Крещёная Россия похоронила Русь

Индрик
Мы все учили в школе,
 и помним наизусть
Те давние уроки,
про Киевскую Русь
И знают православные,
кого ты не спроси,
Что было на Крещатике
крещение Руси
(песня муз. Л. Квинт, сл. Ю. Энтин)

Упрямая моя стихия -
Пустыня гордых пастухов.
Что мне крещеная Россия
С ее подобьями Христов?

И пусть распят я по злодейству
За муки чар и колдовства -
Я прорастаю в иудейство,
Я иудейская трава.
(Л. Б. Волков)

Собор под председательством Святейшего Патриарха
Московского и всея Руси Кирилла принял Декларацию
 русской идентичности:
 русский — это человек, считающий себя русским;
 не имеющий иных этнических предпочтений;
говорящий и думающий на русском языке;
признающий православное христианство
основой национальной духовной культуры;
 ощущающий солидарность с судьбой русского народа».
Так вот — лично я, Белковский С.А.,
строго подхожу по всем вышесформулированным критериям.
Стало быть, я стопроцентный русский.
И если раньше мне еще приходилось это кому-то доказывать,
то теперь мой статус и полномочия подтверждены Церковью.

Вопрос С. Белковскому на радиостанции "99,6" :
Когда наступит время, когда евреи перестанут учить
русский народ, как нам жить?

Ответ С. Белковского:
Оно  не настанет никогда, потому что
русский народ является православным
народом, а православие основано евреями
Иисусом Христом, богородицей и двенадцатью
апостолами и всё это были этнические евреи,
поэтому, прошу прощения, вам придется с
этим смириться.
-----------------------------------------


Крещёная РОСсия
Похоронила РУСь,
БЕЗумный РАЗум силой
Жизнь превратил в игру.

Нам веру иудеев
От греков принесли,
Чтоб импортной идеей
Мы нищий дух спасли,

Чтоб в Библии ответы
На всяческий вопрос,
Забыв РУСи заветы,
Искал ВеликоРОСс.

Воюют христиане
С тех пор за веком век.
Раздрай междуславянский
Всё ускоряет бег.

РОСсийским населением
Советский стал народ…
Не станем снова РУСскими, –
Нас Небо проклянёт!

Ключ к тайнам Звездо-Словия
В Душе своей открой,
И Водолей откроет нам
Наш РУСский Жизне-Строй!

https://mirovid.profiforum.ru/t1859-topic#4151