Когда счастье хрюкает

Юджин Папуша
Однажды, когда я остался у своей подружки, я услышал из санузла утробное хрюканье…

Сердце ёкнуло: неужели!?

Побежал в ванную и увидел, как коричневая жижа быстро наполняет ванну…

Посмотрел в унитаз – там та же картина! Ну, а как же – они ведь с ванной сообщающиеся сосуды!

Крикнул подружку, сказал ей бежать по соседям сверху с просьбой не спускать воду и не пользоваться водой.

Да где там!

Вернулась подружка и доложила, что не все согласились… Одна соседка заявила, что только намазала волосы краской и ждать не в состоянии… Так если бы только она…
Счастье прибывало безостановочно!

Я приказал немедленно звонить в аварийную службу, потому что уже была глухая ночь.

Нашел ведро и стал в мороз, не имея времени переодеться, в шортах, носить ведрами дерьмо на улицу, выливая его прямо на лестницу перед парадным бельэтажа, т.к. скорость прибывания удобрения не давала выливать его дальше, на газон…

Набегался, как конь во время скачек…

Наконец-то приехали аварийщики…

Загнали трос в трубу коллектора…

Наконец-то, вытащили!

Но начался хохот, сквозь слезы, когда достали не мусор, не волосы, не какую-то тряпку… Какая-то ебл%вая сука спустила в унитаз презерватив, раздувшийся в трубе подвала и перекрывший сток! Все были в восторге от такой крепости этого противника детей, кроме меня с подружкой…

Как будто - всё, аварийщики уехали, получив свой денежный приз от нас, благодарных по уши, коридор и ванну отмыли, я тоже помылся до скрипа, и побрызгался дезодорантами.

К сожалению, или к счастью, не сложилась у нас любовь с подружкой…
У нее была 85-летняя мама Скорпиона, которая помыкала ею, периодически делая скандалы для подпитки своей негативной энергии и косилась на меня, словно я что-то у нее украл…

Так и я ушел от подружки, не желая, чтобы меня тоже вампирили, не имея права нарушать их семейную идиллию…

Вот ведь не верь в Знаки!