Улыбка на лице, а сердце плачет

Александр Харчиков
Улыбка на лице, а сердце плачет,
Пускай никто не видит слез моих!
Я раньше видел как-то всё иначе,
Кривое зеркало всегда меняет лик!

Сознание моё мне часто лгало
И рисовало праведность мою.
Душа моя беззвучно умирала,
Не ведая того, что я творю!

Бессмысленно терялись жизнь и время!
Не думал я зачем рождён на свет!
Не я в седле, на мне седло и стремя,
И правит мной безумие и бред!

Рожденный с разумом жизнь тратил безрассудно!
Рожденный с сердцем превращался в лед!
Владеть собой, насколько это трудно
Тому, кто сам себя же предаёт!

Тому, кто с детства породнился с ложью,
Тому, кто дух свой праху подчинил,
Тому, кто позабыв про волю Божью,
Себя непогрешимым возомнил!

Настолько, что привычным стало слово
О том, что сделано другими и не так!
Сподручнее во всем винить другого
И прятаться от совести во мрак!

Я слёзы лью, душа и сердце плачут,
Пусть не замечен этот плач толпой,
Но знаю я, напрасно день потрачен,
Когда он не омыт такой слезой!

2007 © Александр Харчиков
картина художника Светланы Разумовой