Лукоморский Дуб

Яков Шварцман
 (Лукоморские фантазии)

 Давным-давно жил-был у лукоморья Дуб.  На нем росло много-много крепких веток, украшенных красивыми зелеными листочками и сочными плодами. Да-да, в отличие от других, обычных дубов, на нашем Лукоморском Дубе кроме желудей росли яблоки, груши, вишни, бананы, мандарины и множество других вкусностей. Такие вот чудеса!..
 Из далеких далей прилетали сюда птицы, чтобы вить гнезда на Волшебном Дереве и выводить потомство в этом благодатном краю.
 Каждый вечер Принцесса русалок выплывала из глубин морских и усаживалась среди ветвей. Она глядела на звездное небо и, томно болтая хвостом, мечтала о прекрасном Принце.
  Какой-то добрый Волшебник однажды повесил на Дуб громадную цепь из чистого золота и посадил на него Кота – поэта, композитора, исполнителя собственных песен, к тому же большого мастера разговорного жанра.       
 Короче говоря, не просто дерево это было, а чудесная сказка!..
 Как-то листочки, висящие рядышком на большой ветке, беседовали по-соседски о своем житье-бытие. Размышляли вслух о деревьях и их обитателях. Незаметно разговор зашел о том, кто же такой был Добрый Садовник Дуб Посадивший, и как он выглядел. Одни утверждали, что Садовник был громадного роста, бородатый и лопата его была титановая. Другие уверяли, что он был маленький, толстый, лысый и сажал Волшебное Дерево голыми руками.
 – А не было вообще никакого садовника! – вмешался вдруг висящий рядом спелый банан.   – Семечко из Космоса занесло на берег моря. Земля здесь плодородная, вот дерево само по себе и выросло.
 –  Ничего вы не смыслите в этой жизни! – воскликнул маленький листок. – Какое такое семечко из Космоса?! Нас вообще не существует в реальности, мы все только лишь плод фантазии безумного сказочника!..
– Чушь! – прокричал большой лист. – Сказочник очень даже умный был! Это вы сам дуралей!.. – И он так рассердился, что аж покраснел.
 А старый ворон, который от скуки раскачивался рядом на другой ветке, посмотрел кривым глазом на листочки, дрожащие от возбуждения, почесал лапкой за ухом и задумчиво сказал сам себе:
  –  Да уж… Им бы молча перерабатывать солнечный свет в хлорофилл и питать дерево, а они истерично философствуют. Наверное, осень близится…
  И вправду, очень скоро настала осень. Зашумело море, подул ветерок, сначала слабенько, а затем и посильнее. И сорвались с дерева сердечные подружки-листочки и улетели в мир большой, доселе им неведомый. А банан съел проголодавшийся от своих бесконечных трудов Кот…