Я твоя Дхарма

Марина Тигра
Здравствуй, дорогой друг. Я – твоя Дхарма. 
Я – это ты, ибо ты полностью состоишь из меня.
Я залетела к тебе ветром и наполнила  твои лёгкие,
что бы разжечь огонь доброжелательности в очаге сердца.
Я – и есть тот огонь, что горит в топке твоей жизни
и поддерживает любящую теплоту твоей светимости,
скорость и окраску твоей мысли,
радость и биение в сердце, силу и покой в почках,
жизненность в животе и свободу движения твоего тела.

Я – и Та вода, что находится на дне колодца
каждой твоей клеточки, каждой твоей мысли,
каждого решения и каждого поступка твоего.
Я – несказанно чиста и целительна.
Мой вкус превосходит все вкусы мира.
Моя прозрачность не затуманивается глубиной.
Мой холод – жгуч, как огонь.
Моё тепло превосходит  памятование тобой о блаженстве.
Свет и Тьма, купаясь в моих водах, забывают свои имена.

И, если ты, забыл обо мне,
то часто плюёшь в свой священный колодец,
находясь в безумии от жажды.

Ты бросаешь в этот колодец много разного мусора:
злость, страсть и самодовольство.
А, когда, пытаешься достать Воды,
ты вылавливаешь ядовитую смесь,
что образовалась в результате твоего безразличия к моей чистоте, 
Вкус  этой смеси кажется тебе:
то приторно сладким, то солёным, то острым,... 
Но, в результате он оказывается просто горьким,
от чего жажда всё сильнее, а страдания всё ощутимее…
Привыкая к ядам, всё сильнее и сильнее,
Уже трудно вспомнить мой настоящий вкус,
утоляющий все жажды мира.
А, когда, идут Небесные дожди,
ты накрепко запираешь колодец, думая,
что таким образом ты станешь богаче и значимее,
а вместо этого становишься лишь больным и беспомощным.

Да, болезни, старость и смерть приходят ко всем,
Но я могу омыть своей Водой раны,
Обогреть своим Теплом одиночество
и наполнять своим Ветром твой парус,
от чего: старость не будет столь болезненна,
Путь – столь тяжёлым,
а смерть – настолько алчна,
что вырвет у тебя не только твоё тело
раньше своего положенного срока,
Но и надежду на освобождение от страдания.

Я – и сам колодец, стенками которого является твоя плоть,
но если ты желаешь познать меня,
не стоит ломать его основу,
разбирая по камушкам своё нетерпение.
Спроси у Паука, что сплёл паутину на моих стенках,
Преподнеси ему свою добычу,
и если, ты подружишься с ним,
он откроет для тебя Чистый Источник,
став твоим Союзником в моём осознании,
что избавит тебя от всех жажд
в постижении меня --  Дхармы.