Вирус К. Хорошее событие

Татьяна Коверник
Знаете что-то хорошее можно ждать долго,тогда как что-то плохое хочется забыть сразу.
И вот я шел,шел  домой,как много людей просто идут домой только потому что их там кто-то ждёт ,но так же есть люди которые идут домой только потому что так нужно и им больше некуда пойти.
Я шел домой ,она шла рядом,двое людей которые пытались сделать вид,что все хорошо,что есть новая жизнь и есть новая возможность,новая свобода.
Она вставила ключ в замочную скважину ,а казалось в мое сердце,мы вошли в наш дом.
Она поставила чайник и мы сели пить чай,нет не алкоголь,ей нельзя,а я ,я просто перестал ощущать опьянение,да и легче не становилось.
А чай-это повод поговорить по душам.
И вот когда нужно было что-то сказать,я понял что мы поругаемся,понял по взгляду ,два человека с разными взглядами на жизнь,что мы могли сказать друг другу?
Время не сближает разных людей,время их отдаляет,делает раздражительными или молчунами,но не сближает ,никак не сближает.
Оставалась спросить одно,как она себя чувствует?
На что она ответила:" нормально"
Она спросила как мое самочувствие и я ответил :" нормально"
И это был весь наш вечерний диалог,кто-то скажет,что мне повезло и женщина моя не болтунье,но просто время сделало нас молчунами,не более.
Каждый пошел спать в свою комнату,знаете ночь прекрасное время для размышлений,особенно после хорошего чая.
Где-то вдалеке снова кто-то кричал,может что-то вспомнил,а может старался забыть может ему была так паскудно в этом мире,как и мне,но этого я не узнаю...