Азбука жизни Глава 4 Часть 232 Подстава?

Тина Свифт
Глава 4.232. Подстава?

http://proza.ru/2024/01/18/665

- Конечно! Ты же понимаешь это сама, любимая. А концерт вчерашний всем понравился. Хорошая запись!
- У нас других и не бывает, Вересов. Скучаете с папой?
- А вы с мамой?
- Альбина Николаевна не говорит мне об этом. А я сегодня четверг перепутала со вторником, думая с утра..
- Вторник или среда?!
- Насмешив Дениску.
- Это естественно. Творческий человек способен забывать и о времени.
- Тем более, что деньги до зарплаты или пенсии, как Ксения Евгеньевна, не считаем. Я думаю, что бабуля и не знает, какая у неё пенсия.
- В этом и есть наше спасение, когда преподают ещё такие профессионалы.
- Да! Её в России студенты любили, то же самое и здесь наблюдаем.
- Подкармливает!
- Но Ромашовы заполняют наши холодильники, как было в Москве и в Питере. Тем более из России много студентов. Она аккуратно мне после концертов задаёт вопросы.
- Относительно концертных костюмов?
- Безусловно! Я с удовольствием их отдаю девочкам. Всё целую, любимый!
- Скоро вас отпустит Владимир Александрович?
- Но мы участвуем и в концертах Дмитрия Александровича, не говоря о своих, когда приезжает группа из Парижа.
- Да, с ребятами смотришься отлично. Ваш возраст и направленность ближе к молодёжи. Песни последние с Эдуардом мне очень понравились. Красивые мелодии!
- А мои стихи?
- Радуют!
- Спасибо!
- Это вам всем спасибо говорят.
- Передам Эдику для Вдохновения.

http://proza.ru/2024/01/18/1871