я звоню себе по скайпу

Яна Майд
       Я звоню себе по скайпу, как странно, разве можно дозвониться до себя по скайпу - но вот, я дозвонилась и вижу на экране себя, но какую-то совсем другую, я не узнаю себя, хотя это точно я.
       Я не слышу, что она говорит мне (или что я говорю себе), наверное, это что-то очень важное, она говорит быстро и явно хочет сказать очень многое. Надо включить звук - но звук не включается.
       Если это я, то мне необходимо услышать, что она говорит, ведь некоторые вещи можно узнать только от себя, и как удачно, что удалось дозвониться, не все дозваниваются до себя.
       У нее за спиной другая комната, не моя, и за окном, конечно, другой город с другим днем и снегом. Почему я вообще думаю, что это я, у нее же другое имя и другое лицо? А откуда мне знать свое имя и лицо, я знаю только, что они у меня не мои. На то и скайп, чтобы увидеть себя и услышать свою речь.
       Я нажимаю на клавишу с какой-то незнакомой буквой (ее вроде раньше не было на клавиатуре). Изображение застывает, по экрану теперь почему-то течет вода, на секунду включается звук, и я слышу странный обрывок странной речи: «Ясно как дождь…» - но что ясно, что ясно, что ясно - как мне это узнать…