Гл-205 Райские фруктики

Волшебник 3
.....- Вы что сказали? Ну это просто невозможно.Ну не смешите правда .Вы ведь Остин взрослый человек такое сказать не помещается в черепной коробке.
-Желаю удачи,я жду звонка....\\
Ну кажется нам удалось. А как понять наши вышли,или еще там.Да здесь уже послышался голос Силвы.У нас невидимок свои так сказать знаки.Открыл на секунду капюшон головешку видно значит свои.
-Блин юмористы засмеялся Стейл.Ваши плащи где? Думаю так же где и ваши доски наверху возле тополя .Помяв мячики вернули свои транспортные средства крейсборты.Остин и Стейл одев плащи тоже стали невидимками.Интересно что подумают генералы они только что пялились на нас  звонили вызвать челнок..А своим ходом интересней.. Генерал Кагот посматривая на Стейла постоянно держал его в обозрении .В какую то секунду оба полковника исчезли прямо на глазах.
-Григ крикнул Кагот. Они где вообще.Действительно,и как это понимать.Ха ха ха ха  сегодня одни сюрпризы...\\

Долетев до официального офиса команда правителей  поднявшись на свой этаж наконец то отдыхали.Даа спросила Тонга. Вот это пробили работенку.Полковник Лань как ты себя чувствуешь.
-Да так терпимо уже все вылетело,нуу я имею ввиду этот отвратительный запах.Но лучше не вспоминать.Я как открыла  на меня и пошла эта вонь разложения покойника  Но как он ожил, я в шоке. Что это за чудодейственные плоды.В моем котелке не соображается.Посылка от друзей с 3970 года.Не хочется верить но по другому все складывается как по нотам. Что самое интересное я только что вспомнила эту яркую женщину Аселию.У меня это  неприятное рвотное ощущение моментально вылетело. Мне хочется смеяться.Правда чудеса.
-А сейчас каждый может съесть по плоду,и загадать любое желание запузырил роби. Немного прокатав приятную мелодию обратил на себя внимание.
- Даже таак? Желание? спросила Стюра. А два можно?Да можно и два и три. Но не более потому как сами понимаете сила плода не безгранична.Например что желает каждый из вас такое чтоб душе понравилось.

Если кто готов можете выбирать свой яблок и наслаждаться его приятной  безгранично вкусной мякотью.
- А хватит ли плодов для тех кто в реанимации спросила Келта. Об этом не беспокойтесь.Каждому из них достаточно съесть по одному фрукту...Открывайте вот этот контейнер и какой на вас глядит тот исполнит  ваше желание. Даа, не получится как с доской.Нет, здесь ну ни как не ошибешься. Выбираешь не ты . Тебя выбирает сам фрукт он прыгнет тебе в руки .
-Ни хило,- ответила Валери.Ну тогда я в пути к тыблочку. Открыв  контейнер на нее моментально обратили внимания тот кто лежал в нем.
-Ты кто запищало  внутри. Неет я не твоой, ищите свое в тридесятом царстве но в нашем государстве.
- И как,искать?
-Да подвинься блин,расселся тут толстяк и не подвинешь послышалось из  сундука.Мне на выход.
-Так бы и сказал,что толкаться. Вот я твой самый правильный же размороженный вкусный. В этот же момент подпрыгнув очутился в руках Валери.Ну все хрямай я весь горю.Желание есть?

-Даже три,можно? Можно извлекай из меня пользу.Считай что я Джин.Валери расхохотавшись принялась отламывать по кусочку как мандарин наслаждалась вкусом..
-Следующий кто там на очереди проиграл роби.
-Лань иди уже,так смотришь  спросила Тонга.
-Откуда знает .Да очень хочу.Подойдя к ларцу смотрела улыбавшись.А кто мой яблочек покажись,и я тебя снямаю. У меня одно желание там  внутри.
-Хорошо подумай яблочек только один,- прокукарекал роби.
-Да согласна,пусть как будет.
-Эеей хали галии, э е е, эее.Ты кто Лань? Подставляйте ладони я насыплю вам небо. Пел песню  фрукт похожий на ананас. Лань выставив ладони вперед ждала очередного прикола.
-Да вот думаю как подпрыгнуть то повеселей.Скакнув более чем на метр все таки приземлился.Оооо хорошоо не промазал.Да как он так высоко подлетел. Да я такой прыгун меня зову.Если готова начинай поедать желание сбудется как придет час.Откуда ты знаешь что я загадала.

Так у тебя в душе все написано. Я ведь с планеты рая. Лань все таки решилась и начала откусывать по маленькому кусочку... Да это что за прелесть неземная оно само улетает во внутрь...Удивили.
- А можно без очереди  спросила Стюра. Так щасс списк позырим  запузырил роби  Откуда то вытащив огромную тетрадь открыл одев очки прочитал.
- Ее рост 1.95.. Вот она и по очереди.
- Неет это он специально что бы поржать.
-Не веришь,ну как тебе доказать. Твое желание не одно например а три и маленькая тележка.
-Этот электронный университет  отгадал мои мысли. Ладно  пусть я  и буду.
- Иди только не распугай влюбленного в тебя диверсанта . Он там ждет когда ты  щелкнешь пальцами.
-Ну все  я в шоке. Стюра подкравшись как рекомендовал роби открыв короб щелкнула пальцами.
-Да вот я. Высоко сижу на тебя гляжу. Неет так не пойдет пока не засмеешься не выйду.
- Но каак они разговаривают.И это надо кушать?
- Ну тогда проглоти если сможешь. Не жуй.Там вместе и будем жить.Наверх можно котлетку,картофельную..Если что я на проводе.Быстрей кусай пока  трамваи ходят. Открыв рот приблизив яблок к зубам увидела как это существо  удивилось.

-Быстрее я хочууу.Первый кусочек пришлось жевать остальные просто улетели и там внутри долго хохотали...Стюра все это чувствуя  держалась за живот поддакивала настроению .
-Вот не хотела смеяться.Так нет же блин заставят.Не забудь закрыть ларец,выдыхается сила пролетариата.
-Кто то это пришел крадется. А Тинье?
-Вообще то я Жак.
-Это я понял вот тебе можно загадать по два желания на каждый персонаж.И на Тинье и на Жака.Вот ты такой у нас популярный. В роли Жака ты  только для своих любимых женщин.Остальное должен понимать. Что ты являешься профессиональным  разведчиком тире диверсантом....\\
Открывай морозильник,а то совсем перестанут шутить наши ягодки.Там ведь дубак.Ну отрыл ,а что у них белые ресницы.
-А как ты смог разглядеть такую мелочь.
-Да не сложно.На этом уровне глазищи потому как только они сильно выразительные.
-Ну ладно пусть будет.Желание готово можешь приступать к трапезе.
-А никто еще не прыгнул.Голос не подал.

-Так ты желание кого персонажа загадывал. Вот по порядку и шуруй.Для Жака желание о женах.Для Тинье ты профессиональный диверсант.
Да понял, тебе не хватает в некоторых моментах силовой структуры.Одним протезом долбить боевиков  не выходит. Твои мысли верны.Беспокоишься выдержит ли он .
-А это обязательно было открывать тайный секрет моего телосложения.
-Обязательно.Ты все таки уже находишься на грани перехода от юноши к взрослому мужчине.Да и секретов у вас не должно быть.В любом случае позднее  во сне что нибудь ляпнешь. Ну смелее загадал?
Зырь в ларец.Жак нагнув голову увидел искрящийся  шарик  бегающий по часовой стрелке.
-И что он изображает?
- Разогревается,холодрыга на фиг пока ты тут  секреты хранил.Яблок еще пробежав пару кругов наконец выскочив из ларца крикнул, лови а то замэрз ласты окоченели.  -Интересно где у тебя ласты.Как будто круглый.
-Так и понятно, на морозе поживи пол года они и за шлифуются в тело.Ща все ровно.
Давай хавай скорей потому как знаю у тебя там теплоо,ююг,кипящее море. Быстро растворюсь и в кишеечниик.Вот там я тебя достану теплыми словечками.Ну а скоро к тебе прилипнет костюмчик карате. Это было твоим желанием?
-Неет не загадывал, замудренно ответил Жак.

-Не поняла,- спросила Лань.Какие такие протезы .Или это так для разогрева мыслей?
-Ваших мыслей мадам, позднее все узнаете. Как пройдем этот фруктовый караван,так следующий и будееет..Нет это позднее.Кто занимал за Тинье,поднимите голову выше.Так вот по выкручивайте, на меня сморите.Поняли, подходиим.Ах вот кто у нас самый смелыый, Остин.
Ну давай дружище будем тебя откармливать, погляди  похудел чуток от любви видать последней не  переставал шутить роби иногда пригнув поробку мыслей что бы не прилетела очередная подвертка. Нуу неет если с такой серьезной миной  все желания разбегутся. Остин сделав почти настоящую улыбку  оскалив зубы засмеялся по настоящему.Да ты погляди,его только в разведку и брать.Парниша загадывай уже свое желание личное , а то эти твои выходки коммуниста не сбудутся. Вот ну точно отгадал ,даже перестал скалить зубы.
Заглядывай,кориша увидел подставляй драги.Остин засмеявшись соединив  ладони уже ловил  груздь который прилетел в кузов.Вот все видели, сразу заметно спец по ловли  бабочек.Смолотив  с удовольствием  сел в кресло прикрыв глаза улыбался.Силва сидевшая на этом же кресле боковушке  погладив мужа по голове поцеловав в щечку пошла следом выбирать свой мандарин.А госпожа Силва .

Вам даже не надо напрягаться. Ваше желание на первом плане.Можно и добавить,еще одно.Вижу готово.Налетай и поедай.О видишь меня я тута.И ты тута. Хрямайте  с удовольствием.Плод выпрыгнув  полетел в сторону лица успел поцеловать в губы своего наследника и вернулся в только что выставленные ладони засмеялся.Уррааа наша взяла.Да здравствует социалистическая революция,да здравствует..... ,ой куда это меня поперло.Не я это.
Честно пионерское. Это Халковские штучки.Он меня зарядил коммунистами.На вас мадам это не подействует. Так что можете спокойно кушать меня  я пролечу.Пройдет время выскочу переработанный.Ваши желания да исполнятся.Силве ничего не оставалось как снямать наивкуснейший фрукт похожий на мандарин......
Следующий флагман у нас сами видите..Вот  наш так сказать рекет разбойник Тонга собственной персоной. Гналась за своими близкими  похищенными. По пути заскочила на обеденный пыррыв раздолбила флот пиратов из трез кораблей.Едва ноги утащили. Но они не отстали пытаясь вернуть хоть маленько чего нибудь их встретила полковник Лань и наша капитан Тинье.

Вот здесь их уже раздербанили. Ну все вернемся к делу.Принцесса Тонга подходите выбирайте.
-Не поняла что за тон почему на Вы,возразила вдруг.У нас про между прочим все на равных.Простите  считай уже на пути исправлен... Пираты перес..ой  ссы...Тонга это ты перебиваешь.Короче эти отважные превратились в такиих мааааленьких пиратиков игрушечных,угадили в сугроб.
-Вот все знает а, машина липи рическая середину слова я пропустила все тайны на показ вытащит.
- Была в этом необходимость.Здесь кто первый абарзеет тот и выиграл.Потом и Жака могли догнать.Кто его знает чем бы все закончилось. Они привыкли давать предупредительный следующий на поражение.Такая тактика пиратов...А мое желание это? И еще одно..и еще вот это хочу..
-Ну хватит хватит плод то один? Открывай тару.Не успела Тонга открыть крышку как на нее  выскочил тот самый толстенький  похожий  на помидорчик приземлился в ее руках.
-Благодарю вас мадмуазель  что выбрали меня по  статистике выбора желаний. Да мои родственнички уже имели дело побывать у вас в желудках передали секреты вашего хотения по прошлому времени....\\

-Пока  с вами познакомишься полностью  не один пот сойдет в плеч заявила Лань. Уж столько секретов вскрытых сегодня узнала. Да да я помню как генералы копали под Остина.Выходит это правда. В прошлой жизни вы находились в составе мумий которых нам пришлось оживлять сегодня.Одни страшилки. Честно удивлена силе вот этих райских плодов. Уже не стану пытать в какой земле растут их папы мамы...
-Земля обыкновенная выразил свои мысли роби.Где растут тоже ничего удивительного, а вот само семя райского плода имеет огромное значение... Еще есть желающие отведать вкусняшку.Если нет больше никого тогда перех...
-Стоп стооп,как это нету, я например возразила Джоси. И еще двое будут.Мне нравится прикалываться произнес роби.Если все в рифму скучно бывает.Джоси  не дожидаясь рекомендаций  ЭВМ подойдя к ларцу сама его открыла.
-  Чет не поняла юмора один всего  остался.
-Плохо смотришь.Они видать от мороза к стенкам поприлипали .

-Какого мороза .Столько времени уже оттаивают.Приглядевшись вообще потерялась. А тут прыгал только что один и его не вижу.Ну шутник ты роби ,не порти настроение.
-Так а желание где?
-Да здесь в черепушке не видно  что ли? Лупасила глазами Джоси. Простите мадам у меня замыкание в девятом блоке.Завис компутер.Ща перепрыгну ..Ну вот что и говорил. Что видишь появился  съедобный мальчуган.Открыв крышку увидела примерно с десяток вращающихся бегунов которые перескакивали  с места на место часто толкаясь дрожали...
- Теперь много.Нам на троих хватит.
-Ага ,у вас харя не треснет?
-А кому тогда они.Ах даа поняла тем ожившим в капсулах.
-Нет кто в капсулах там отдельная тема и сундук тоже другой.Это все ваше. Если  на всех не хватит будем  устраивать соревнования и кто проиграет тому и тыблочек.Слабакам всегда нужна подкормка. Вот и проверим вашу дружбу между народами..Желание твое вижу.Только это желание простецкое  это все и так сбудется.
-А какое надо ?

- Нуу это тебе решать..Можешь погулять а на твое место придет например Стейл.
-Я конечно уважаю этого дяденьку но в порядке очереди.Да и плод на меня уже настроился.Он глазами лупасит а я его уже люблю.Жалобно так смотрит.
-Потому что нет радости в твоем желании и ему не до смеха.
-На чебурашку похож,прям копия, отвечала Джоси.
-Чет у меня не доработка.Какой еще  чебурашка едрена корень.Вы мадам ничего не попутали?
-Да как какой, с ушками такими очень примечательными ни с кем не перепутаешь. Его еще собачкой называли ..нце нце нце,или присвистовали. Роби что то  полистал в своих километрах переписи населения  обратив на Джоси внимание  постучал с той стороны монитора.Юмористка пыталась меня развести..Оой молодежь пошлааа ,палец в рот не клади. Ну все полалакали  ныряй зырками в ларец.Ура она улыбается.. Джоси увидев фрукт в виде дыни  приготовилась ловить сомкнув ладони.А вот и я твоя стихия  мысли. Фууф  как я устал выслушивать  этого роби.Хрямай быстрей пока он отвернулся.Я даже развернусь напополам.

-Нати вам из под кровати.Джоси откусив несколько раз с удовольствием проглотила дыню которая не превышала обычный по размеру яблок...О,каайф...
-Спокойно дункель,произнес Стейл. Я сам попробую договориться. Желание твое у меня записано..Хм мудро некоторым надо было это усвоить.Я помню  когда впервые пробовал плод.Такого ажиотажа по придумыванию желания не было. Что хотел больше всего то и получил и сейчас счастлив.Сейчас еще настрогаем цветов жизни и полный порядок.Ауу кто меня знает  кто меня слышиит.Да куда блин зыришь я сбоку  .Стейл увидел  фрукт похожий на колобок.
Глаза рот и ушки находились на правильном месте. Колобок просто выкатился из ларца, прокатившись  по туловищу нового хозяина,обогнув голову с другой стороны завис на нижней губе.Ну и, открывай свистульник поработай зубками почавкай  челюстями. Ныряй, открыв рот ждал наглого проникновения.Закатившись внутрь расположившись между зубов выразил глубокую благодарность.Воот отдохну. А ты  не спеши пососи, прикинь что я леденец...Гы гы гы гы .Стейл махнув рукой едва не выплюнув плод из за смеха придержал его рукой отошел в сторону ржал глазами. ..

-Келта  ты замыкаешь круг пользования райскими фруктами.Желание где?
- У меня три с половиной.Хочу хочу хочу,поэл?
- А половинка?
-Половинка это лампа алладина.Два желания загадываю а третье чеши в лампу издевалась Келта. Три точно исполниться гарантирую.А простите ета ваша половинка будет работать во сне.
-Согласна.
-Вот ,все видели? единственная кто не возражает.Ну прям пятерка. Значит ты будешь первая испытывать следующие костюмчики.
-Странно. Кто то говорил что здесь целая куча а остался один.
-Да у нее галюки,галки или гуси летели. Она хотела видеть то что хотела.Вот и исполнилось. А я даже повелся . Вот блин хитруны.
-Ой он выпрыгнул закричала Келта.Он уже в ладошках. Балдеет,ржет, хохочет, угорает, тащится, кайфует,отрывается.На седьмом небе чувствует себя пнем березовым.Чумачечая весна.Вот это я не поняла.
Ммм чумачечая этоо.Роби почесав затылок поскрипев ладонями выходившими где то из шеи,засунув палец в рот чпокнул.Не бери в голову это просто прикольное выражение...\\ Фуууф пыррыв .Можно спать дрыхнуть по храпеть не надо....\\\

Вот это пробежались,высказалась Тонга. Роби не надо было это вскрывать.Тогда да я было не в себе и готова за Жака  и его спутниц отдать жизнь.Хорошо что кончилось все благополучно.А что случилось в это раз? Лань ты не заметила как выглядел пиратский корабль?
-Не успела. При остановке Жак дал команду развернутся на 180 градусов. Дождавшись когда подлетят поближе он просто разрезал пиратов на две половины  оружием  сила которого не вмещается в мозгах.Просто две секунды и они развалились на пополам повдоль на две пироги. Но почему то у меня возникли мысли о спасении пиратов .У Жака было такое же решение и не ошиблись. На борту неприятеля находились восемь детей и трое их родителей. Остальные родители на других планетах.Действительно обмануть любым путем. А простите я слышала краем уха про какие то протезы у Жака. Роби услышав инфу моментально закашлявшись что то поскрипел,опрокинув электронную черепушку вверх ртом прополоскал горло звуками  запузырил инфу...\\

-Протезы  у Жака? Это необходимо обсудить.У него рука и нога правые протезы.Потому как у Джоси  только одна нога настоящая.Ей все равно придется рожать,скоро. Будут инъекции. Медики узнают об этом.Все вскроется. Лучше это рассказать сейчас. Джоси напружинилась услышав про себя правду готова была разбомбить эту долбанную машину вылупив глаза взяв в руку чемодан от фруктов почти замахнулась..Не спешите меня убивать,я исчо пригожусь..А она ,вот она  эта красотка уже влетела как раз после того как Силва вошла в их семью очень обрадовалась  хотя и не знает...
Чтооо? Я влетела. Ааааааааа обрадовалась девушка. Набросившись на Остина повисла у него на шее громко радовалась приплясывая тянула его вниз.У Валери тоже есть протез но только вместо одной руки. Лань немного покраснев не знала куда деть лицо спросила .
-А как это,у Жака протезы. Может вы про другого Жака говорите. Я не понимаю . Он был со мной почти целый день.Ничего я не видела в его теле  подозрительного.Вы меня что разыгрываете?

-Нет это не розыгрышь ответила Тонга.Это правда . Но они так сделаны что никакая экспертиза не догадается. И ни найдет следов срастания с телом. Если только начнутся уколы в руку ,обнаружат что там нет крови. И еще одно объяснение того как он и его спутницы перебили почти всех боевиков исключительно протезами.У них такие боеспособности. Могу добавить то что протезы быстрей реагируют на мысли чем родные руки.Эти технологии находится в большом секрете и думаю у нас не будет утечки.Вот в принципе и все.Я ..Я не знаю что ответить прослезилась Лань. Но всему этому должно быть  объяснение.
 Что вообще произошло что вместо рук теперь протезы .Эта история умалчивается, ответил Стейл.
-Жак что ты можешь сказать про все это? спросила Лань.Жак подойдя приобняв Лань ответил.
- Я не знаю  почему но это правда.Наверно такими родились насколько я помню, а нас потом подобрали какие то люди.

-Оочень странная история.Как так это не помнить.Повернувшись к ЭВМ Лань спросила. А что скажет умный роби.
-Я не уполномочен,мне неизвестна такая инфа,но скорее всего не вложена..
-Вот те на все знает  а это ему не ведомо... ? Что,не вложена ? Выходит кто то этот знает про все это. Остин рассказывай.
-Я не знаю честное слово.Это когда нас откачали от смерти.Это было на неизвестной планете  Минта острове Икс.А год в тот момент я уже говорил 2237.Короче в прошлом ..Вот там наша команда познакомилась с Джоси Валери и Жаком.Как они туда попали даже не было ни какой информации.Что нас соединяло  так то что они тоже  родились на Стеше.Только в другое время.
-Блиин одни загадки улыбнулась Лань. Но я все равно счастлива что узнала что такое настоящая любовь.Жак для меня просто ангел. И меня не смущает что у него протезы.
- Вот на том и порешим. Вопросы ответы закончились.Переходим в следующим подаркам.  Достаем коробочки  от 51 и далее. Каждому по костюмчику.
-Роби ты ничего не попутал спросила Валери, костюмчики и уже приодели.
- Выходит у меня склероз или я решил пошутить...

Полковник Лань первый билет упал на вас.Мужчинам придется выйти в другое помещение. Будем делать примерку. .Коробочку ставим на стол.
-А можно без этого,ставить на стол пощупать руками, спросила полковник Лань.
- Нет нельзя .Каждый костюм должен привыкнуть к своему носителю. Он в последствии будет выполнять его команды.
-Хорошо выполняю .Расположив руку над коробом немного почувствовала неприятные ощущения.Колется как иголками, тяжесть в руке,еще тяжелей,ломит всю кисть.Теперь тепло,звуки нытья, недовольства, скрежетание зубов ,появилась сила по всей руке до плеча,заразительный смех....
-Если все открываю.Сим сим откройся скомандовал роби.  Коробка резко открылась и из нее вылетело непонятное   сооружение с серыми шариками висящие  на трубочках которые еще и светились светло синим цветом  повисло прямо на руки Лань.
-И,что это за штуковина удивилась она.А вот это внизу похожая на руку скелета.
-Это тебе надо примерить,ответил роби.
-И как я это буду одевать.Здесь столько всяких штучек и какой стороной куда направлять.

-Подними руки вверх.Приготовилась? Нажимаю на шарик.Система  моментально пришла в движение и оделась на тело Лань.Шарики моментально сдулись и все это удачно разместилось по всему телу.Посмотрев на руки слегка удивилась.То что было похоже на скелеты кистей теперь удачно расположилось на руках.
-Ну вот и добренько.Походи по комнате,ничего нигде не жмет? А скелеты как понимаешь едва видны.Они сделаны из специального эластичного пластика.При ударе по противнику будет защишать руки от повреждений.
Это костюм каратиста.Что бы его запустить достаточно дать команду устранить опасность или сжать кулаки. Можешь прямо сейчас провести тренировку.Лань немного постояв представила противника скомандовала устранить опасность.В это же секунду шарики по всему телу надулись а руки начали  изображать ведение рукопашных действий...
-Здорово,засмеялась она.При запуске костюма я почувствовала на себе дополнительную силу еще одного тела более мощного.
-Обрати внимание .Конечно это будет под одеждой,но привыкнешь это спереди на правой руке с внутренней стороны.

Здесь три кнопки сверху вниз.Если противник до десяти или лучше пользоваться нижней.Особого вреда им не будет,но то что почувствуют,настроение продолжать драку отпадет.Вторая ,противник силен. До восьми десяти  боевиков..Мало не покажется.Хорошо если успеют унести ноги.Третья  вверху это уже спецы ниндзя.Для них простые удары семечки.А через последнюю кнопку их можно конкретно вырубить.. И так же если противник превышает более двадцати  человек.Раскидаешь и не почувствуешь.
-Даа снова засмеялась не только Лань но и все присутствующие  и даже мужчины выглядывающие из дверей.
-Аяяй нехорошо подглядывать как одета барышня.
-Да я ститал что здесь все свои, высказался Стейл..
-Да ладно я не стесняюсь улыбалась Лань.Что не видели бюстгальтера с бюстом четвертого номера? Их жены носят точно такие же.
-Каак хотите.Если что пусть выходят из засады.Прятки отменяются.Да куда уж там с вами спорить команда правителей.Чую назревают времена.На этой планете Стеша с названием этого переименованного города Эстрклад  будет считаться столицей всех восьми планет.
-Роби у тебя что такая программа вложена?- Снова сделала замечание Валери. Откуда ты это выкопал.

-Блиин,да я откуда знаю. Вот меня зарядили инфой вот и выражаю свое мнение.
- А  там случайно броников не прислали,-снова высказалась Валери.
-Нуу барышня я вам скажу.При любопытное ваше создание.Все то она хочет высказать быстрей паровозного дыма.У вас доски летающие ,плащи невидимки,костюмы карате,и этого им мало? Броники ,интересно куда их цеплять.Тогда еще не хватает мечей из арсенала рыцарей.Вместо броников у вас будет  мощное оружие.По их силе двумя пестиками можно сжечь две планеты до песчинки.Жак таким оружием распилил корабль на две пироги просто взмахом руки за две секунды.
- Стойте, слышите вам звонят.Остин у тебя телефон разрывается,а ты ноль внимания.
-Разве ,почти засмеялся он .Ты так красочно рассказывал я и слух потерял,напал хохотунчик.Щасс делаю на громкую связь.Алло ,слушаю вас генерал Кагот.
-Остин ,все таки вы или что то не договариваете, или вы на самом деле колдун.Вы что там натворили со Стейлом. Мумии на самом деле изменили облик .Лежат с открытыми глазами.У некоторых прорезается голос,но пока не понятно,просто что то бормочут.

 И самое интересное видеонаблюдение зафиксировало гулящего по реанимации субъекта так скажем,покинувшего самостоятельно капсулу разгуливая смотрел на своих  собратьев внимательно их разглядывая. .Поверьте страшновато наблюдать когда скелет разгуливает по помещению.
-Я вас услышал генерал Кагот.Мне необходимо посоветоваться со своими людьми. Как решим что делать вас навестим через звонок естественно.Только убедительная просьба не вмешивайте наш разговор с профессорами.Это особый тип людей которые ни под каким предлогом не захотят с нами встречаться вновь. Они считают своим долгом что бы не случилось  все тщательно проверить.
Остин, вы снова не ответили. Вы говорили в прошлый раз о каких то чудодейственных плодах. Нам не удалось это зафиксировать потому как вы находились в поле зрения.Тогда как они ожили?  Есть такая мысленная программа называется работа моделями..Я и Стейл представляли что у нас в руках плоды и каждый из нас подходит и мажет так сказать губы мумиям. Вот сами видите результат.
 
-Остин перестаньте а, тарабанить что в голову залезет.Так не бывает.
-Секундочку не отключайтесь.Выключив громкую связь,положил телефон в свободный контейнер позвал Силву.
-Слушай а ты смогла бы прямо сейчас пощекотать генерала ну где нибудь в том месте где чувствительней. Силва почти рассмеявшись ответила.Ты знаешь ни когда такого не делала,  но стоит попробовать. Попыток не убыток.Закрыв глаза представив его пятку начала  ее мысленно чесать.Остин достал телефон снова включив громкую связь спросил. Господин генерал как вы сейчас себя чуете .   
-А что вас так заинтересовало.Отвлекшись от разговора было слышно.Да штоп тебя халера блин зараза достающая, выругался он.Да что блин за чертовщина ,кто меня там  сильно жрет.Ээх она хорстина  чесоткина.
-Что чешется подошва в ботинке? -спросил Остин .
- А вы откуда знаете? Какое то насекомое меня там в ботинке сильно достает.Заползла сволота.
-Это не насекомое, это мой коллега вам чешет подошву  на ноге в левом ботинке. Такой ответ  устраивает?
-Вы и правда колдун черт вас подрал. Не понял,это вы что ли так на меня действуете. Нет я точно чокнусь от ваших штучек. Да все уже никто не чешет. Насекомое  похрямало вашу ножку и убежало.

- Остин вы мне дерзите .И хотелось бы знать, вашего коллегу как зовут.
-А ,как нибудь попозже  расскажу.
-Я все равно не  очень понимаю. Ладно советуйтесь и приходите.Надо что то с этим делать.Оой их уже трое.Как бы не пришлось вызывать группу захвата.. Я то есть мы вас  ждемс,ответил Кагот положив трубку.
-Аааааа получилоось, закричала Силва.
-И как ты это умудрилась.
-Представила что ногтем чешу подошву и всее.Вообще то это лучше увидеть, сильнее эффект..
-Ну вы блин ддаете,удивлен.
-А зачем спрашивал если сомневался.
-Надо было как то подъехать ,а оно получилось.Ну что будем делать.Роби ваше слово. Голова услышав что к ней обращаются почесал затылок клешней с особым звуком царапания ответил ..Ннадо подумать. Все подумал, берите по пол фрукта и каждого кормите своими руками.Половинка останется разделите там как нибудь по кусманчику.Начнут  хамить уговорите по доброму. Если не поймут успокойте в лоб. У них сейчас психика  нарушена.  Как они стали выздоравливать не знают, а если кто то подошел в наглую какая реакция будет, сами соображайте.

Ну тогда собираемся и гоним.Нам пожалуй тоже надо со Стейлом прибарахлиться. Возьмем с собой плащи невидимки.Как будем заходить на месте и решим..
Вперед...Собравшись команда Остина взяв пять плодов  в коробочки из под плащей,режущий инструмент,снова полетели совершать диверсию...
-А как тогда если позвонит Кагот или Григ,-спросила Стюра. А телефон зазвонит. -Точно ответил Стейл. Надо выключить звук иногда посматривая,кто звонил. Если конечно будем на месте,все разговоры отменяются...
По прибытию  в санаторий для мумий как ни странно у входа ни кого не наблюдалось.Как будем решать вопрос.Думаю оставить Стейла в поле видимости,а в процессе диверсии будем со мной меняться ответил Остин.Пусть у профессоров  мозги закипят. Да и парочка генералов немного помолодеют.
-Что будешь говорить ,спросил Остин у Стейла.
-Да что нибудь соображу.Есть идея. Остин задерживается подойдет позднее. Гениально звони,а наша банда пока втюриться в реанимацию бегающих мумий. Мячик надо было взять. Ээх прозевали момент,огорчился Остин. Не ссы Маруся я Дубровский,прорвемся.Стейл вытащив из пакета мячик показал Остину.Блин похоже мои мысли читаешь.

-Так столько уже прошли вместе.Того и гляди скоро женами поменяемся.
- Ан нет не пролезет.Стейл набрав номер генерала Грига позвонил. Аллео,генерал Григ? это Стейл.Хотелось бы попроведать ваше заведение .Вот чую товарищи мумии превращаются в футболистов.
-Ттты ,вы ччто там так интересно долбанули.
-Есть необходимость заглянуть на огонек .Остин подойдет позднее .
-Да да мне Кагот говорил. Все таки вы решили повторить сеанс  модельной терапии.
-Вы где?
-Да вот стою у входа,жду провожатых.Я уже прилетел ,иду.Пару минуточек и я у цели.Тем временем пока Стейл морочил голову Каготу,группа захвата уже проникнув  в официальное помещение минуя сигнализацию  дошла до двери реанимации.Помотрев во внутрь увидели уже четырех скелетов обтянутой кожей  свободно разгуливающих по помещению. Ничего не подозревая,открывали капсулы будили своих.Если не выходило садились возле крышки облокотив голову на руки чего то ждали.
- И как теперь быть ,шепотом спросила Тонга.

-А я попробую поговорить ответила Лань .Подойдя в плотную тихонько спросила. Агаа,уже видим что ожили наши  милые друзья. Видать фруктики пошли вам на пользу. Услышав совсем посторонний голос скелеты насторожившись смотрели перед собой ничего не могли увидеть.
Что то выразив ртом  слегка перекосив один из них немного нервничал стараясь высмотреть кто есть в помещении.
- Парни вы меня слышите,но не видите .Мне и моим  коллегам тоже пришлось пройти этот ад где ранее находились и вы.Все страшное позади нам удалось выздороветь.Вас тоже спасем. Сейчас всех вас покормим фруктиками говорил голос Тонги.
А завтра обещаю сможете играть в футбол за местную сборную. Пока Тонга говорила с обоих сторон подошли еще по двое скелетов   внимательно всматривались в некоторых моментах показывая руками откуда был слышен голос. Вот мячик .Но прежде чем вы начнете играть вам необходимо покушать.Кормить буду я и мои друзья. А вам рекомендую леч обратно в капсулы на короткое время.

 Сейчас сюда придут профессора и могут вызвать наряд  что бы вас усмирить силой.Если поняли идите и ложитесь.Мумии как будто все поняли засуетились. Ничего не говоря  искали вероятно свои капсулы  быстро ложились. Ну вот легки на помине видите я сказала правду .Как ни странно каждый из них закрыли глаза и не двигались.Профессора пройдясь вдоль всех капсул ни найдя ничего подозрительного успокоившись позвонили что дополнительные силы  боевиков не понадобятся.  Мумия которая была ближе к тому профессору который звонил,по очереди открывала то один то другой глаз в прямом смысле балдела.Стюра увидев отличное настроение скелета не смогла сдержаться громко засмеялась всего на несколько секунд, все таки зажала рот рукой с огромным трудом успокоилась.Что,кто где ,как начали крутит головами профессора.
-Что это было.Фастин ты это слышал?- спросил его Блист? Да ккак же, ты думал я глухой? .Оба профессора внимательно осмотрев все капсулы наконец успокоились . И как раз в это время распахивается дверь заходят два генерала в месте со Сейлом и что есть мочи хохочут показывая друг на друга руками  ни как не успокоятся.

Увидев что в реанимации еще кто то есть резко успокоившись попросили прощения.
-Ага, воот кто смеялся спросил  Блист  а такое ощущение что это происходило здесь.Что то смешное? Может расскажете тоже посмеемся .
-Простите нас. Нет вам не стоит это обсмеивать вы будете хохотать до утра,-ответил Стейл,.
-Все успокоились, а где Остин .
Он будет позднее ,ну пару минуточек  в квадрате. Как будто не смешно но Фастин услышав слово  в квадрате тоже начал ржать.
-Ой что со мной ,и меня простите тоже.Так на чем остановились...
-Как ни странно но никто не ходил все мирно отдыхают переминаясь ответил Блист.      
 Но внешний вид я вам скажу конкретно изменился  в колоссально  в лучшую сторону. Этот  ваш приход в это помещение как то подействовал для тех кто находиться в капсулах.Вот взгляните.
Фаст увидев что капсула приоткрыта  а сам скелет шевеля ртом что то слегка  жует.Руки лежат повдоль но странная пища продолжает попадать ему в рот как будто его кормит просто одна кисть.Нет не глядите,я передумал. Это гуси  летяаат.Почувствовав себя нехорошо присев на рядом стоящий табурет присел....\\
-Вот воот молодец еще ротик открыл ням няям, говорил голос отдавая по ломтику фрукта.Все будет хорошоо.

-Вкусно очень, прорезался голос лежащего в капсуле. Смеяться хочется.
-Посмейся только негромко.Если не получится смейся как пожелаешь. Лань с успехом покормив фруктом  оглядевшись добавила.Кто тебя пальцем тронет я его поколочу,не сомневайся.Этим временем возле других капсул происходило тоже самое.Лежащие в капсулах уже начинали превращаться в человеческое обличье.Что самое интересное полностью подчинялись голосам которые кормили невероятно волшебными вкусняшками оживали на глазах.
Стейл пока отвлекал генералов,незаметно одев плащ ушел в невидимость. Но здесь же появлялся Остин продолжая беседу как ни в чем не бывало.Григ повернувшись хотел ответить, но тут же шарахнулся в строну увидев вместо Стейла Остина побледнел. -Что с вами вы побледнели господин генерал.
-Да с вами не только побледнеешь.А Стейл где.Остин посмотрев по сторонам  пожав   плечами  ответил.
-Простите а вы о чем щас спросили товарищ Кагот.
-Нет у меня точно крыша скоро съедет.Григ ты как думаешь где Стейл. Григ смотрел на Остина ответил.
- Так а  он что был с нами? 

-Профессор Фастин, спросил Григ вы где? Увидев что тот заснул облокотившись о капсулу не стал ему мешать.А переутомился .
-А вы где ходите профессор Блист.Где Стейл.Блист взяв за руку Грига повел к Стейлу ответил.
- Вот он.Вы видите? Приглядевшись увидел Остина.
-Я хотел сказать Остин и быыл.
-Но простите здесь больше никого нет нас всего пятеро два генерала два профессора и полковник Остин.Все так и было всегда. Снова повернувшись увидел Стейла.
- А где тогда Остин .
-А вы вообще сами где сейчас спросил Стейл вылупив глаза едва не расхохотался зажав кулаком рот. Тем временем Остин стоя  в плаще  невидимки находился в двух шагах  уже хохотал  не удержимо потому как кулак для успокоения смеха уже не работал.
-Нет давайте сходим покурим иначе я тоже начну сейчас хохотать говорил Кагот начинал посмеиваться.Мухахахахахааааа,муха хахахаха...
Совершенно потеряв равновесие никто не обращал внимания что происходило в капсулах.В данный момент смеялись все кто находился в реанимации.

По истечении некоторого времени смех как то приутих. Начался массовый выход из капсул уже похожих на людей на тридцать процентов.
-А кто нас кормил спросил один из бывших скелетов.Он нас спас,только его почему то не видно. Наверно наше зрение еще не полностью восстановилось.
-Ребяткии снова послышался тот же приятный знакомый голос. Я обещала вам мячик он ваш .Можете пинать бегать  радоваться.Думаю скоро вас переведут в обычные палаты где вы полностью поправитесь.А нам пора уходить.Придем еще раз покормим чудодействующими фруктиками. Не балуйтесь..пока пока.
Собравшись  вместе принявшие облик люди махали нам руками хотя никого и не видели.Осин и Стейл сняв плащи похлопав генералов по плечу просили проводить их на выход. Пока шли по коридору Григ и Кагот то и дело по очереди смотрели  на двух  исчезающих  по очереди полковников,ни фига не понимали что происходило в реанимации несколько минут назад.

Тем временем два профессора как следует очухавшись от смеха присмотревшись увидели девять человек уже принявших  человеческий облик стоявших в середине  помещения в ответ смотревших на профессоров.
-Это что за чудо юдо. Посмеялись и они все ожили? Не в сказке сказать ни пером написать.Профессор Блист подойдя поближе не мог поверить как за невозможно короткое время удалось вытащить с гото света девять совсем безнадежных людей.
-А как вы себя чувствуете.
-Нам хорошо иногда хотелось смеяться. Сейчас там внутри очень приятные ощущения показав себе на живот который смотрелся прижатым к позвоночнику.Нам очень понравились фрукты .Нас кормили из рук ангелы они говорили женскими голосами,но никого не видели.Ангелы сказали что придут еще раз покормить этими фруктами..
-Как выглядели фрукты пытался выведать тайну Блист...
-Никто не знает.Все мы  пытались отгадать но так и не получилось .Это были кусочки чего то необъяснимого.Они сами пролетали вовнутрь и там все внутри смеялось по слогам говорил оживший.Нам теперь хо ро шо, хочется жить уже научились разговаривать.

 А после первого приема вчера тоже становилось лучше смогли увидеть белый свет но еще были многие слабы.Нам  дали мячик что бы все могли как то разминаться.Один очень  хороший ангел говорил что это надо побегать.Но я его не видел, просто голос его запомнил.
-Кто желает что бы его обследовали,спросил профессор...
-Не надо я не хочу мне хорошо, зачем.Ангел сказал не надо соглашаться обследоваться.
 Это может уйти, так сказали ангелы.Пожалуйста не делайте опытов.
-Что уйти,никуда это не уйдет тарабанил Блист.Ну ну посмотрим..Не волнуйтесь соберем консилиум посовещаемся и если понадобиться исследуем все равно...
-Так надо уже  громко пригрозил профессор Фастин.Ничего с вами не случится.Это необходимо знать на будущее.Возможно еще найдутся такие как и вы и им тоже понадобиться помощь а мы знать не будем как их вытаскивать с того света.
-Ангел сказал если нас кто нибудь обидит то им будет плохо.
-Так и сказал?Да что за бред.Если вы слышали ну допустим только голоса.Но ведь они не матерьяльны и не могут применять физическую силу против людей.

-А как же фрукты .Ведь они были настоящие.
-Вам показалось, это вполне может быть например наваждение мыслей,внушение,в крайнем случае сон.
-А как же тогда вы хотите исследовать если в нас внедрили мысли..
-Все хватить молотить чепуху .Нет не надо обижаться пока играйте в мячик,вас никто не тро га ет...Начинайте я просто поприсутствую,можете меня выбрать судьей.
-Не надо нам судья мы сами хотим.Ладно сами сусами играйте..Махнув рукой профессор удалился.Я лучше в монитор попялюсь, выберу самого лучшего и в наркоз а там время покажет....\\
Спустя двое суток пока шло своим чередом..Костюмы каратистов уже были одеты на всех без исключений.Начиналась работа все оттачивать до мелочей чтобы не попасть в неприятности.Отлично получалось все кроме полетов на досках.Частые падения особенно Джоси и Валери не давали покоя Тонги и Стейлу.
.. ...
-Ну вот почему вам хочется баловаться.Это ведь не игрушки.
-Да вот почему то возникает торопливость отвечала Валери.Как остановка снова проблемы теряю равновесие.Первый столб мой.Он как родной уже стал .Как мимо него пролетаю обязательно зацеплюсь на вираже.
-Скорее всего вы обе уже влетели потому и происходят неудачи. А дальнейшие падения вообще противопоказаны...Пожалуй сочиняйте новые костюмы ужастиков невидимок .По моему это прикольно..
-Да ты права Тонга, так и надо заняться плащами и даже карате.Костюм как то надежней чем протезы. Я всегда боялась что он может оторваться сейчас спокойна.
-Не оторвется ответил роби он сросся с телом.
- Ну спасибо милый убедил ответила Валери.
-Воот ,так будут называть научусь плакать.Стюра что с тобой ты вся не своя.Да вот не знаю как это выразить словами.Я ведь желание загадала на ясновидение. С сегодняшнего дня что то поперло а как это перевести на наш язык.
 
Тех которых нам пришлось вытащить по моему грозит опасность.Профессора.Как то их показывают как будто хорошие но тут же собирают как его так якорь тебя не хай,собрание .Пытаются исследовать как подопытных.А вот эти уже люди не хотят  но их никто не слушает.По моему надо бы посодействовать.
-Стюра,ты? загадала желание видеть.Ну нормально выразилась Тонга. Тогда надо и правда решать вопрос...А что скажет роби.. Не тревожить ,объявление зырите? Я занят.
-Ну ни хило запротестовала как всегда Валери.Ты там что кроссворды разгадываешь? Ты как догадалась.Тоже как Стюра пошла по ее стопам? Даже не думала я и так знаю чем ты обычно занимаешься.Видно ведь квадратик с перекрестиками слов.
-Это не кроссворд.Это пентаграмма для развития мозгов. Нарочно тупил роби что бы сбить с толку  любопытных.А по поводу подопытных рановато.Я вам сообщу как придет час пик..А вот ваши так сказать спасенные пираты начинают проявлять инициативу.Им стало скучно так жить,да еще в пансионате  древнего захолустья. Это ведь хищники. Им постоянно необходимо ковото грабить,причинять вред издеваться.Они от этого получают удовольствие.

Четверо из них пока ходят в самоволку,не сбегают .Жить то больше негде.Уже добыли оружие голубых лучей. Но это таких товарищей не страивает. Часто выражаются дытышкам пыстолэт ржут пол дня.
-Так они что не под охраной? -удивилась Джоси.
-Есть но это так для приличия.Мол они под присмотром.Все таки соображают как угнать кораблик с нашего космодрома.Для них такая потеря как кораблик считается трауром.Коллеги на  том острове космических разбойников.Заглавное руководство отпетых идиотов,ни как не могут связаться с нашими джентльменами удачи.И не имеют понятия куда они  исчезли.Ранее требовали вернуть оба подстреленных корабля.А теперь и этот разрезали на металлолом.Часто промышляют по другим планетам,воруют всех кто под руку попадет.Соответственно продают в рабство или меняют на колбасу. -Чегоо,колбасу? -рассмеялась Валери.И почему джентльмены .
-Да так и было когда командир несчастной щуки увидел лицо разгневанной Тонги ответил.Я видел ее  разъяренное лицо как будто мы у нее украли колбасу.
-Такой был ответ пирата?

- А джентльмены потому как умудрились выжить почти все кроме одного несчастного который  в тот момент выкладывал начинку с мыслями нагадить пленным детишкам вот и поплатился.А этот наш жонглер  подкидывальщик  нецензурных словечек.
-Даа,он не только злодей а еще и юморист палец в рот не клади.И колбаса здесь играет роль предлога чтобы сморозить. У него даже имя подходящее Шутник.Ну вот если ты такой информированный, ты должен знать координаты острова злодеев.И,ты собралась пойти  на остров? И там всех порешить? Но не забывай там много заложников потому они и смелые.Это необходимо разрабатывать схему налета или.Высадиться где нибудь за сто км и на крейсбортах долететь до места.А если они хвастаются мощным оружием,то это правда.Вас вычислят примерно за...щазз посчитаю.Так один на ум пошел корень квадратный умножить..барышня не подглядывать.. 348 км вас не заметят.Но есть и другой вариант.Подлететь на корабле как можно ближе например км за 50-70 высадить десант и идти своим ходом.
Плащи невидимки поглощают излучение радаров.Но тем не менее они вас будут ждать...с нетерпением.Прекрасно понимая что на них наехали, объявят готовность номер один...\\\