Карательная гинекология

Любовь Коваленко
Такого наслушаешься про эти родильные дома, что никогда за вторым не придешь.

Если бы это была неправда, а то слово в слово повторили мой случай, как я рожала первого.

Сначала предложили стимуляцию родов, так что пришлось сбежать из роддома.

Через неделю схватки начались, когда муж пришёл в увольнительную.
Видимо, мне нужна была психологическая поддержка.

Приехала в "хороший" роддом по совету коллег по работе, уже рожавших в этом роддоме.
Но мне, конечно, попался плохой состав бригады врачей и акушерок.

Родовые пути были не готовы на 41 неделе.
Сначала запугивали, что у ребенка затвердеет череп и он будет дебилом. 

Сами роды проходили по такой же схеме, как рассказывают все эти девочки в документальном фильме "Репродуктивное давление".

Так же сначала прокололи пузырь, чтобы усилить родовую деятельность.
Потом разрезали всё, что надо, чтобы побыстрее всё закончилось, и они пошли допивать свой чай с конфетами от пациентов.

Потеряла я 500 грамм крови, которая долго восстанавливалась.
Потом вручную вынимали плаценту.
Ввели дешевый наркоз, от которого я тяжело отходила, с галлюцинациями.
Меня всю трясло, а они меня оставили одну в темной комнате.

Потом неделю лежала под капельницей в отдельной палате после тяжёлых родов.
Ребенка забрали и приносили только кормить. 

На дородовом сделали неудачно укол и попали в нерв.
Я не могла резко встать с кровати и подойти к ребенку, и прихрамывала почти месяц.
Синяки на жопе не проходили около пяти лет.  

Голова кружилась, падала в обмороки, а эти акушерки садистки орали, чтобы я быстрее шла на процедуры смазывать швы, потому что роженицы на потоке.

Какой там поток в 1996 году?
Никого не было в роддоме.
Рожала одна в палате, а они занятость выдумывают. 

По стеночке ходила и никто из врачей руки не протянул.

Какая то врачиха прибегала ко мне в палату и интересовалась моим самочувствием.
Я тогда наивная была и подумала, что она реально волнуется за моё здоровье.
А она тряслась за свою задницу.
Прощупывала почву, не стану ли я на них в суд подавать за такую карательную гинекологию.
Видит, что я совсем ещё девчонка, и успокоилась.
Больше я её не видела. 

Вышла из роддома, как из концлагеря, с синяками под глазами, похудевшая и измученная, как из застенок Бухенвальда. 

После такой психологической травмы никогда не пойдешь за вторым.

Когда была вторая беременность, у меня паника началась.
Неужели опять в этот концлагерь идти?
Нет, ни за что.

Мама со мной даже не поговорила, как я рожала, как себя чувствую.

Сидела ещё пару недель на краешке стула, чтобы швы не разошлись, и хлеб не ела, чтобы в туалет не ходить. 
Мне поставили диагноз пиелонефрит, потому что не могла пописать без катетера.
Думала, что всю оставшуюся жизнь просижу на таблетках, но обошлось.
Правда, цистит с возрастом начал беспокоить.
 
А тут недавно почему то швы начали дико чесаться.
Может, от приближения менапаузы.

Короче, сделали инвалидом на всю жизнь эти акушеры гинекологи. 
Пойдете к психологу или психиатру - и там из вас инвалида сделают.
Страна неучей с купленными дипломами.