Изменившие игру. 9 эпизод

Олешка Лиса
Эпизод 9 - Новый способ игры в эту игру

Джефф: Ранее в "Выжившем": Зик и Андреа столкнулись лицом к лицу.

Андреа: Просто всё сомнительно. Буду ли я снова доверять Зику? Конечно, нет.

Джефф: Союз шестерых казался непобедимым.

Дебби: Теперь, когда у нас есть Сара, линия нарисована бетоном.

Нет, но трещина уже образовалась.

Сара: Мы можем сделать ход.

Зик: Черт, да, я хочу сделать ход.

Сара: Нам понадобится Андреа.

Джефф: На совете племени Сара собрала меньшинство и отправила Дебби в жюри.
Дебби, племя высказалось.
Шокированы Кулпеппер, Сиерра, Тройзан и Тай.
Их осталось десять.
Кого выгонят сегодня вечером?

Племя Маку-маку. Ночь 26.

Брэд: Хорошо сыграно, ребята.

Тай: Браво. Хороший блайнсайд.

Брэд: Я в шоке, возвращаясь с совета племени. Я был совершенно слеп, и шесть голосов против Дебби, пять голосов против Андреа.

Это самое тихое время, которое когда-либо было после Совета.

Брэд: До сегодняшнего вечера я был в отличном положении.
Из довольно хорошего положения в шестёрке, перешёл в ужасное положение в четвёрке.

Мы не понимаем кто переметнулся?

Сара: Это сделала я.

Я в шоке.

Сара: Есть кто-то хочет поговорить со мной?

Сара: Сегодня вечером на совете племен я решаю, какой альянс получит большинство голосов.

Любопытно, почему вы все выбрали Дебби?

Зик: Дебби считала, что она была главной.

Сара: Это "Выживший". он меняет правила игры. Надеюсь, если я дойду до конца, жюри вознаградит тот факт, что я изменила правила игры, сделав такой ход.

Микейла: Как меняется игра. Это в наших интересах.

Андреа: Я знаю.

Микейла: Поэтому мы должны держаться вместе.

Андреа: Я счастлива.
Я полностью довольна тем, что иду с нашей группой.

Сири: Хорошая работа, ребята.

Сири: Сегодня вечером мы перехватили контроль за игрой у Сиерры и Брэда. Но в «Выжившем» вообще никогда не бывает покоя. Вы должны глядеть в оба. Вы должны следить за всем, потому что, если вы не смотрите, это всего секунда и один неверный ход, и следующее, что вы узнаете - вы уже сидите в жюри.


День 27. Испытание на награду.

Джефф: Заходите, ребята. Вы, ребята, готовы принять участие за сегодняшнюю награду?

Да.

Да.

Джефф: В сегодняшнем испытании вы разделитесь на две команды по пять человек. По одному человеку из каждой команды помчатся через ряд препятствий к скамейке, где ваша команда поднимет скамейку с этим участником, который достанет десять пронумерованных сумок по порядку. Как только он соберёт свою десятку, побежит следующий человек. Как только вы соберете все 30 сумок, вы будете использовать буквы, находящиеся внутри сумок, чтобы решить словесную головоломку. Первая команда, которая финиширует, получает награду. Хотите знать, за что вы играете?

Ага.

Джефф: Пятерка победителей будет доставлена ;;на вертолете на роскошный курорт, где вы сможете насладиться вкусной едой из говядины, куриных котлет и чизкейка на десерт.

Чизкейк, боже мой. Чизкейк.

Джефф: Есть еще. Вы проведёте там ночь.

Ух ты.

Что?

Джефф: И вы будете спать в настоящей кровати.

Вы шутите?

Джефф: Это будет ваш первый хороший ночной сон за 27 дней, и вам это явно нужно.

Это не реальная жизнь.

Джефф: Хорошо. Я знаю, ради чего стоит играть. Мы собираемся поделиться на команды.  Давай сделаем это! Это хорошо. Хорошо. За синих выступают Зик, Сара, Брэд, Андреа и Обри.
За оранжевых бегут Сиерра, Тройзан, Сири, Тай и Микейла.
Выжившие готовы к огромной награде?
Марш!

Ты понял, Кулпеппер!

Джефф: Микейла наконец-то получила шанс показать, из чего она сделана. Она выдержала множество испытаний. Она сильно бежит. Кулпеппер против Микейлы. Микейла сейчас лидирует.

Ты понял, Кулпеппер!

Джефф: Высокими шагами через препятствия Микейла быстро добирается до скамейки. Кулпеппер немного позади.
Начинайте тянуть ее.

Начинайте тянуть его. Тянуть, тянуть!

Поднять. Тянуть, тянуть.

Джефф: Вы должны собрать их в порядке от одного до десяти.

Продолжайте тянуть. Не прекращайте тянуть.

Джефф: Кулпеппер достал единицу. Микейла тоже.

Джефф: Продолжай тянуть, Тай.

Джефф: У Кулпеппера теперь двойка. Микейла ищет сейчас двойку. Чем лучше командная работа, чем быстрее вы будете перемещать их вверх и вниз, тем быстрее вы закончите. Синие очень хорошо работает вместе.
Кулпеппер уже с восьмеркой.

Вниз, на дно!
Джефф: Оранжевые догоняют. Они закрывают этот пробел.

Тянуть, тянуть!

Джефф: Микейла пытается найти ритм. Микейла с восьмеркой.

Джефф: У Кулпеппера десятка. Ему нужно спуститься. У Микейлы десятка.
Она может спуститься. Теперь вам нужно принести все десять сумок на стол для сбора головоломки.
Кулпеппер делает первым. Мы идём ноздря в ноздрю за огромную награду. Сейчас уходят Андреа и Тройзан.

Давай, Андреа!

Джефф: Команды сейчас очень близки.

Давай, Тройзан!

Джефф: Андреа с небольшим отрывом от Тройзана.

Вот так, Андреа!

Давай, Тройзан!

Джефф: Синие быстро возвращаются. А вот и оранжевые. Сейчас ищут цифры от 11 до 20.

Весь путь к вершине.

Джефф: Следующие десять чисел.

Понял, понял.

Джефф: Андреа с 11-ю. Оранжевые мало прогрессируют. Идут очень медленно. Синие быстро справляется с этим раундом. У Андреа уже 14. Андреа сейчас ищет 15.

Налево, налево!

Джефф: У Тройзана теперь 14. У Андреа уже есть 17. Сейчас будет 18. Теперь Тройзан начинает набирать обороты со своей командой. У него17. Андреа ищет последний номер этого раунда, номер 20, и она его нашла.
Она может спуститься вниз. У Тройзана 19. Он идет за 20.

Бери, Трой!

Джефф: У Тройзана 20. Он идет вниз.

Давай, Тройзан!

Джефф: Ты должен положить их все на этот стол. Мы снова рядом.
Это Сьерра и Сара рядом.

Ты поняла, Сиерра!

Джефф: Огромная награда на кону. Сара сильно падает.

Ты поняла, Сара!

Джефф: Обе женщины теперь на своих скамьях. Какая четверка потянет быстрее? Весь путь до самого верха за номером 21.
У Сары есть плитка с первой цифрой.

Продолжай, продолжай! Еще нет.

Тай, ты подскажи нам!

Джефф: И снова оранжевые изо всех сил пытаются довести своего человека до самого верха. И это стоит им драгоценного времени. Сара летит через это. У неё есть 28. Сейчас будет 29. Сиерра отстает, у неё сейчас 26. У Сары все 30. Оранжевые борются. Сара должна принести эти плитки на стол. Сиерра сейчас работает над 30.
Опустите ее! Сара собирается сделать две попытки. Вы хороши, синие! Отстегнитесь! Начинайте работать над головоломкой.
Сиерра переносит всё за один раз. Вы молодцы, оранжевые! Начинайте работать над головоломкой.
Андреа, Кулпеппер и Зик за синих.
Микейла, Сири и Сиерра за оранжевых.
Вы решаете словесную головоломку, используя 30 букв.

Там нет, нет "вертолета".

Джефф: И Микейла, и Зик проходили это испытание в своих сезонах.
Оба были в команде победителей. Теперь идет тяжелая работа. Что за фраза?

Как пишется "долголетие"?

Джефф: Совершенно очевидно, что с познавательными функциями у всех проблема, и все же вам предстоит решить одну из самых сложных задач в этой игре.

Должно быть 11.

Джефф: Это может быть буквально любая фраза, которую вы можете придумать.

Зик: Н, е, есть л.

Прошло 15 минут...

Тройзан: Эй, в слове "питание" 11 букв?

Оживить? Пополнить? Как пишется "увядание"? Типа отмирать? "Пропитание"?

Андреа: "Питание в лишение"?

Зик: "Омоложение"?

Брэд: "Пот"?

Прошло 50 минут.

Джефф: Редко головоломки решают так долго, но и редко они бывают такими сложными.

Сири: Это слово из 11 букв.

Джефф: Поскольку игра «Выживший» продолжает развиваться, то же самое происходит и с головоломками, так что вы никогда не сможете полагаться на то, что использовали раньше в качестве критериев, потому что игра постоянно меняется. Вы меняете её.

Зик: У нас есть буквы для игры.

Джефф: Эта головоломка — отличная метафора для этого сезона, потому что в этой игре все постоянно меняется. Синие двигают буквы с места на место. Это идея, которая будет работать?

Андреа: Посмотри на слово "переосмысление".

Зик продолжает передвигать фигуры. Оранжевые пытаются что-то сделать. У синих подходит? Могли ли они взять его из воздуха?

Да!

Джефф: Зик кажется уверен. Андреа кажется уверена.

Зик: Джефф!


Джефф: Скажи это.

Зик: Переосмысление того, как в эту игру играют.

Джефф: Андреа, Кулпеппер, Сара, Зик и Обри получают награду в роскошном спа-центре.

О, Зик, это было невероятно.

Джефф: Хорошо. Зик, Обри, Сара, Кулпеппер, Андреа, вам большая награда. Хватайте свои вещи, идите, наслаждайтесь. Ладно. Сири, Тай, Сиерра, Микейла, Тройзан, у меня для вас ничего нет. Собирайте вещи, возвращайтесь в лагерь.

Брэд: Уходя, я с трудом сдерживаю себя. Я иду за своей наградой. У меня будет невероятная еда, но, что более важно, я буду с людьми, с которыми мне нужно быть со стратегической точки зрения, чтобы изменить игру.
Это беспроигрышный вариант.

Сара: Я никогда не летала на вертолете. Супер, я в восторге! Я получу место у окна. Фиджи. Это сбывшаяся мечта. Это безумие, сколько островов и как они прекрасны. Вертолет приземляется практически с раскатанной красной ковровой дорожкой. Нас ждет парень с напитками.

Добро пожаловать.

О, да.

Ваше здоровье.

Зик: Давайте заново придумаем как играть в эту игру!

Ваше здоровье.

Боже мой!

Ни за что.

Красивый бассейн на открытом воздухе!

Ёлы-палы!
О, боже мой, вы, ребята!

Ницца.

Хорошо, хорошо.

Боже мой. Я не знаю, с чего начать.

Начну с шоколада.

Брэд: Кальмары.

Яйцо.

Зик: Я никогда не был на таком невероятном курорте, как это место.
Я посреди великолепного фиджийского особняка. Жизнь сейчас фантастическая. Это ленивая Сьюзен.

Это восхитительно.

Черт, да.

Зик: Мы прекрасно едим и наедаемся, потому что играть в "Выжившем" — это как восхождение на Эверест. Становится все труднее и труднее, чем дальше вы поднимаетесь, и вам действительно нужно заправлять свое тело и разум, переживать эти последние дни. С каждым днем ;;становится только тяжелее.

Это отлично.

Брэд: Игра Флорида-Оклахома 2007 года.

Зик: Я был на ней.

Брэд: Ты был?

Зик: Ага.

Брэд: Где это было, в Тампе?

Зик: Нет, в Майами. Я был там для на Игре Оклахома -Флорида.

Брэд: Действительно?

Андреа: Глядя на людей на награде, может показаться, что Брэд лишний человек, но между Брэдом и Зиком существует странная связь.

Зик: Та игра во Флориде была той, после которой мы с отцом перестали ходить на игры с мячом.

Андреа: Как суперфанат «Выжившего», я думаю, что Зик знает как играть.
 Зик голосовал вместе с нами на последнем совете племени, но я не думаю, что мы когда-нибудь вернемся к тому положению, в котором были до того, как он предал меня, и я никогда не забуду, что он сделал это, так что я немного нервничаю из-за того, что сейчас он попытается что-то сделать с Брэдом, это очень глупо.

Обри: Ты когда-нибудь что будешь сидеть с Бредом Кулпеппером на Фиджи?

Брэд: Мечты действительно сбываются.

Обри: Они сбываются.


Племя Маку-маку. День 28.

Сиерра: Я проснулась от голода.
Серьезно, ночлег. Это безумие. Это безумие.
Я так голодна и устала.

Сиерра: Это была действительно паршивая ночь. Я имею в виду, я не выспалась. Я измождена. И я все еще пытаюсь понять, что, черт возьми, произошло прошлой ночью в племени. Это очень унизительно, когда я говорю: «Хорошо, я на дне вместе с Брэдом, Таем и Тройзаном, но, надеюсь, что-то произойдет, и я смогу подняться».

Тай: Вчера был роковой день.

Тройзан: Мы все еще здесь. Игра все еще продолжается, понимаешь?

Тай: Это многое меняет.
Так что, если всплывет твое имя, если всплывет мое имя...
Это мой в первый раз за два сезона, я чувствую, что действительно на дне.

Тройзан: Может быть, они оставили здесь еще одного идол? Это могло бы кое-что изменить.

Тай: Может быть, я не знаю. я не знаю.

Тай: Я никому не говорю, что у меня есть два идола, но я бы предпочел не играть их. Чем дольше у меня будут идолы, тем дольше я буду в игре. Если всплывет мое имя, я сыграю.

Сиерра: Они вернулись.

Мой Бог! Почему вы вернулись так рано?

Ты выглядишь так, будто набрала вес.

Да, вы даёте! Вы набрали вес.

Обри: Возвращаясь с награды, я чувствую себя таким счастливчиком. Это было похоже на образ жизни богатых и знаменитых. Это было потрясающе. Тем не менее, меня немного беспокоит тот факт, что мне кажется, что Брэд и Зик успели сблизиться друг с другом. Поэтому я думаю, что нам нужно очень тщательно подумать о том, кого мы хотим исключить на следующем голосовании.

Андреа: Я знаю, что Зик придет за мной в какой-то момент.

Сири: Я тебя прикрою.

Андреа: Мы могли бы убрать его, и у нас все еще были бы номера над другими людьми.

Сири: Верно-верно.

Опция.

Андреа: Вы не хотите быть человеком, называющим имена. Вы также не хотите быть человеком, который слишком долго ждет, чтобы сделать ход. Так что теперь я пытаюсь нацелить на Зика. Если Зик думает, что шестеро собираются остаться вместе ради нескольких голосов, может быть, он возьмет один из этих голосов и встанет на его сторону.

Сири: Он думает, что он самый умный человек здесь. Для нас шестерых было бы легко проголосовать за Сиерру и согласиться, но Зик представляет для меня гораздо большую угрозу, чем Сиерра. Он знает эту игру лучше, чем любой из нас здесь. Я играю в четвёртый раз, но Зик знает эту игру лучше меня.

Сири: Мы можем прощупать Обри и Сару. Спросить ее, что она хочет делать. Теперь я должна взять Сару на борт, но офицер Сара очень обидчива из-за Зика, так что с офицером Сарой нужно обращаться очень осторожно.

Сири: Разве не было бы разумно проголосовать за Зика завтра, и у нас все еще есть номера, чтобы получить один из них в следующий раз.
Что ты думаешь по этому поводу?

Сара: Ну, меня не беспокоит Зик.

Сири: Хорошо.

Сара: Потому что я уже знаю, как я хочу обращаться с Зиком.

Сири: Хорошо. Хорошо.

Сара: Я поддерживаю. Когда Сири предлагает избавиться от Зика, я определенно не согласна, потому что я могу доверять Зику, поэтому мне нужно убедить ее, чтобы она держала его в этой игре так долго, как я могу.
Мне нужно рассказать ей о моем секретном преимуществе. Обычно в «Выжившем» мы не хотим раскрывать свои карты, но иногда необходимо заручиться доверием людей.

Сара: Причина, по которой я беспокоюсь, потому что я собираюсь рассказать тебе, что такое "кража голоса".

Сири: Что?

Сара: Я хочу... украсть голос. Я снова получу право голоса. Чем меньше нас будет, тем легче убрать Зика. Ты добираешься только до шести, приятель.

Сири: Хорошо.

Сара: Я чувствую себя довольно комфортно с Сири. Я думаю, что это полностью успокоило ее и сгладило ситуацию, но в случае, если они захотят перевернуть сценарий, я могу покинуть корабль при следующем голосовании и вернуться, и работать с Тройзаном, Брэдом, Сьеррой и Таем, потому что я могу перейти на любую сторону, которая поможет мне продвинуться дальше в игре.

Сара: Мы можем дойти до конца.

Сири: Хорошо. Мы собираемся придерживаться плана, значит, это будет Сиерра?

Сара: Я обнаруживаю, что сижу посередине, что снова идеально подходит для меня. Так что я позволю планам развиваться. А потом я выберу ту или иную сторону.


Племя Маку-маку. День 29.

Зик: Вот почему я сегодня нервничаю. В лагере жуткое спокойствие. Эти люди, которыми я являюсь, не знают как играть - орлом или решкой. Мне было очень трудно понять, где проходят линии, и я чувствую себя как будто в наручниках и не могу играть так, как хочу играть, но теперь игра сломана.

Фляжки, фляжки для воды?

Спасибо!

Зик: Наконец-то я могу использовать свой набор навыков «Выжившего», который включает в себя беготню, интриги, заговоры и голосование за людей.


Сара: Если мы избавимся от Сиерры, а затем избавимся от Андреа, а затем избавимся от Тай...

Зик: Мне это нравится.

Сара: Таким образом, пусть это будет нашим планом, нашим планом того, как мы хотим, чтобы это происходило.

Зик: Хорошо.

Сара: Мне хорошо с Зиком. Мы вместе с первого дня. Сейчас мы остаемся с девочками, но, в конце концов, я им не доверяю, я доверяю Зику.

Зик: Я думаю, что наша главная миссия - привлечь Брэда и Тройзана.
И так далее... Слушай, я не хочу делать это без твоего разрешения, но я вроде как хочу заключить сделку с Брэдом и Троем насчёт финальной пятерки.

Сара: И я, и ты, и кто?

Зик: Микейла. Или, по крайней мере, предложить им, правильно?

Сара: Ага.

Зик: Я в альянсе с Сарой, потому что я верю, что могу доверять Саре до конца, но я не доверяю Андреа и Обри, которые являются очень близкой парой. Мне нужно пару вариантов. Мы с Брэдом связаны наградой. Теперь мы подходим к моменту, когда мне нужно это довести до Тройзана.

Тройзан: Как дела дружище?

Зик: Я просто хотел поговорить с вами, ребята, потому что я хотел бы работать с вами, я не знаю, мы могли бы назваться «финальная пятерка», но я не закрываю дверь перед финальной пятеркой, верно?

Тройзан: Верно.

Брэд: Я просто думаю, что в этом есть смысл.

Зик: Я не могу посвятить вас в следующее голосование, я могу с уверенностью сказать, что это ни один из вас, ребята. Затем при следующем голосовании, я думаю, мы сделаем что-нибудь интересное.

Брэд: Хорошо.
Брэд: Это музыка для моих ушей. Я добился огромных успехов, получив награду вместе с Зиком.

Зик: Вас двое, нас трое.

Брэд: Так что за 24 часа я очень быстро, не без усилий продвинулся на хорошую позицию. Меня обеспокоит, если мне придется голосовать за Тая или Сиерру, но не заблуждайтесь, я здесь, чтобы выиграть игру.


Испытание за иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Ребята, вы готовы принять участие в сегодняшнем испытании за иммунитет?

Да.

Джефф: Перво-наперво, Тройзан. Надо взять обратно. Поворачивайся.

Тройзан: Это новый хэштег?

Джефф: Только для тебя.

Тройзан: Спасибо. Я такой.

Джефф: И снова иммунитет в деле. В сегодняшнем задании вам предстоит сложить ряд блоков на балку, пытаясь избежать препятствий. Если вы столкнетесь с препятствием, ваши блоки упадут. Вам придется перестроиться. Ваша цель состоит в том, чтобы складывать блоки так, чтобы они падали, как костяшки домино, и в конечном итоге попадали в гонг. Тот, кто финиширует первым, получает иммунитет от голосования, один из проигравших на совете племени станет 11-м, выбывает из этой игры и становится четвертым членом нашего жюри.
Проведём жеребьевку дорожек, и мы начнем. Хорошо.
Мы начинаем.
За иммунитет. Выжившие готовы? Марш!
Всё дело в том, чтобы не уронить блоки и предвидеть, как быстро вы сможете пройти через это препятствие, не задев его. Много разных стратегий. Пытаюсь угадать, сколько места мне нужно, какое наименьшее количество блоков я могу использовать, чтобы заставить эту штуку работать. И вы должны избегать этого препятствия, потому что это то, что заставит ваш стол качаться. Пока что все очень хорошо справляются и ловко, учитывая, что сегодня 29-й день. Очень впечатлен. Каждый раз на высокий шаг уходит много энергии. Это очень сложная задача для многих. Сири, Андреа, Сара, Микейла, Сиерра все очень близки. Это лидеры на данный момент. Все остальные действуют медленнее, надеясь на чью-то неудачу. Первый, у кого падает, является Кулпеппер. Он теряет все. Надо начать сначала. Вот как быстро ваше лидерство может исчезнуть. Теперь у Андреа,
Сары, не шелохнется. Вот идет Микейла и Сири прямо за ней.
 Микейла увязывается с Сарой и Андреа. Это три женщины, Микейла, Сара и Андреа, все на одном месте в этом испытании. Сара с небольшим преимуществом. Но Микейла на хвосте, и Андреа тут же. Сиерра не сдается. Она все еще в деле. Тройзан ускоряет темп. Обри все еще в деле.
Зик пытается остаться в борьбе. Сейчас лидирует Андреа.
Микейла на втором месте. Потом Сара замедляется.
Все остальные надеются на ошибку других.

Андреа: У меня не так много места.



Джефф: Андреа приближается к концу. Теперь возникает большой вопрос: правильно ли я расставил блоки? У меня достаточно блоков, чтобы закончить? У Андреа остаётся один блок. Будет ли этого достаточно, или ей не хватит сил и придется все заново складывать. У Микейлы еще осталось три блока, а у Сары еще четыре. В этом может быть разница. Андреа понимает, что ей придется перестроить всю свою линию, что она может потерять лидерство и открывает возможность для Микейлы, Сары и Сиерры. Это гонка. Смогут ли Сиерра, Сара и Микейла поставить свои блоки до конца быстрее, чем Андреа переставит свои? А вот и Сара со следующим блоком. У нее осталось два. Андреа мчится к началу чтобы толкнуть блоки. Mикейла мчится за своим последним блоком. Это оно. Андреа думает, что она у нее получится. Она собирается попробовать. И она делает. Андреа вырывает индивидуальный иммунитет.

Зик: Черт возьми, у меня бы было всё хорошо!

Джефф: Андреа, подходи. Вторая индивидуальная победа, и я не сомневаюсь, учитывая сумасшествие последнего совета, это очень кстати.

Андреа: Да.

Джефф: Андреа в безопасности сегодня вечером на совете племени. Нельзя проголосовать за неё. Что касается остальных из вас, спустя 29 дней этого будет не хватать. Кто-то уйдёт домой сегодня вечером.
Собирайте вещи, возвращайтесь в лагерь. Увидимся сегодня вечером на Совете.

Сиерра: Мне это было очень нужно сегодня. Я внизу. Я не в безопасности. Я не чувствую себя в безопасности. Так что я в ужасе. Я надеюсь, что смогу вернуться в лагерь, сделать большой шаг, и они продержат меня здесь еще хоть день.


Племя Маку-маку. День 29.

Андреа: Теперь, когда я выиграл испытание, давайте сделаем более крупный шаг. Сегодня я точно в безопасности, так почему бы не пойти за кем-то, кто приходил за мной, и это будет Зик.

Зик: Хорошая работа, Андреа.

Тай: Отличная работа.

Сара: Ты быстрая, девочка.

Андреа: Изначально мы нацеливались на Сиерру. У нас шестеро, у них четверо, почему бы просто не вырвать одного из них, но мои отношения с Зиком настолько вышли из-под контроля, что мы путь от того что мы считались лучшими друзьями до того, что он предал меня. И теперь я не могу дождаться, чтобы убрать его из этой игры.

Cиерра: Я собираюсь спуститься на пляж и переодеться, пока, отлив спадает.

Зик: Хорошо. Так в чем же дело?

Андреа: Я знаю, что в какой-то момент он придет за мной, вот почему этот план такой блестящий, потому что он этого не предвидит.

Андреа: Я кое о чем подумала. Я думаю, что Зик обязательно отвернется от меня и тебя.

Сири: Я знаю.

Андреа: Так что, если мы уберем его, это, вероятно, будет блайнсайд.

Сири: Как мы собираемся это сделать, если я не могу. Если только мы все не сможем уговорить ее на это без того, чтобы она не побежала и не рассказала. Это единственное, что нужно. Но я все же думал о чем-то другом.

Андреа: Ага?

Сири: Думаю, Сиерра точно пойдет с нами. Я не знаю о Брэде.

Сиерра: Привет.

Сири: Я тебя не понимаю.

Сиерра: Пришла посмотреть, что случилось, и, возможно, заявить о себе.

Сири: Мы только что говорили о тебе.
Мы здесь, и вот ты кстати. Ты должна дать нам минуту.

Сиерра: Если вы хотите я уйду.

Сири: Нет, нет, нет, ты можешь остаться. Мы были просто...

Андреа: Очевидно, ты была бы готова проголосовать за кого угодно, верно?

Сиерра: Кто бы не был. Я обещаю вам, я сыграю главную роль, я сделаю маленькую вещь, чтобы вы знали, что это я. В этом нет никаких сомнений. Я обещаю вам.

Сиерра: В этот момент я держусь за соломинку и собираюсь делать то, что мне говорят девочки. Сегодня вечером я собираюсь отказаться от своего первоначального союза, и я готова в любой момент бросить любого из них под автобус.

Сиерра: Я обещаю, что буду голосовать за то, что вы хотите. Спасибо, серьезно, от всего сердца.

Сиерра: Я пытаюсь набраться терпения, сижу и жду указаний, и надеюсь, что это буду не я.

Сири: Нам нужно поговорить с Сарой как можно раньше. Отлично, вот она.
Расслабься. Мы должны быть настоящими, очень легкими.

Сара: Что случилось, леди?

Андреа: Привет.

Сара: Хорошая победа, девочка.
Единственная причина, по которой я немного зла, это то, что я был так близко, но я...

Андреа: Я знаю, я знаю.

Сара: Так в чем дело?

Сири: Это то, о чем мы хотим поговорить с тобой?

Андреа: Хорошо. Это моя просьба, потому что я знаю, что он придет за мной. Если бы мы избавились от Зика и сделали блайнсайд, это может быть очень опасно. На него было бы пять голосов, у них было бы четыре голоса.

Сара: И поскольку у Андреа теперь есть немного власти, она говорит о том, что может лишить Зика этого голоса. Я определенно не согласна на это. Мне нужен Зик ещё на несколько советов. Но мне действительно нужно держать рот на замке, потому что, если я начну метаться, пытаясь спасти Зика, я попаду в горячую воду.

Сара: Я согласна с этим, но тогда в пятёрке мы останемся сильными?


Сири: Абсолютно.

Андреа: Я думаю, что этот план...
 
Сири: Абсолютно.

Андреа: Я думаю, что это надежно.



Обри: Что теперь? Какой расклад?

Андреа: 6-4.

Андреа: Мы можем уничтожить столько из них, сколько захотим, но, если бы мы избавились от Зика и сделали блайнсайд, нас бы осталось пятеро, а их - четверо.

Обри: Зик действительно умный игрок. Он явно просчитывает вещи на много ходов дальше по линии. И кое-что, что вам нужно сделать в «Выжившем», — это то, что вы всегда должны наносить удар раньше другого человека.

Микейла: Если я могу чувствовать себя уверенно с каждым человеком, то я в порядке.

Микейла: Я не понимаю, как избавиться от Зика прямо сейчас - умный ход. Они, похоже, не понимают, что если оставить четырех человек в нижней части, то им нужен будет только один человек, чтобы быть в большинстве до конца игры.

Зик: Все хорошо?

Микейла: Да, ничего смешного не происходит, верно?

Зик: Насколько мне известно, нет.

Микейла: Зик — человек, которому я могу до некоторой степени доверять, потому что мы уже играли вместе раньше. Так что на данный момент я не хочу голосовать за Зика.

Микейла: Я просто чувствую, что одному из этих четырех нужно уйти домой.

Сара: Верно.

Микейла: Для меня это было бы самым безопасным, и тогда у нас было бы больше пространства для маневра.

Сара: Я знаю.

Микейла: Все, что для этого нужно, — это один человек, а мне это не нравится.

Сара: Я тоже не знаю.

Сара: Сегодня вечером мы поговорим о Сьерре и Зике. Это голосование за наш альянс — важное решение, потому что сейчас 6-4. Мы голосуем против одного из наших, это останется 5-4. Если один человек предаст, то он поменяет весь исход голосования.

Андреа: Я должна поставить всё на место. Сегодня вечером мы узнаем, останется ли эта шестерка вместе.

Обри: Хорошо.

Сара: Но в то же время, если я подниму вопрос о сохранении Зика, они подумают, что у меня есть скрытые мотивы, они не будут мне доверять, а доверие — это все в этой игре, так что я не знаю, что буду делать, но чувствую, что решающий голос будет за Микейлой и мной.

Вечер. Совет Племени.

Джефф: Сейчас мы пригласим членов нашего жюри. Хейли, Оззи и Дебби, против которой проголосовали на последнем совете племени.
Итак, после последнего Совета по лицам всех стало ясно, что произошло что-то большое. Сара, что случилось, когда ты вернулась в лагерь?

Сара: Да, мы вернулись с совета, и была полная тишина. Я сказала, кому-нибудь интересно, кто поменял голос, и, да, я, я, я, и я признала это.

Джефф: Брэд, в тот момент, когда все стало ясно, о чем ты думаешь как игрок?

Брэд: Что ж, Сиерра, я, Трой и Тай перешли от того, что чувствовали себя довольно хорошо в цифрах, к тому, чтобы быть в ауте. Как это.

Джефф: Тай, значит, ты чувствуешь, что это ты, Тройзан, Сьерра и Кулпеппер сейчас на дне?

Тай: О, определенно, я чувствую, что я на дне. Остальные шестеро обладают силой. Никто мне ничего не говорит, так что это первый раз за два сезона, когда я играю, я чувствую, что сегодня вечером я, возможно, поеду домой.

Джефф: Сиерра, почему ты на это отреагировала?

Сиерра: Я с Таем. Я в нижней четверке. Я чувствую, что у меня есть связи с этими людьми, но на самом деле это как играть в русскую рулетку, и когда на меня направлен пистолет, я надеюсь, что в стволе нет пули.

Джефф: Зик, это правда, шесть человек, и они играют в кошки-мышки с остальными четырьмя?

Зик: Определенно. Это зеркальное отражение того, что произошло на последнем голосовании. Если у вас есть группа, вы ей доверяете и хотите защитить голоса, лучший вариант — держать её при себе.

Джефф: Андреа, можешь ли ты сравнить то, что происходит сейчас, с любым другим сезоном, который ты видела или в котором участвовала?

Андреа: О, Боже, нет. Я просто привыкла, знаете ли, что большинство объединяется, и вы отбираете людей, и, может быть, есть флипперы, но здесь просто похоже на то, чтобы попробовать разные альянсы большинства и посмотреть, какой из них подойдет. Сегодня вечером я предполагаю, что новая шестерка будет держаться вместе, но никогда не знаю наверняка.

Джефф: Итак, Микейла, если бы ты могла предсказать будущее, как ты думаешь, что произойдет сегодня вечером?

Микейла: Я вижу, как наша шестерка будет держаться вместе, ведь у нас есть солидные цифры. Иногда нужно сделать простой ход, чтобы продвинуть всех дальше в игре.

Джефф: Зик, Микейла все ясно изложила. Шесть против четырех — недостаточно большое преимущество. Согласен ли ты с этим?

Зик: Так уж получилось, что я с этим согласен. Знаешь, я думаю, что в этой игре главное - время. Так что, если вы собираетесь сделать шаг, это должно быть в нужное время. Сейчас, конечно, неподходящее время.

Джефф: Сири, когда ты слышишь, как Микейла и Зик говорят о числах и времени, возникает ли перед твоим мозгом таблица, которая говорит: «Хорошо, вот вариант а, вот б, вот в, я думаю, пришло время г?» сегодня ночью.

Сири: Я думаю, что есть такая таблица. Вы подсчитываете цифры, перебираете ситуацию, пытаетесь понять, не пора ли, не пора ли? Несмотря на то, что вы разговариваете с нами и задаете вопросы, таблица все еще движется прямо сейчас.

Джефф: Сиерра, ты была на обеих сторонах. Ты был шестеркой. Теперь вас, кажется, четверо. Что ты пытаешься сделать, чтобы убедиться, что это не ты?

Сиерра: Джефф, я пытаюсь отстаивать свое дело. Я злюсь, я говорю во весь голос, что я могу вам понадобиться в будущем. Мои руки связаны. Я пойду туда, куда вы хотите.

Джефф: Сара, кто-нибудь может сказать что-то, что заставит тебя уйти, хорошая мысль, я собираюсь держать тебя рядом?

Сара: Я имею в виду, что они выдвигают хорошие аргументы, но они пытаются продать себя. Никто не собирается выставлять себя в плохом свете и говорить: "Знаешь что, я, наверное, худший из них, так что выбери меня".

Джефф: Микейла, ты вообще обращаешь внимание на то, что говорят люди?

Микейла: Я слушаю, что говорят люди, и я узнала, что такие могут быть друзьями вне игры, например, после 39-го дня, но, если ты здесь играешь и голодаешь, просто подстраивайся под всех остальных, иногда тебе нужно отключить сердце, так что я могу убедиться, что я доберусь до следующего дня и максимально использовать этот опыт для меня. И, к сожалению, чтобы добраться до конца, должны уйти другие люди, а не я.

Джефф: И Андреа, обратная сторона выключения сердца — это оставить сердце включенным, потому что иногда отношения, которым вы остаетесь верны эмоционально, ведут вас до конца.

Андреа: Точно. У вас действительно должны быть настоящие дружеские отношения и отношения здесь, потому что, если вы просто отключите свое сердце и будете относиться ко всем как к человеческим шахматным фигурам, то я чувствую, что вы не дойдете до конца.

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать. Обри, ты первая

Сиерра: Тай, я люблю тебя, но я надеюсь, что это ты, а не я сегодня вечером.

Зик: Пока, пастушка.

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, будет предложено немедленно покинуть территорию совета племени.
Я прочитаю голоса.
Первый голос - Тай.
Сиерра.
Тай.
Сиерра. У нас ничья, два голоса Тай, два голоса Сиерра.
Третий голос -Тай.
Зик.
Зик. Это два голоса, Зик.
Зик. У нас ничья, три голоса Зик, три голоса Тай, два голоса Сьерра.
Зик. Это четыре голоса, Зик.
11-й человек, который выбыл и стал четвертым членом нашего жюри, Зик.
Ты должен принести мне свой факел.

Тай: О, Боже мой!

Джефф: Зик, племя высказалось. Тебе пора идти.

Зик: Продолжайте играть жёстко, банда!

Пока, Зик.

Пока, Зик.

Джефф: Ну, еще один Совет племени с множеством потрясенных лиц и множеством эмоций, и это движет неоспоримой правдой этой игры: то, что у вас есть цифры, не означает, что у вас есть доверие. Берите свои факелы. Возвращайтесь в лагерь. Спокойной ночи!

Хэйли: Игра поменялась.

Дебби: Идиоты!

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.

Джефф: В следующий раз в "Выжившем" готовность доверять...

Cиерра: Я нашла преимущество.

Сара: Дверь открывается, чтобы она осталась.

Джефф: Может сформировать нерушимый союз.

Микейла: Я вижу огромные возможности.

Джефф: Но нет крепче уз, чем кровь. Вы играете для своих близких.

Зик: Со стороны Андреа было разумно преследовать меня, потому что я как раз собирался преследовать Андреа. Это был отличный ход, достойный звания «изменившего правила игры». Я подавил столько страхов и оказался за гранью,
 я очень значимая личность. Теперь я всегда буду лучше, потому что я играю в «Выжившего».