Салат Новый к праздничному столу

Светлана Татарова
Друзья! Всех поздравляю с великим праздником Богоявления! Прекрасный праздник, серебряный, чистый, зимний, русский и не только! Сегодня в сочельник, когда, вообще-то, принято есть сочиво, то есть кашу, мне захотелось редиски. Не подумайте чего-нибудь интересненького, ну, просто захотелось! И меня потянуло в соседний "Магнит", где я купила редис свежий отечественного происхождения. Остальное оказалось дома.
Редиска крупная, есть размером с яблоко, внутри, сочная и чистейшая, как крещенский снег!
Я взяла три редиски, нарезала; добавила очень мелко нарезанный белый репчатый лук, (примерно 2 столовые ложки), посолила, добавила прованские травы (в т.ч. майоран,  кориандр, базилик, тимьян), влила две столовые ложки мёда (можно и три, но не более) и заправила горчичным маслом (думаю, подошло бы ещё рапсовое, но не подсолнечное и не оливковое). Если Вам хочется эстетики, украсьте листиками мяты, я обошлась без листиков, она есть в специях).
Всё-о! Вкус новый, отличный! Ангела - за трапезой!

Фото автора с сегодняшнего стола
18:43
18.01.24