Высокие горы с радужными облаками

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Фантастический рассказик

– А как это у тебя получается?
– Что?
– Ну вот так всё придумать! Это же необычно, сложно!..
– Ну хочешь я сейчас напишу что-нибудь? Специально для тебя?
– Да, конечно!
– Хорошо. Давненько я ничего не сочинял!
– Ты же сегодня написал?
– Да?
– Да, фантастический рассказик.
– Надо же! А как-будто сто лет прошло...

Он сосредоточился и вышел.
Просто открыл свою дверь, и мгновение спустя оказался в другом мире.

В этом мире они умели летать, свистеть, словно большие красивые птицы, и делали это часами – парили над белоснежными горами, над синим морем, поднимаясь всё выше и выше к солнцу.
Здесь солнце было удивительное – радужное, поэтому мир тоже был радужным, кроме гор и моря. Горы всегда оставались белоснежными, а море синим.
Он опустился на одну из гор, а она на другую.
Это были высокие горы. Их вершины терялись в радужных облаках, поэтому они не видели друг друга, но отлично слышали.
Он насвистывал:
– Я люблююю вааас! Я люблююю вааас!..
Кажется, он уже это где-то когда-то слышал, в том, другом мире, в какой-то опере, арию, что ли?
В том спектакле на Земле любовь была печальная, кто-то потом кого-то застрелил.
Любят на той планете всё драматизировать, даже любовь у них зачастую приводит к трагическому концу.
Но это же глупо.
Странный мир. Глупый мир.
Нет, лучше быть большой птицей. И любить вон ту большую птицу в радужном облаке, которая свистит ему в ответ нежно и сильно:
– Я люблююю вааас! Я люблююю вааас!..
Эх, остаться бы здесь навсегда.

Но он уже придумал эту историю, и надо было возвращаться.

– Спасибо! – сказала она и поцеловала его в макушку.
– Ой, – он потёр голову. – У тебя клюв, что ли?
– Как это было прекрасно! – засмеялась она. – Может, вернёмся на наши вершины?