Глава 1. Между делом происходит жизнь для себя

Смирнова Виктория Алексеевна
Это ближе к депрессии, чем ты думаешь. Состояние, где в твоей жизни нет места для тебя самого - это одно из печальнейших обстоятельств. Ты никогда не был в центре. Всегда где-то посредственно, на периферии. Это как будто всю жизнь пить растворимый кофе в придорожном кафе.

Это расстояние очень далёкое от центра. Но в тебе такая мощь, что каждый, кто заходит в это придорожное кафе считает, что ты его хозяин. Знакомо тебе это чувство? В их взгляде читается вопрос: "Почему он выбрал это самое дурацкое место, у дверей? "

Я люблю готовиться к встречам, о которых никто никогда не узнает. Чтобы прийти к этому кафе, я иду с утра в душ, беру из своего кармана расчёску и встаю у зеркала. Мне это не свойственно, но в последнее время я делаю именно это. Надеваю чистое. Потом я сажусь на свой байк и приезжаю именно сюда.

Я сажусь в одно и то же место. Я хочу чувствовать именно этот вкус. Я ощущаю себя так сейчас, как когда в гостинице мне оставили на столе кофе 3 в 1. Я знаю, что здесь мне его не сделают, но мне кажется, что на вкус это нечто похожее. Такой кофе придумали для жизни между делом, в мире, где у тебя нет даже времени сходить за кофе для себя. Для себя бы никто такого не сочинил.

Почему я хочу чувствовать именно это? Ты знаешь?
И я нет. Но мне кажется, что такие утра - это самые ответственные мероприятия в моей жизни.

Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".