Акции, аблигации имени Мани

Яна Асадова
Сегодня я узнала, что жадность наказуема. В очередной раз.
Завелись у меня, как вши, лишние пол ляма.

И что с ними делать?
Не париться А...
Разместить в банке.
Нашла выгодные условия.9% годовых. Клево...
Хотя инфляция... Плять больше.
Но и в стеклянной банке тоже хрЭново держать.

Пришла в банк.
и тут мне предлагают шЫкарные условия. Вместо 9%. 13 ГАРАНТИРОВАННЫХ.
Глупая, считавшая себя акулой, килька тут же заглотила наживку.

ЭЛЛЕГИЯ.
Прошло 16 лет. В смысле месяцев.
и вот я в предвкушении
шикарного куша решила вывести деньги из игры.

ИТОГ.От пол миллиона один банк откусил 12 тыс за услугу что купили Аблигации.
Меня об этом предупредили. И я согласилась.
Даром могла купить напрямую.
Проехали мимо сада городсково горродского.

Еще от прибыли 13% государство поимело.
Пусть. Хотя налоговые органы не опоминаются когда сваливают за рубеж миллиАрдеры не всегда. Про три копейки в гос карман не перечисленые позже.

Как я люблю эти игры.
Миллиарды против казны неоплаченные  - мелочи.
за 23 рубля тормоз на границе.
Социальная  справедливость.
ЧоУЖ.
Еще и двойные и сколько захочешь Родин. А сколько в офшоры денег течет.
На том свете фридман цукерберг и все евреи,и властители планеты, кстати все равно умиравшие с завидной постоянностью,  устроившие евреям холокост (восточным евреям причем) будут жрать деньги.Пока миллиарды не сожрут все.
И только потом смерть.
Отдых.
Они не верят в это.
Думают Бога победят.

Нищий чубайс все налоги оплатил и свалил?
ГЫ ГЫ ГЫ.

Но моя задача предостеречь вас от игр в Аблигации.
Я не богачка. Мне хочется сохранять средний уровень жизни.
Так вот.
Держись. С половины 5ОО тыс. минус 12.488.Так и держалость 16 месяцев.
Как  только я захотела забрать деньги
 с прибылью.
Понеслось - брокеры свое. Государство свое (имеет право). банк свое.
 Из лап  этих профи еле живой вырвалась.
и все равно с прибылью.
Аж 36 тыс.

Весна. СОВОК. Любовь. Мы с Аркадием Асадовым перепрыгнули забор Ваганьковского кладбиша.И пошли на могилу Высоцкого....
...Зияла адом свежая могила.
Но жизнь была легка.Как облака.
Как тот дымок, что веял из кадила.