Заметки Амели. Заметка десятая

Платонова Катя
Советы разрешили нам! Мы отправимся с Рольфом на Землю, в земную жизнь. Почему моё сердце так стучит? Почему мне хочется схватить Рольфа за руку и ни за что не отпускать, словно я могу потерять его навсегда? Откуда эта паника? До этого момента ничего такого со мной не было. Рольф кажется мне очень напряжённым. Он что-то не договаривает, я уверенна. Есть что-то, что его тревожит, но он мне об этом не хочет говорить. Может, поэтому мне тоже так неспокойно. Что нас с ним ждёт в земной жизни?

Нам нужно продумать детально все то, что мы хотим узнать для Проекта. Советы разрешили нам проживать земные жизни столько раз, сколько мы сами посчитаем необходимым. Сейчас нам предстоит закончить или передать все свои небесные дела. Мы можем сами выбрать себе ангелов-хранителей и надзирателя судеб. Поскольку мы пара, то надзиратель может быть у нас один на двоих. И им будет Александр, это решено. Про ангелов-хранителей пока не ясно...