Возраст Христа

Геннадий Танский
Изначально предполагал изложить поздравления в стихах, но в прозе будет больше сердца и больше теплоты.
Итак, почему я назвал свое эссе -Возраст Христа. Прежде всего это совпадения цифр- 33. Но это не все. К 33-м семейная жизнь достигает своей зрелости. Именно к этому возрасту Христос постиг тайны бытия и мироздания и сумел передать их своим ученикам. Хочется привести как пример вино с 33-летней выдержкой. В нем есть все и вкус молодости, и выдержка, накопленная годами и такая невидимая глазу крепость, от которой кружится голова.
Да, да у меня кружит голову до сих пор твоя красота, нежность, умение быть той единственной и неповторимой, от которой я до сих пор без ума.
Утро начинается с тобой, тобой я дышу, тобой я милуюсь, с тобой я молюсь.
Родная! Мы вместе покорили очередной юбилей нашей совместной жизни!
 Желаю, чтобы в нашей семейной жизни было еще много-много этих юбилеев!

20.08.22