Диалоги о религии. Бог терпел?

Виктор Гаврилов Степ
– Аннушка, дай таблетку от головы!
– Ты ведь уже выпил!
– Дай ещё, не помогает…
– Потерпи, может ещё не подействовало.
– Не хочу…
– «Бог терпел, и нам велел», - сказала, вызывающе, Анна …
– Нет, и трижды нет!
– Не поняла…
– Бог не терпел боль никогда, он же Бог..., тем более головную…
– Это почему???
– Так ведь попы говорят, что он дух, а у духа головы нет!
– Но ведь есть такая поговорка: «Бог терпел и нам велел» …
– Да, была такая…, но её уже исправили и теперь она звучит по-другому…
– И как?
– Погляди в инете…
– Поглядела, – сказала Анна через пару минут, – и не понимаю почему теперь в ней,
вместо Бога стоит Иисус….
– А это попы подсуетились…, ведь понятно, что речь шла не о Боге, а о его,
так называемым «многострадальном» сыне…
– А почему такая издёвка, ведь его же распяли, и он страдал на кресте, пока не умер…
– Так ты тоже, моя глупая жена, считаешь, что Иисус сильно страдал???
– Я не глупая, а просто не такая начитанная и поэтому неосведомлённая,
всего знать невозможно…
– Извини Анечка, просто не сдержался! Меня бесят святоши, поющие о страданиях Христа…
И я приму твою месть, за мой срыв, покорно, как истинный христианин…, но мы отвлеклись!
Итак, расскажи мне милая о страданиях Иисуса…
– Я помню только про распятие!
– Хорошо! И сколько длились его мучения? Хотя ты наверняка не знаешь, и я тебе скажу,
что примерно 3 часа…
– Но ведь это много!!!
– Много! Согласен. Я в своей жизни так долго боль не терпел, в смысле очень сильную боль.
Помню, как при переломе руки, мне врачи уже через, час ввели обезболивающее,
и прекратили мои страдания!!!
– Ну вот видишь, а он терпел…
– Да терпел, но учти, что в те времена, любой человек сломавший руку или ногу терпел боль,
и гораздо больше чем 3 часа…, и чаще всего умирал, или становился калекой…
– Да? Я об этом не подумала…, так наверно народ и не сильно ему сочувствовал,
так как его смерть была не страшнее других смертей людей…
– Ну об этом вообще речи нет!
– Не поняла???
– Ты забываешь то, что казнь Иисуса это всего лишь эпизод сказки, и поэтому невозможно
говорить о том, что чувствовал народ в той сказке…
– Нет Олежек, мы ведь рассуждаем абстрактно, и я могу думать обо всём, чём мне хочется…
– «Всём, чём» это ты сильно сказала!
– Не отвлекайся, хотя я и сам потеряла мысль…, а вот…, так что значит Иисус не страдал,
точнее мало страдал???
– Конечно мало! И я могу привести тебе ещё десяток примеров, когда люди страдали
гораздо сильнее и дольше, например, при пытках инквизиции…, при ранении солдат,
и даже при родах женщин…
– Нет это не то, ведь там наказывали виновных в чём-то, а ведь Иисус был невинен…
– Ну вот, моя неглупая жена, ты опять сказала…, правду, но наоборот…
– Ах ты гад, решил назвать меня «дурой», но красиво…
– Да, а почему бы и нет, ведь попы всегда так говорят! Вот и обычную казнь человека,
Иисуса, они окрестили не казнью, а воскресением, и кстати поэтому сделали крест
 символом христианства…
– Я что-то не поняла твой сарказм на счёт «креста»…
– И верующие тоже не хотят этого понимать, а ведь крест символ распятия, то есть убийства,
а никак не воскресения, ведь Иисус воскрес не на кресте, а в пещере и через 3 дня после смерти…
– Крест символ смерти???
– Конечно!!! Ну никак не жизни…
– Всё Олег, я устала тебя слушать и уже мало что понимаю! Закрывай тему и пошли отдыхать!
– Попытаюсь обобщить! Иисус был убит (распят), но его страдания длились недолго,
и ничем не отличались от страданий всех других миллионов людей,
испытавших долгую и сильную боль!
Так что новая поговорка: «Иисус терпел и нам велел» это пустышка, ведь так можно
было бы сказать о любом пожилом человеке, и она бы звучала и реальнее, и убедительнее…
– Постой, – встрепенулась Анна, – я придумала как её переделать:
«Твой дед терпел и тебе велел!» …
– Умничка ты моя, мне очень нравится! Тем более, что речь идёт о терпении близкого
родственника, а не мифического персонажа…, и наверно лучше убрать слово «твой» …
– Убираю: «Дед терпел и тебе велел»!