки. В пельменной, друзья сказали, давай к нам. В расположение. Куда уже тебе в гостиницу. И переодели меня в форму. Сашкину. Курсанта четвертого года службы.

Все ржали утром. На построении. Я снова в армии.

Это были последий год  существования СССР.

Веселуха.
В строю стояли . Парни.

И так мы все смеялись.

Сегодня костюмы выбирают для нас.

П.с. Вчера помер Женя Меньшиков.  Я  по его удостоверению лихо проходил в самое крутое военное училище самой крутой страны.